Отличительные черты успешного стендового доклада 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличительные черты успешного стендового доклада



  Как подготовить качественный стендовый доклад или постер на научную конференцию, чтобы он привлек внимание аудитории? Стендовый доклад — это одна из наиболее популярных форм участия в современных конференциях и различного рода презентациях, которая позволяет донести до аудитории большой объем информации за ограниченное время и обсудить представленные работы в неформальном стиле. Аналогично устному докладу стендовый доклад должен включать следующие подразделы: название доклада, автор, организация, в которой работа выполнена, город, материалы и методы, основные результаты и выводы.    Если вы хотите, чтобы ваш стендовый доклад привлек наибольшее внимание слушателей, руководствуйтесь следующими рекомендациями: ориентация – вертикальная; как можно меньше текстовой информации, фразы должны быть построены ёмко и лаконично; названия подразделов, основные тезисы выделить полужирным текстом, рамками, различными цветами; текст должен «читаться», цвет текста – контрастный по отношению к фону (черный текст на светлом фоне, белый текст на темном фоне); 50% и более от размера стенда - графический материал; не «набивать» стенд большим количеством таблиц, лучше графики, схемы и картинки; графический материал сопровождается подписями, аббревиатуры  расшифровать.

  Создание постера – занятие творческое. Творите и экспериментируйте, однако помните, что основная цель стендового доклада – донести смысл вашей огромной работы до слушателя, который может оказаться не таким креативным, как вы.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Тема: « Анализ требований к реализации образовательных программ разных уровней, предъявляемых ФЗ «Об образовании в РФ»»

Цель: самостоятельное изучение особенностей организации образовательного процесса в образовательных организациях с учетом уровня и направленности образовательных программ

Источники: А. Н. Кузибецкий, В. Ю. Розка, М. В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – 2013 // Система образования; ФЗ «Об образовании в РФ», ст. 13-16

Раздаточный материал: таблица № 1 для фиксации и анализа информационного материала; таблица № 2 для закрепления и обобщения изученного материала

 

Инструкция к выполнению практической работы

· Откройте тетрадь с записями по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» и повторите материал по теме, которой посвящена практическая работа

· Внимательно послушайте комментарии преподавателя.
Задайте уточняющие вопросы в случае их возникновения.

· Индивидуально ознакомьтесь с текстом задания: прочитайте статьи 13-16 ФЗ «Об образовании в РФ», перепишите данный материал в рабочую тетрадь в формате таблицы № 1, с помощью маркера (или другим доступным способом) выделите непонятные, неясные термины или фразы.

· В случае возникновения вопросов обратитесь за разъяснениями к преподавателю и ознакомьтесь с предлагаемой литературой.

· Приступайте к выполнению задания.

· Оформите результаты согласно образцу

Таблица № 1

Общие требования к реализации образовательных программ

Ст. 13, 14, 15, 16 ФЗ «Об образовании в РФ»

Известно Новое
1. В РФ гарантируется получение образования на государственном языке РФ; на родном языке из числа языков народов РФ. 2. 3. 4… 1. В РФ гарантируется выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования. 2. 3. 4. 5…

· Проверьте работу: обсудите  варианта заполнения таблицы в парах, сопоставьте и уточните мнения, уточните непонятные термины и фразы.

· Самостоятельно заполните таблицу № 2: влевом столбце даны выдержки из статей, впишите соответствующие коррективы в правый столбец, если требуется, еще раз отметьте те положения закона, которые оказались для вас новыми.

· Выполните взаимопроверку. Фронтальное обсуждение полученных результатов.

· Рефлексия.  Что было самым трудным? С чем справились легко? В какой деятельности можно использовать полученную в ходе практической работы информацию?

· Критерии оценивания результатов работы

Объект оценивания Показатели оценивания Критерии оценивания Отметка
- Содержание заполненной таблицы № 1 - Содержание заполненной таблицы № 2 - Оформление таблиц согласно заданиям - Самопрезентация результатов работы - Организация и результаты работы в парах     Понимание особенностей реализации образовательных программ   Умение объяснить положения Закона   Способность вести диалог, рассуждать, доказывать       Полнота письменных ответов   Точность трактовки основных понятий и положений Закона   Логичность ответов на вопросы   Аргументированность речи   Самостоятельность мышления   Умение согласовывать действия   Аккуратность оформления письменной работы     5: ответ полный, логически выстроенный, аргументированный, понятия трактуются точно, организованная самостоятельная работа и согласованная работа в паре, аккуратное оформление таблиц в соответствии с заданиями 4: ответ достаточно полный, логически выстроенный, аргументация не четко сформулирована, понятия трактуются точно, самостоятельная работа и согласованная работа в паре,  оформление таблиц с небольшими замечаниями 3: ответ не полный, логические ошибки построения ответа, отсутствие четкой осознанной аргументации, ошибки в трактовке понятий, не проявлена самостоятельность и согласованность работы в паре, оформление таблиц не соответствует заданиям 2: ответ сформулирован бессистемно, понятия не объяснены, самостоятельность и согласованность действий отсутствуют, оформление таблиц не соответствует заданиям

Приложение

Таблица № 2

Проверочная работа по результатам самостоятельного изучения общих требований к реализации образовательных программ

Утверждение, положение ФЗ «Об образовании», ст. 13-16 Дополнения, уточнения, исправления
1. В РФ получение образования гарантированно осуществляется на родном языке обучающихся.  
2. На иностранном языке в РФ образовательные программы не реализуются.  
3. Образовательные программы реализуются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, только самостоятельно, без стороннего вмешательства, без посредников.  
4. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, может использовать различные образовательные технологии.  
5. Профессиональные программы могут включать проведение практики обучающихся.  
6. Модульное обучение, система зачетных единиц – обязательное условие реализации образовательных программ.  
7. Методы, средства обучения и воспитания, образовательные технологии используются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с общеправовым принципом гуманизма.  
8. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам устанавливается федеральным органом исполнительной власти.  
9. Государственные органы, осуществляющие управление в сфере образования, имеют право изменять учебный план и учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в случае обнаружения нарушений требований настоящего закона и подзаконных актов.  

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

Тема: « Общие требования к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность»

Цель работы:   создание общих представлений о законодательном регулировании процесса приема детей, подростков и молодежи в организации, осуществляющие обучение; актуализация информационной осведомленности и опыта применения данных норм в реальной жизненной практике

Источники для изучения:   ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 55-56, 100

Раздаточный материал: таблица «О бщие требования к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.009 с.)