Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия»



 

По сути, любая организационная структура — это иерархия управления и делегирования полномочий. Для каждого сотрудника должны быть четко определены место в ней и конкретные обязанности [2].

Для эффективной работы любой гостиницы необходима функциональная организационная структура. Общий метод представления структуры гостиницы – это организационная схема, есть схема взаимоотношений подразделений. Она показывает расположение каждой службы и должности в общей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей.

Организационная схема может меняться. ее следует периодически пересматривать, особенно при значительных изменениях в структуре управления отеля. Обязанности различных работников зависят от их квалификации и численного состава.

В управленческой практике отелей наиболее распространены следующие типы организационных структур [2]:

- линейная;

- функциональная;

- линейно-функциональная.

Организационная структура гостиницы целом строится следующим образом. К звеньям управления относятся руководители, их заместители, управляющие несколькими структурными подразделениями, сами структурные подразделения и ведущие специалисты, выполняют отдельные функции или часть функций. им подчиняются непосредственные исполнители (обслуживающий персонал). На вершине структуры управления отеля стоят владелец и генеральный директор.

Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между сотрудниками отеля можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство отелей требуют определенной структуры, с помощью которой распределяются и координируются межличностные отношения. В крупных отелях существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре [5].

В ГК «Таврия» имеются следующие службы:

1. Служба приёма и размещения.

2. Служба эксплуатации номерного фонда.

3. Служба общественного питания.

4. Инженерная служба.

5. Коммерческая служба.

6. Финансово-экономическая.

7. Дополнительные службы.

8. Вспомогательные службы.

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Во главе, которой стоит директор, далее значиться заместитель директора, экономист, инспектор по кадрам, менеджер службы приема и размещения, главный бухгалтер, заведующий хозяйством и категории персонала им подчиняющиеся.

Более подробно организационная структура ГК «Таврия» представлена на рисунке 1.1.

Рассмотрим функции основных служб ГК «Таврия»:

1. Служба приёма и размещения. предоставляет гостям услуги по бронированию, приёму, регистрации и размещению, выписки из гостиницы, ведёт учёт занятости и использования номерного фонда гостиницы. Основная задача службы приема и размещения – работа с информацией, поступающей от клиентов и наоборот.

2. Служба эксплуатации номерного фонда. обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывает бытовые услуги гостям

 

ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ
 ДИРЕКТОР
ТЕХНИК-ПРОГРАММИСТ
  ГЛАВНЫЙ ЭНЕРГЕТИК
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

 


                                                                                    
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

                                          
УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ
КОНТРОЛЕР КПП
ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
БУХГАЛТЕР
МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
АДМИНИСТРАТОР
ДЕЖУРНЫЙ ПО КОРПУСУ
ОПЕРАТОР СТИРАЛЬНЫХ МАШИН
ГОРНИЧНАЯ
РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ
ЭКОНОМИСТ
ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

 


Рисунок 1.1 – Организационно-управленческая структура ГК «Таврия»

Источник: составлено автором на основе полученных данных от администрации ГК «Таврия»

 

3. Служба общественного питания. Эта служба занимается обслуживанием гостей в ресторанах, кафе, барах гостиницы, принимает заказы на организацию и обслуживание банкетов.

4. Инженерная служба. Эта служба обеспечивает гостям отеля бесперебойную работу технических средств и занимается ремонтом инженерных систем, сооружений и оборудования гостиницы.

5. Коммерческая служба. Данная служба занимается маркетинговыми исследованиями, изучением деятельности гостиниц в рыночных, анализом конъюнктуры рынка, предоставление информации о состоянии дел предприятия, выявление желаний и потребностей клиентов, создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяют этим потребностям, продвижение гостиничного продукта на рынок и его сбыт, прямые продажи, создание допустимого уровня доходов.

6. Финансово-экономическая. Эта служба занимается анализом результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.

7. Дополнительные службы. Служба дополнительных услуг оказывает платные услуги туристам. К ним относятся парикмахерская, бассейн, сауна, массажный кабинет, солярий, спортивные сооружения и др.

8. Вспомогательные службы. Эта служба обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, т.е. хозяйственное обслуживание, предлагая услуги прачечной, портновской, бельевой служб, услуги склада и др.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.005 с.)