Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделайте вывод по лабораторной работе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа 10 Тема: Решение экспериментальных задач Оборудование: штатив для пробирок, пробирки. Реактивы: растворы нитрата алюминия, гидроксида калия, азотной кислоты Инструктаж по ТБ Выполнение работы. Задание 1 Получите гидроксид алюминия и докажите его амфотерность. 1. К раствору сульфата алюминия добавьте раствор гидроксида калия. Наблюдаете ____________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Докажем, что гидроксид алюминия - амфотерный гидроксид. Разделим осадок на 2 части. К 1 части осадка добавьте раствор азотной кислоты. Наблюдаете _____________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ко второй части осадка добавьте раствор щелочи. Наблюдаете _____________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание 2 Как осуществить превращения: хлорид железа (ІІІ) → гидроксид железа (ІІІ) → нитрат железа (ІІІ) → роданид железа (ІІІ) А) К раствору железа (ІІІ) добавьте раствор гидроксида калия. Наблюдаете ____________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Б) К гидроксиду железа (ІІІ) добавьте раствор азотной кислоты. Наблюдаете ____________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лабораторная работа № 11 Цель работы: Научиться составлять модели молекул органических веществ.Научиться записывать структурные формулы углеводородов и назвать их по международной номенклатуре. Оборудование: Набор шаростержневых моделей молекул, пластилин разных цветов, спички, таблица “Предельные углеводороды”, периодическая таблица Ход работы. Задание №1. Составьте модели молекул: а) бутана,
структурная формула_______________________________________ молекулярная масса _________________________________________ б) циклопропана. структурная формула_______________________________________ молекулярная масса _________________________________________
Задание №2. Назовите вещества: Задание №3. Составьте структурные формулы веществ: а) 4-метилоктан напишите структурные формулы 3 его изомеров;
Задание №4. Решите задачи: Задача 1 Определить массовую долю углерода и водорода в метане. Задача 2. Сажа применяется для производства резины. Определить сколько г сажи (С) можно получить при разложении 22 г пропана? Лабораторная работа №12,13 Тема: Природные источники углеводородов. Ознакомление с коллекцией образцов нефти и продуктов её переработкиОзнакомление с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины. Цели работы: обобщить и систематизировать знания об углеводородах; ознакомиться с образцами нефти, с коллекцией каучуков и образцами изделий из резины, уметь самостоятельно работать с новыми источниками информации Ход работы: Выполнение работы: Задание № 1. Ознакомление с различными видами природных источников углеводородов. Заполните таблицу
Задание № 2. Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки »
1. Рассмотрите выданную вам коллекцию. Заполните таблицу № 2.
Задание №3. Вам предлагается коллекция каучуков. Заполните таблицу Важнейшие виды каучуков и их применение
Лабораторная робота № 14 ТЕМА: Свойства уксусной кислоты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.01 с.) |