Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Волевые качества у подростков: сущность, особенности проявлений и формирования
На всей философских, и знаний, с и до наших понятия «» привлекала. Ни одно из в, за исключением,,, не отрицало данного у. Почти все по и педагогике, от, кем и когда они, так или иначе к проблематике. в ее, по мнению Р.С., мы примерно на века [4], с чем не. Обратимся к, психологическим и понятия и ее. В истории оно имело два. Согласно традиции, – это разума к, в том моральному, и причинности. традиции, Ф. В., Шопенгауэром, Э., Ф. и отчасти А., – это фундаментальное, предшествующее, и всех [12]. В воля как самостоятельная, или разума. В ней всего (смысл намерения) и (стремящейся к). Так, у Платона – это (здесь и нами – Д.М.) и стремления, у – причинность, от интеллектуальной, у Р. – модус, то понятие понятия, для разум и, что и то же, по Г. Гегелю, мышлением и – различие и практическим Новейшим традиции в воли «эдейтико-феноменологическая» П., для которого – это «способность» –, содержащая «» [18]. В воля – это «к цели и усилиям, для ее» [16]. На мы приходим к, что в нет единого «воля», ее в человека. в нашего интерес, связывает и ее проявления с. Не всякое, даже с препятствий на к, является: в волевом в осознании цели, ее принципам и. Для волевого не переживание, с, оно связано с и обусловлено «», «я должен». действие, власти, переживаемых В психологии «» представлено как процесс, активность и его действовать и поставленных. В от других, она не поддается и оценке, что,, не возможность, и в экспериментального, человека. качеств у, исследователи от 6 до 34 При этом для из них оказываются: А.Л. считает, что учащихся в быть целеустремленности,,, решительности,,. А.И. Высоцкий на выдвигает,, целеустремленность,,, формирование, по его, способствует сложных – дисциплинированности,,. Л.И. Божович на процесса качеств, не по отдельности, а, формирование за собой. На основе работ мы к выводам., характерных для или возрастного качеств не. набор, который определенного и из волевых как биопсихосоциального. К волевым возраста, инициативность,,, выдержку,. общечеловеческими, они в (и подростковый не) свои, которые при их формировании. Наш и на данных, педагогов,, в экспериментальной, с выяснения волевых. был предложен из 12, которые ранжировать по:, мужество,,, самообладание,,, решительность,,, упорство,. того, дописать качество, тот наиболее.
В то же необходимо, что любого качеств – это, которая для организации, так как в нем учесть все качеств для ученика. С мы обобщали для разных, учитывая, что формируются в (Л.И.): формируя качеств, мы и другие, подросткам. На А.И. Высоцкого, Е.П., А.Г., В.И. Селиванова, Э.Г., Т.И. и других содержание качеств. – человека действия. Являясь личности, содержание и других. В психологии и тактическую. связана с руководствоваться во жизнедеятельности и идеалами. – с ставить, цели для и не отвлекаться от них в. Формирование начинается в и на каждом имеет особенности. к возрасту изменениями, как в целом на, так и на формирование. Как отмечает И.С. Кон, они организма,, у подростков с и сверстниками, познавательных, и способностей. и духовной перемещается из во мир, переходит в и взрослых. В и учебная, и среди меняются. (и все другие) становится, требующим усилий, и ответственности. к подростку: они ждут от зрелого, поведения, волевых. И это естественно, становится, более, развитым. значение для играть, он выполняет в, общественное о нем. А так как взрослых и, как, расходятся, то раз делать, от него усилий. На формирование волевых качеств подростка в онтогенезе влияет множество факторов, поэтому важно активизировать те, которые побуждают подростков к постоянному проявлению волевых качеств, формируют их, закрепляют среди необходимых личностных качеств. К числу таких факторов мы относим и средства физической культуры. Их целенаправленное, акцентированное применение в подростковый период активизирует формирование волевых качеств у школьников, оптимизирует их структуру в соответствии с особенностями личностного развития в этот период.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.004 с.) |