Глава 1. Характеристика ГК «таврия», Г. Симферополь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Характеристика ГК «таврия», Г. Симферополь



СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ. 4

1.1. Общая характеристика ГК «Таврия». 4

1.2. Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия». 7

1.3. Должностные инструкции сотрудников и правила внутреннего трудового распорядка ГК «Таврия». 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ.. 13

2.1. Профессиональная этика, культура обслуживания и служебный этикет работников ГК «Таврия». 13

2.2. Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия». 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21

 


ЗАДАНИЕ

 

 

1.1. Знакомство со структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями.

1.2. Изучение организационной структуры гостиничного предприятия.

1.3. Изучение должностных инструкций сотрудников.

1.4. Изучение Правил внутреннего трудового распорядка организации.

1.5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия.

1.6. Проведение оценки и определение уровня личной эффективности менеджеров гостиничного предприятия.

1.7. Составление отчета о проделанной работе.

 

 


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ

 

 

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Изучение информационно-правовых данных ГК «Таврия» способствовала закреплению и углублению теоретической подготовки, и приобретению практических навыков и компетенций в сфере профессиональной гостиничной деятельности.

ГК «Таврия» осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими его деятельность.

В ходе прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:

1. Знакомство с ГК «Таврия» и его структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями.

2. Изучена организационная структура гостиничного предприятия.

3. Изучены должностные инструкции сотрудников ГК «Таврия».

4. Изучены правила внутреннего трудового распорядка организации.

5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия.

6. Проведена оценка и определен уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия».

7. Составлен отчет на основе полученных данных анализа ГК «Таврия».

На основе вышеизложенных данных, можно сказать, что прохождение производственной организационно-управленческой практики является важным аспектом в учебной деятельности студентов, т.к. в процессе её выполнения укрепляются теоретически-практические познания, которые определенно помогут в будущем стать специалистом в выбранной сфере обучения и, в дальнейшем, деятельности.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ. 4

1.1. Общая характеристика ГК «Таврия». 4

1.2. Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия». 7

1.3. Должностные инструкции сотрудников и правила внутреннего трудового распорядка ГК «Таврия». 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ.. 13

2.1. Профессиональная этика, культура обслуживания и служебный этикет работников ГК «Таврия». 13

2.2. Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия». 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21

 


ЗАДАНИЕ

 

 

1.1. Знакомство со структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями.

1.2. Изучение организационной структуры гостиничного предприятия.

1.3. Изучение должностных инструкций сотрудников.

1.4. Изучение Правил внутреннего трудового распорядка организации.

1.5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия.

1.6. Проведение оценки и определение уровня личной эффективности менеджеров гостиничного предприятия.

1.7. Составление отчета о проделанной работе.

 

 


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.006 с.)