Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные черты успешного стендового доклада
Как подготовить качественный стендовый доклад или постер на научную конференцию, чтобы он привлек внимание аудитории? Стендовый доклад — это одна из наиболее популярных форм участия в современных конференциях и различного рода презентациях, которая позволяет донести до аудитории большой объем информации за ограниченное время и обсудить представленные работы в неформальном стиле. Аналогично устному докладу стендовый доклад должен включать следующие подразделы: название доклада, автор, организация, в которой работа выполнена, город, материалы и методы, основные результаты и выводы. Если вы хотите, чтобы ваш стендовый доклад привлек наибольшее внимание слушателей, руководствуйтесь следующими рекомендациями: ориентация – вертикальная; как можно меньше текстовой информации, фразы должны быть построены ёмко и лаконично; названия подразделов, основные тезисы выделить полужирным текстом, рамками, различными цветами; текст должен «читаться», цвет текста – контрастный по отношению к фону (черный текст на светлом фоне, белый текст на темном фоне); 50% и более от размера стенда - графический материал; не «набивать» стенд большим количеством таблиц, лучше графики, схемы и картинки; графический материал сопровождается подписями, аббревиатуры расшифровать. Создание постера – занятие творческое. Творите и экспериментируйте, однако помните, что основная цель стендового доклада – донести смысл вашей огромной работы до слушателя, который может оказаться не таким креативным, как вы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6 Тема: « Анализ требований к реализации образовательных программ разных уровней, предъявляемых ФЗ «Об образовании в РФ»» Цель: самостоятельное изучение особенностей организации образовательного процесса в образовательных организациях с учетом уровня и направленности образовательных программ Источники: А. Н. Кузибецкий, В. Ю. Розка, М. В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – 2013 // Система образования; ФЗ «Об образовании в РФ», ст. 13-16 Раздаточный материал: таблица № 1 для фиксации и анализа информационного материала; таблица № 2 для закрепления и обобщения изученного материала
Инструкция к выполнению практической работы · Откройте тетрадь с записями по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» и повторите материал по теме, которой посвящена практическая работа · Внимательно послушайте комментарии преподавателя. · Индивидуально ознакомьтесь с текстом задания: прочитайте статьи 13-16 ФЗ «Об образовании в РФ», перепишите данный материал в рабочую тетрадь в формате таблицы № 1, с помощью маркера (или другим доступным способом) выделите непонятные, неясные термины или фразы. · В случае возникновения вопросов обратитесь за разъяснениями к преподавателю и ознакомьтесь с предлагаемой литературой. · Приступайте к выполнению задания. · Оформите результаты согласно образцу Таблица № 1 Общие требования к реализации образовательных программ Ст. 13, 14, 15, 16 ФЗ «Об образовании в РФ»
· Проверьте работу: обсудите варианта заполнения таблицы в парах, сопоставьте и уточните мнения, уточните непонятные термины и фразы. · Самостоятельно заполните таблицу № 2: влевом столбце даны выдержки из статей, впишите соответствующие коррективы в правый столбец, если требуется, еще раз отметьте те положения закона, которые оказались для вас новыми. · Выполните взаимопроверку. Фронтальное обсуждение полученных результатов. · Рефлексия. Что было самым трудным? С чем справились легко? В какой деятельности можно использовать полученную в ходе практической работы информацию? · Критерии оценивания результатов работы
Приложение
Таблица № 2 Проверочная работа по результатам самостоятельного изучения общих требований к реализации образовательных программ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7 Тема: « Общие требования к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность» Цель работы: создание общих представлений о законодательном регулировании процесса приема детей, подростков и молодежи в организации, осуществляющие обучение; актуализация информационной осведомленности и опыта применения данных норм в реальной жизненной практике Источники для изучения: ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 55-56, 100 Раздаточный материал: таблица «О бщие требования к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.009 с.) |