Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия»



 

Оценка персонала гостиничной индустрии заключается в определении характеристик сотрудников, позволяющих получить о них информацию, необходимую для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления качеством обслуживания клиентов [6].

Оценку персонала гостиничного предприятия следует проводить по нескольким направлениям:

1. Оценка результатов работы, в ходе которой оценивается качество выполнения должностных обязанностей по качественному обслуживанию клиентов.

2. Оценка квалификации, которая определяет уровень квалификации работника (знания, навыки, опыт), а затем он может быть сопоставлен с эталоном. Эталоном могут быть как требования должности, занимаемой сотрудником в настоящий момент, так и требования должности, на которую сотрудник претендует [6].

3. Оценка личностных качеств устанавливает базовые качества сотрудника как личности, а затем, как и в предыдущем случае, полученный психологический портрет сопоставляется с эталоном (набором профессионально-важных качеств). Кроме того, определяется мотивационная сфера сотрудника. Полученная информация позволяет определить, насколько оцениваемый сотрудник соответствует корпоративной культуре гостиничного предприятия (социально-психологическому климату).

Аттестация, как процедура оценки персонала в ГК «Таврия» имеет традиционную структуру и направлена на оценку руководителем своего подчиненного по ряду критериев. Основными из них были: выполнение своих функциональных обязанностей, достигнутые результаты деятельности, личные качества (стрессоустойчивость, самостоятельность, умение коммуницировать с коллегами, добросовестность, аккуратность, дисциплинированность, лояльность и др.).

Каждый параметр оценивался по 5-балльной шкале, сумма оценок составляет качественный уровень сотрудника. Оценку проводит непосредственный руководитель сотрудника.

 

Таблица 2.2 – Критерии для оценки личной эффективности менеджеров ГК «Таврия»

Оцениваемое качество Оценка, от 1 до 5 баллов
Выполнение функциональных обязанностей  
Достигнутые результаты деятельности  
Профессиональные знания, навыки умения  
Стремления к самосовершенствованию  
Дисциплинированность  
Лояльность  
Умение работать в «команде»  
Работоспособность  
Лояльность к предприятию  
Личные качества  

Источник: составлено автором на основе информации, полученной от администрации ГК «Таврия

 

По результатам данной аттестации сотрудник должен набрать не менее 75% от максимально возможного количества баллов. По окончании аттестации персонала гостиницы принимаются управленческие решения, оцениваются итоги аттестации в коллективе.

 

Оценка труда выявляет таких сотрудников, которые:

- не соответствуют стандартам труда;

- соответствующие стандартам труда;

- значительно превышают стандарты труда.

Оценка персонала необходима для определение следующих функций и параметров:

- диагностика степени развития профессионально важных качеств работника;

- выявляются работники с качествами, отклонившимися от стандартов, степень отклонения от стандартов;

- сопоставляются индивидуальные результаты и стандартные требования работы;

- оценка роста каждого сотрудника;

- оценка перспектив эффективной деятельности каждого сотрудника;

- ротация.

Сведение и обработка данных обычно проводятся по завершении самой аттестации.

Чтобы подвести обобщенные итоги, необходимо:

1. Составление сравнительных таблиц эффективности сотрудников.

2. Выделение групп риска (неэффективно работающие либо сотрудники с неоптимальным уровнем развития своих профессионально значимых качеств).

3. Составление сравнительных таблиц эффективности сотрудников.

4. Подготовка рекомендаций по использованию результатов аттестации.

5. Проведение собеседований по результатам аттестации.

При беседе с аттестуемым ставится задача не только обратной связь с ним, но также уточнить полученные данные и собрать дополнительные кадровые сведения. Далее вносятся уточненные данные в обобщенные формы и будут анализироваться.

В данный момент, в ГК «Таврия» все менеджеры прошли аттестацию и имеют полное право осуществлять свою профессиональную трудовую деятельность.

Весь обслуживающий персонал и руководители гостиницы должны пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемым ими услугам. Регулярно необходимо проводить аттестацию сотрудников гостиницы для определения компетенций и соответствие занимаемой должности.

Необходимо регулярно совершенствовать программы обучения, переобучения и аттестации сотрудников – это значительно будет повышать уровень обслуживания гостиницы и повышать лояльность клиентов. Персонал, который успешно будет проходить аттестацию необходимо поощрять, что придаст дополнительный стимул к повышению эффективности работы и успешному прохождению аттестации в дальнейшем.

Аттестация персонала является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации. Выше сказанное подчеркивает важность и актуальность выбранной нами темы, так как, от результатов аттестации зависит степень эффективности, выполняемой сотрудниками работы и качество предоставляемых гостиничным предприятием услуг.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Изучение информационно-правовых данных ГК «Таврия» способствовала закреплению и углублению теоретической подготовки, и приобретению практических навыков и компетенций в сфере профессиональной гостиничной деятельности.

ГК «Таврия» осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими его деятельность.

В ходе прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:

1. Знакомство с ГК «Таврия» и его структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями.

2. Изучена организационная структура гостиничного предприятия.

3. Изучены должностные инструкции сотрудников ГК «Таврия».

4. Изучены правила внутреннего трудового распорядка организации.

5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия.

6. Проведена оценка и определен уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия».

7. Составлен отчет на основе полученных данных анализа ГК «Таврия».

На основе вышеизложенных данных, можно сказать, что прохождение производственной организационно-управленческой практики является важным аспектом в учебной деятельности студентов, т.к. в процессе её выполнения укрепляются теоретически-практические познания, которые определенно помогут в будущем стать специалистом в выбранной сфере обучения и, в дальнейшем, деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.009 с.)