Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия»
По сути, любая организационная структура — это иерархия управления и делегирования полномочий. Для каждого сотрудника должны быть четко определены место в ней и конкретные обязанности [2]. Для эффективной работы любой гостиницы необходима функциональная организационная структура. Общий метод представления структуры гостиницы – это организационная схема, есть схема взаимоотношений подразделений. Она показывает расположение каждой службы и должности в общей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей. Организационная схема может меняться. ее следует периодически пересматривать, особенно при значительных изменениях в структуре управления отеля. Обязанности различных работников зависят от их квалификации и численного состава. В управленческой практике отелей наиболее распространены следующие типы организационных структур [2]: - линейная; - функциональная; - линейно-функциональная. Организационная структура гостиницы целом строится следующим образом. К звеньям управления относятся руководители, их заместители, управляющие несколькими структурными подразделениями, сами структурные подразделения и ведущие специалисты, выполняют отдельные функции или часть функций. им подчиняются непосредственные исполнители (обслуживающий персонал). На вершине структуры управления отеля стоят владелец и генеральный директор. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между сотрудниками отеля можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство отелей требуют определенной структуры, с помощью которой распределяются и координируются межличностные отношения. В крупных отелях существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре [5]. В ГК «Таврия» имеются следующие службы: 1. Служба приёма и размещения. 2. Служба эксплуатации номерного фонда. 3. Служба общественного питания. 4. Инженерная служба. 5. Коммерческая служба. 6. Финансово-экономическая. 7. Дополнительные службы. 8. Вспомогательные службы. Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Во главе, которой стоит директор, далее значиться заместитель директора, экономист, инспектор по кадрам, менеджер службы приема и размещения, главный бухгалтер, заведующий хозяйством и категории персонала им подчиняющиеся.
Более подробно организационная структура ГК «Таврия» представлена на рисунке 1.1. Рассмотрим функции основных служб ГК «Таврия»: 1. Служба приёма и размещения. предоставляет гостям услуги по бронированию, приёму, регистрации и размещению, выписки из гостиницы, ведёт учёт занятости и использования номерного фонда гостиницы. Основная задача службы приема и размещения – работа с информацией, поступающей от клиентов и наоборот. 2. Служба эксплуатации номерного фонда. обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывает бытовые услуги гостям
Рисунок 1.1 – Организационно-управленческая структура ГК «Таврия» Источник: составлено автором на основе полученных данных от администрации ГК «Таврия»
3. Служба общественного питания. Эта служба занимается обслуживанием гостей в ресторанах, кафе, барах гостиницы, принимает заказы на организацию и обслуживание банкетов. 4. Инженерная служба. Эта служба обеспечивает гостям отеля бесперебойную работу технических средств и занимается ремонтом инженерных систем, сооружений и оборудования гостиницы. 5. Коммерческая служба. Данная служба занимается маркетинговыми исследованиями, изучением деятельности гостиниц в рыночных, анализом конъюнктуры рынка, предоставление информации о состоянии дел предприятия, выявление желаний и потребностей клиентов, создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяют этим потребностям, продвижение гостиничного продукта на рынок и его сбыт, прямые продажи, создание допустимого уровня доходов.
6. Финансово-экономическая. Эта служба занимается анализом результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. 7. Дополнительные службы. Служба дополнительных услуг оказывает платные услуги туристам. К ним относятся парикмахерская, бассейн, сауна, массажный кабинет, солярий, спортивные сооружения и др. 8. Вспомогательные службы. Эта служба обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, т.е. хозяйственное обслуживание, предлагая услуги прачечной, портновской, бельевой служб, услуги склада и др.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.005 с.) |