Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение надежности устройств электроснабжения⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Проблемы ТО устройств СЭ особенно остро встают в последнее время по следующим причинам: 1. Возраст устройств СЭ (в первую очередь - контактной сети) приближается к 50-60 годам, а их параметры приближаются к предельным значениям. Происходит исчерпание ресурса, когда система стареет быстрее, чем капитально ремонтируется. 2. Хроническая нехватка персонала районов контактной сети (ЭЧК).
Оборудование тяговых подстанций находится в лучших условиях, нежели оборудование контактной сети, так как за эти годы оно обновлялось неоднократно - замена ртутных преобразователей на полупроводниковые, появление электронных защит, новых методов и средств диагностики оборудования тяговых подстанций и т.д.
В процессе эксплуатации технические системы подвергаются воздействию очень большого числа самых разнообразных факторов, влияние которых носит случайный характер. Это приводит к тому, что при одной и той же наработке одинаковые системы имеют весьма различное техническое состояние (ТС). Можно сказать и так, что наработка технической системы не определяет однозначно её техническое состояние. Все многообразие факторов, влияющих на изменение ТС объектов и уровень их надежности, можно разделить на конструктивно-производственные, определяющие начальное качество объектов, и эксплуатационные, отражающие изменения ТС в процессе эксплуатации.
К первой группе факторов относятся:
1. Выбор схемных и конструктивных решений - " + " в контактный провод, болтовые соединения одних частей системы и сварные – других частей и так далее. 2. Выбор элементов и материалов - медные, сталемедные или сталеалюминиевые несущие тросы подвесок, материал струн и т.д. 3. Определение режимов эксплуатации. 4. Технология изготовления деталей и узлов и их сборки – литые или фрезерованные зажимы контактной сети, крашенные или оцинкованные консоли и фиксаторы и т.п. 5. Качество производства (монтажа), характеристики входного и выходного контроля.
Вторая группа факторов подразделяется на объективные и субъективные. Объективные отражают условия работы объектов, а субъективные - воздействие персонала.
К объективным эксплуатационным относятся:
1. Снижение перегрузок и их прогнозирование. 2. Учет температурных режимов, воздействий окружающей среды. Характеристики эксплуатационных факторов изменяются в широких пределах. Их влияние проявляется в отклонениях параметров от номинальных (износ изоляции, рекристаллизация меди контактных проводов, разрегулировка).
Субъективные эксплуатационные включают в себя выбор правильных режимов эксплуатации, ТОиР, квалификацию персонала и качество его работы. Субъективные эксплуатационные факторы могут как повышать, так и снижать надежность устройств СЭ.
Л И Т Е Р А Т У Р А П О К У Р С У 1. Сердинов С.М. Повышение надёжности устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1985, 300 с.
2. Надёжность и диагностика систем электроснабжения железных до- рог: Учебник для вузов ж/д транспорта/А.В Ефимов, А.Г. Галкин.: УМК МПС России, 2000 – 512 с.
3. Половко А.М. Основы теории надёжности. М.: Наука, 1964.
4. Гук Ю.Б. Основы надёжности электроэнергетических установок. Ленинград, Издательство ЛГУ, 1976
5. Гук Ю.Б. и др. Расчет надёжности схем электроснабжения. Ленин- град, Издательство ЛГУ, 1990.
6. Смирнов Д.В. Определение показателей надёжности неремонтируемых объектов: Методические указания к практическим занятиям.- М.: МИИТ, 2005.-16 с.
7. Смирнов Д.В. Основы теории надёжности: Учебное пособие для студентов специальности "Электроснабжение железных дорог". -М: МИИТ, 2006. -84 с.
8. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория вероятностей. М.:Наука, 1973, 368 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.26.230 (0.007 с.) |