![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Волевые качества у подростков: сущность, особенности проявлений и формированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На всей философских, и знаний, с и до наших понятия «» привлекала. Ни одно из в, за исключением,,, не отрицало данного у. Почти все по и педагогике, от, кем и когда они, так или иначе к проблематике. в ее, по мнению Р.С., мы примерно на века [4], с чем не. Обратимся к, психологическим и понятия и ее. В истории оно имело два. Согласно традиции, – это разума к, в том моральному, и причинности. традиции, Ф. В., Шопенгауэром, Э., Ф. и отчасти А., – это фундаментальное, предшествующее, и всех [12]. В воля как самостоятельная, или разума. В ней всего (смысл намерения) и (стремящейся к). Так, у Платона – это (здесь и нами – Д.М.) и стремления, у – причинность, от интеллектуальной, у Р. – модус, то понятие понятия, для разум и, что и то же, по Г. Гегелю, мышлением и – различие и практическим Новейшим традиции в воли «эдейтико-феноменологическая» П., для которого – это «способность» –, содержащая «» [18]. В воля – это «к цели и усилиям, для ее» [16]. На мы приходим к, что в нет единого «воля», ее в человека. в нашего интерес, связывает и ее проявления с. Не всякое, даже с препятствий на к, является: в волевом в осознании цели, ее принципам и. Для волевого не переживание, с, оно связано с и обусловлено «», «я должен». действие, власти, переживаемых В психологии «» представлено как процесс, активность и его действовать и поставленных. В от других, она не поддается и оценке, что,, не возможность, и в экспериментального, человека. качеств у, исследователи от 6 до 34 При этом для из них оказываются: А.Л. считает, что учащихся в быть целеустремленности,,, решительности,,. А.И. Высоцкий на выдвигает,, целеустремленность,,, формирование, по его, способствует сложных – дисциплинированности,,. Л.И. Божович на процесса качеств, не по отдельности, а, формирование за собой. На основе работ мы к выводам., характерных для или возрастного качеств не. набор, который определенного и из волевых как биопсихосоциального. К волевым возраста, инициативность,,, выдержку,. общечеловеческими, они в (и подростковый не) свои, которые при их формировании. Наш и на данных, педагогов,, в экспериментальной, с выяснения волевых. был предложен из 12, которые ранжировать по:, мужество,,, самообладание,,, решительность,,, упорство,. того, дописать качество, тот наиболее.
В то же необходимо, что любого качеств – это, которая для организации, так как в нем учесть все качеств для ученика. С мы обобщали для разных, учитывая, что формируются в (Л.И.): формируя качеств, мы и другие, подросткам. На А.И. Высоцкого, Е.П., А.Г., В.И. Селиванова, Э.Г., Т.И. и других содержание качеств. – человека действия. Являясь личности, содержание и других. В психологии и тактическую. связана с руководствоваться во жизнедеятельности и идеалами. – с ставить, цели для и не отвлекаться от них в. Формирование начинается в и на каждом имеет особенности. к возрасту изменениями, как в целом на, так и на формирование. Как отмечает И.С. Кон, они организма,, у подростков с и сверстниками, познавательных, и способностей. и духовной перемещается из во мир, переходит в и взрослых. В и учебная, и среди меняются. (и все другие) становится, требующим усилий, и ответственности. к подростку: они ждут от зрелого, поведения, волевых. И это естественно, становится, более, развитым. значение для играть, он выполняет в, общественное о нем. А так как взрослых и, как, расходятся, то раз делать, от него усилий. На формирование волевых качеств подростка в онтогенезе влияет множество факторов, поэтому важно активизировать те, которые побуждают подростков к постоянному проявлению волевых качеств, формируют их, закрепляют среди необходимых личностных качеств. К числу таких факторов мы относим и средства физической культуры. Их целенаправленное, акцентированное применение в подростковый период активизирует формирование волевых качеств у школьников, оптимизирует их структуру в соответствии с особенностями личностного развития в этот период.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.121 (0.006 с.) |