Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оценка персонала гостиничной индустрии заключается в определении характеристик сотрудников, позволяющих получить о них информацию, необходимую для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления качеством обслуживания клиентов [6]. Оценку персонала гостиничного предприятия следует проводить по нескольким направлениям: 1. Оценка результатов работы, в ходе которой оценивается качество выполнения должностных обязанностей по качественному обслуживанию клиентов. 2. Оценка квалификации, которая определяет уровень квалификации работника (знания, навыки, опыт), а затем он может быть сопоставлен с эталоном. Эталоном могут быть как требования должности, занимаемой сотрудником в настоящий момент, так и требования должности, на которую сотрудник претендует [6]. 3. Оценка личностных качеств устанавливает базовые качества сотрудника как личности, а затем, как и в предыдущем случае, полученный психологический портрет сопоставляется с эталоном (набором профессионально-важных качеств). Кроме того, определяется мотивационная сфера сотрудника. Полученная информация позволяет определить, насколько оцениваемый сотрудник соответствует корпоративной культуре гостиничного предприятия (социально-психологическому климату). Аттестация, как процедура оценки персонала в ГК «Таврия» имеет традиционную структуру и направлена на оценку руководителем своего подчиненного по ряду критериев. Основными из них были: выполнение своих функциональных обязанностей, достигнутые результаты деятельности, личные качества (стрессоустойчивость, самостоятельность, умение коммуницировать с коллегами, добросовестность, аккуратность, дисциплинированность, лояльность и др.). Каждый параметр оценивался по 5-балльной шкале, сумма оценок составляет качественный уровень сотрудника. Оценку проводит непосредственный руководитель сотрудника.
Таблица 2.2 – Критерии для оценки личной эффективности менеджеров ГК «Таврия»
Источник: составлено автором на основе информации, полученной от администрации ГК «Таврия
По результатам данной аттестации сотрудник должен набрать не менее 75% от максимально возможного количества баллов. По окончании аттестации персонала гостиницы принимаются управленческие решения, оцениваются итоги аттестации в коллективе.
Оценка труда выявляет таких сотрудников, которые: - не соответствуют стандартам труда; - соответствующие стандартам труда; - значительно превышают стандарты труда. Оценка персонала необходима для определение следующих функций и параметров: - диагностика степени развития профессионально важных качеств работника; - выявляются работники с качествами, отклонившимися от стандартов, степень отклонения от стандартов; - сопоставляются индивидуальные результаты и стандартные требования работы; - оценка роста каждого сотрудника; - оценка перспектив эффективной деятельности каждого сотрудника; - ротация. Сведение и обработка данных обычно проводятся по завершении самой аттестации. Чтобы подвести обобщенные итоги, необходимо: 1. Составление сравнительных таблиц эффективности сотрудников. 2. Выделение групп риска (неэффективно работающие либо сотрудники с неоптимальным уровнем развития своих профессионально значимых качеств). 3. Составление сравнительных таблиц эффективности сотрудников. 4. Подготовка рекомендаций по использованию результатов аттестации. 5. Проведение собеседований по результатам аттестации. При беседе с аттестуемым ставится задача не только обратной связь с ним, но также уточнить полученные данные и собрать дополнительные кадровые сведения. Далее вносятся уточненные данные в обобщенные формы и будут анализироваться. В данный момент, в ГК «Таврия» все менеджеры прошли аттестацию и имеют полное право осуществлять свою профессиональную трудовую деятельность. Весь обслуживающий персонал и руководители гостиницы должны пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемым ими услугам. Регулярно необходимо проводить аттестацию сотрудников гостиницы для определения компетенций и соответствие занимаемой должности.
Необходимо регулярно совершенствовать программы обучения, переобучения и аттестации сотрудников – это значительно будет повышать уровень обслуживания гостиницы и повышать лояльность клиентов. Персонал, который успешно будет проходить аттестацию необходимо поощрять, что придаст дополнительный стимул к повышению эффективности работы и успешному прохождению аттестации в дальнейшем. Аттестация персонала является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации. Выше сказанное подчеркивает важность и актуальность выбранной нами темы, так как, от результатов аттестации зависит степень эффективности, выполняемой сотрудниками работы и качество предоставляемых гостиничным предприятием услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучение информационно-правовых данных ГК «Таврия» способствовала закреплению и углублению теоретической подготовки, и приобретению практических навыков и компетенций в сфере профессиональной гостиничной деятельности. ГК «Таврия» осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими его деятельность. В ходе прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи: 1. Знакомство с ГК «Таврия» и его структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями. 2. Изучена организационная структура гостиничного предприятия. 3. Изучены должностные инструкции сотрудников ГК «Таврия». 4. Изучены правила внутреннего трудового распорядка организации. 5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия. 6. Проведена оценка и определен уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия». 7. Составлен отчет на основе полученных данных анализа ГК «Таврия». На основе вышеизложенных данных, можно сказать, что прохождение производственной организационно-управленческой практики является важным аспектом в учебной деятельности студентов, т.к. в процессе её выполнения укрепляются теоретически-практические познания, которые определенно помогут в будущем стать специалистом в выбранной сфере обучения и, в дальнейшем, деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.009 с.) |