Осуществление личного приёма граждан городского округа, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осуществление личного приёма граждан городского округа, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан



Приём граждан по личным вопросам, работа с заявлениями, жалобами и предложениями населения городского округа осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2019 году в администрацию городского округа
Новокуйбышевск поступило 57 528 обращений граждан, в т. ч.:

· в call-центр администрации городского округа – 55 209 обращений (96,0%);

· в отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, департамент городского хозяйства, департамент капитального строительства и архитектуры, управление административно-контрольной работы администрации городского округа – 1 954 обращения (3,4%) (письменных обращений – 1 611, обращений по информационным системам общего пользования – 343);

· в общественную приёмную городского округа – 365 обращений (0,6%).

В 2019 году в Правительство Самарской области, Интернет-приёмную Губернатора Самарской области, ГИС ЖКХ, ГЖИ, СГД подано 265 обращений (увеличилось на 8,6%) (в 2018г. – 244). Число обращений, поданных в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, а также Государственную Думу Российской Федерации составило 123 обращения (увеличилось на 55,7%) (в 2018г. –79).

Количество обращений на сайт городского округа увеличилось на 19,7% (в 2019 – 328; в 2018 – 274).

Основными вопросами обращений граждан в call-центр администрации городского округа (55 209 обращений) являются: консультации граждан – 58,4% от поступивших (32 237); вопросы ЖКХ – 20,3% (11 183); информационные сообщения – 5,4% (2 966); вопросы благоустройства территории города – 11,1% (6 137) и прочие – 4,8% (2 686). Тематика обращений граждан в call-центр администрации городского округа представлена в Приложении 15.1.

Основными вопросами обращений граждан в общественные советы микрорайонов, общественную приёмную городского округа, отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, департамент городского хозяйства, департамент капитального строительства и архитектуры, управление административно-контрольной работы администрации городского округа (6 805 обращений) являются: вопросы благоустройства города – 37,6% от поступивших (2 557); коммунальные вопросы – 37,1% (2 528); градостроительство и архитектура – 2,8% (193); жилищные вопросы – 1,7% (117); социальные вопросы – 4,2% (285), транспортные вопросы – 4,7% (322), сельское хозяйство (оформление земельных участков) – 4,0% (275); торговля – 3,4% (231) и прочие. Тематика обращений граждан, поступивших в отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, департамент городского хозяйства, департамент капитального строительства и управление административно-контрольной работы администрации городского округа представлена в Приложении 15.2. Из общего количества обращений по 82,0% (5 578) – даны рекомендации и разъяснения; 17,1% (1 163) – решены положительно; 0,5% (34) – находится в работе; 0,2% (16) – отказано; 0,2% (14) – не требующие ответа. При невозможности принятия положительного решения, заявителям даются подробные разъяснения по заданным вопросам.

Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений осуществляется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации все обращения и резолюции к исполнению ставятся на контроль.

В 2019 году МБУ «Новокуйбышевский многофункциональный центр» принято 77 951 обращение граждан, из них 62 167 заявлений на оказание услуг (муниципальные услуги – 3 014 и государственные услуги – 59 153), проведено 15 784 консультации.

Из 62 167 оказанных услуг 35,3% – обращения по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (21 937); 23,8% – вопросы главного управления министерства внутренних дел РФ по Самарской области (14 810); 15,7% – регистрация в системе ЕСИА (9 779); 12,8% – вопросы управления ФНС по Самарской области (7 954); 5,5% – Пенсионный фонд РФ (3 457);
2,6% – вопросы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск (1 586); 1,6% – вопросы департамента капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск (968); 2,7% – иные вопросы (1 676).

В 2019 году через МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» жалоб на решение и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, не поступало.

В рамках распоряжения администрации городского округа Новокуйбышевск от 13.07.2017 № Р-483 «Об учреждении графика личного приёма граждан» организованно и проведено 44 личных приёма с участием должностных лиц: принято 375 граждан; в 202 случаях вынесены положительные решения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.007 с.)