Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гадкие города, гадкого городского общества, гадкой городской цивилизации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Город это зло, во во всех смыслах этого понятия, это зло. Для всех, для человека в отдельности, для общества в целом, для ощения между людьми, для окружающей среды и экологии, для животных, для общения между животными и человеком, для всей планеты, ДЛЯ ВСЕХ ГОРОД ЭТО ЗЛО Но это не легко увидеть, услышать и понять. Вопрос сложный, концептуальный, филосовский, психологический.. Некоторые люди немного чувтвуют что город это зло, но на уровне разговоров, мало кто отдает себе отчет в том, на сколько сильное это зло? и в чем именно заключается его зло? какую именно негоативную роль играет ГОРОД в судьбе людей и планеты? Город и следствие деградации общества, и причина деградации общества, и доказательство деградации общества. Но мы такое огромное колличество покалений живём в этой гадкой цивилизации городов, и так давно и далеко оторвались от природы и натуральности, что нам просто не с чем сравнить (всё познается в сравнении), и мы просто не в состоянии понять где именно мы находимся и как именно мы живем. Всё самое плохое что есть в человеческой природе появилось благодаря городами, городскому образу жизни, городской концепции, и концентрируется в городах. Обсалютно ВСЁ негативное, чем человечесвто влияет на окружающую среду, появилась изза городов и благодаря городам. Когда я говорю город, я имею в виду не сколько пространство на плоской горизонтальной поверхности земли на которой живут горожане, я имею в виду концепцию философию городской жизни. Я имею в виду концепцию философию жизни человека и общества полностью отрованных от леса, животных, природы. Концепцию изготовления еды, концепцию строительства жилищ, концепцию построения отношений. Концепцию отношения к другим живым существам. Не мало на эту тему я уже успел пояснить выше потексту, придется повториться. Хочу предупредить... то что я считаю городским человеком, городской философией и городским образом мысли и жизни, может не соответствивать лично вашему пониманию этого явления. Не торопитесь спорить, не дослушав до конца. Говоря “городской человек” я исмею в виду не всех людей которые живут в городе. Я имею в виду людей, которые живут о пределенным правилам, по определнным законам, которые я ОТНОСИТЕЛЬНО и ОБРАЗНО называю “ГОРОДСКИМИ”. Для меня (городской) это аналог (неправильный), (гадкий), (деградированный). Не просто так, голословно, потумучто в (городском) на самом деле подавляющее большиснство именно этого, именно такого. И я попробую это вам доказать. Вам будет проще восприримать мои слова и их смысл если вы будете думать, что определением “правильные лесные и деревенские люди, праильных поселений”, я называю то как по моему мнению было когдато очень длавно в человеческом рорде, и как по моему мнению должно было бы быть... А определение ”гадкие современные люшки, гадких современных городов, соывременного деградированного общества, современной деградированной цивилизации” даю тому что вижу в обществе сейчас, и следовательно считаю что так не должно быть. Вероятно стоит пояснить, что в настоящее, я не знаю ни одного примера праильного лесного и деревенского поселения. Их или нет, или я просто не знаю. Может быть только племена и народности кому посчасливилось быть не затронутой цивилизацией. Чукчи которые до сих пор ездят на аленях и живут в юртах, если они ещё существуют. Может быть какието племена в далёкой африке. У нас много деревень, но если в этих деревнях есть деньги, электричесво, и двигатель внутреннего сгорания, а охотник этой деревни убивает в лесу зверя не для того чтобы его сьесть, а для того чтобы его продать. Значит это не та деревня о которой я мечтаю, и которую называю правильной деревней. Это деревня ГОРОДСКАЯ, та, в сторону которой я плую. Я уже говорил что правильной деревней я считаю ту деревню, которая была на руси до прихода научно технического прогресса. Не трудно сделать вывод, что по моему мнению, в россии вряд ли существуют праильные деревни. Но цель моего настоящено рассуждения в другом, описать то, что я считаю правильно деревней, и обьяснить почему я так считаю. Деньги это такое же зло как и город. Деньги вредны для нормального правильного общества. Для того чтобы правильно существовала правильноая деревня деньги не нужны, они даже вредны. А вот город существовать безе денег не может. “Мы говорим город... подразумеваем деньги, мы говорим деньги... подразумеваем город”. ... И так... что плохого в городе, в современной цивилизации, в городских цивилизованных людях? 8.4.3.1. ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭГОИЗМ современнй городской цивилизованный человек считает свои любые личные интересы (порой просто хочушки, и как отдельного индивида и вак вида, превыше интересов обсалютно всех и любых видов живых существ, даже самой плонеты. Даже если интересы деградированного гадёныша - цивилизёныша будут гадкими и низкими (желание поразвлечся путём убюивания других живых, желание иметь пушистый воротник, или перчатки из кожи), или побыстрее домчаться из точки “а” в точку “б”. А на другой стороне весов будет жизнь живых существ или даже сущестование видов. Это не исключение из правила, это правило. Это не особенность отдельных отдельных особей рода человеческого, это особенность всего вида. Особенность всей всей человеческой цивилизации. В праильные древние времена, в поравильных человеческих поселений, и природу в общенем и природу в частности боготворили. Молились бокаи природы и бокам животных. КУважали и природу и животных. Убивали животныт только в целях предписанных самой природой, для пропитания, для одежды, для жилища. При этом извинялись и перед убиенным животным, и пред природой. Никогда не позволяли убийства праздного, не ради пропитания. Никогда не позволяли себе выкинуть продукт, полученного путём убийства животного. То были правильные лесные люди, правильных поселений и деревень. Потом появились города, людти переселившиеся из деревни в город переродились (деградировали), и вернулись в лес чтобы убивать ради увеселения и обогащения. Была и другая история, к правильному лесному человеку (охотнику), который ранее убивал зверей только ради пропитания, поэтому зверей всегда оставалось в лесу много, подсел городской цивилизованный деградант желающий разбагатеть на продаже пушнины другим городским деградантам. и рассказал ему как замечастельно, удобно, комфортно, и приятно и круто жить деградантом. Для этого всеголишь нужно убивать животных не для еды, а ради шкурок, и убивать в 10 а лучше в 100 раз больше. Тогда у тебя будет квартира в городе, белый теплый унитаз и деньги. Ранее нормальный человек заражался этой городлской гадостью, дабыл богов и предков. Начал убивать ради шкурок, клыков, и мускуса. Чтобы за это поиметь бетонную коробку, унитаз и деньги. И сотьни видов животных сгинули с земли. Этот же перерожденный деградант, позже, за деньги, начал водить городских гадёнышей, на охоту, для убийства ради равлечения. Чтобы унитаз был ещё белее и теплее, чтобы лампочек в квартире стало ещё больше, и чтобы денег в кармане стало ещё больше. Вся история человечества пестрит подобными примерами. Гадское городское цивилизорванное человечество, в силу своей деградации, делает из негодяев убийц героев, чем более гадское деяние человек совершит против природы, но ради гадких хочушек других деградантов, том больше его любят и уважают, пример:...
И так... я назвал это качество “ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭГОИЗМ”, какой бы выбор современному цивилизованному человеку не пришлось бы делать, он его сделает ВСЕГДА, в интересах себя, и вов ред другим животным и природе. Если по современной гадкой дороге, на современном авто, от гадкой Москвы до гадкого Санкт-Петербурга можно ехать на авто с скоростью 150 км в час. то гадкий человек обязательно решит что ему крайне важно ехать ещё быстрее. Для этого гадкий деградан придумает машину и топливо, которая будет возить его соскоростью 250 км в час. И даже если процесс изготавления и функецуионирования этой машины и этого топлива уничтожит 10 видов животных на земле, гадкая человеческая тварь не моргнув глазом, уничтожит 10 видов животных, ради того чтобы доехать от москвы до питера иметь такое авто. После изобретения авто окажется что нужно менять дорогу, стритьновую дорогу которая позволяет ехать по ней со скоростью 250 км ва час. И даже если процесс изготавления и функецуионирования этой машины и этого топлива уничтожит 10 видов животных на именно на этой земле, гадкая человеческая тварь не моргнув глазом, уничтожит, в итоге 20 видов животных, ради того чтобы доехать от москвы до питера не за 3 саса а за 2 часа.
8.5. медицина
8.6. передвиджение вообще
8.7. потребность передвигаться на длительные расстояния (путешествовать)
8.8. деньги 8.9. украшения, косметика, прфюмерия, цветы, комплименты
8.10. наука это зло научно-технический прогресс это зло
потребность познать строение вещества и законы строения мира потребюность открытия всех земель, залезть во все уголки земли
8.11. У меня есть убежденность, что в стоимость продукции (и услуг) должна входить цена компенсации за вред нанесенный этой продукцией окружающей среде, и при всех этапах её производства, функционирования, и при транспортировке покупателю, и при утилизации. Можно назвать это э кологическим налогом. Деньги от этого налога должны идти на мероприятия по компенсации и исправлению того вреда окружающей среде, которые допускаются при производстве и использовани этих товаров. при приеме не утилизацию часть утилизационной суммы возвращается (люди начнут собирать и здавать) Ценность этого решения не в том что появятся деньги на экологические мероприятия, а втом, что экологически вредная продукция станет на столько дорогой, что покупать её и пользоваться ей станет просто не выгодным. Люди начнут экономить, использовать много разово вредные пакеты, постепенно перейдут на безвредные пакеты и сумки.
8.12.менять среду, менять вещество, синтезировать новуе вещества. - зло
8.13. профессиональый спорт - чушь, спорт бытовой, хобби, в условиях правильного села это часть жизни. так как человек много работает физически, много передвигается на ногах. 8.14. професситнальное пение, танцы, балет, чушь... должно быть как4 хобби
8.15. мода - чушь
беготня за функционалом который уже не различается, фотоаппараты, телефоны, машины
сменяют среду, синтезируют вещества деньги, багатство, власть ценность: деньги, знания умения, навыки, продукция медицина
натуральное хозяйство натуральный обмен
исследование, изучени, любопытство, познание мира через материальноефизическое исследование мира, изменние мира изменение окрущающей среды изменение человека? \изменение вещества\, синтез новых веществ научно технический пргресс исслелдование вещества, энергии, времени андронный калайдер
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.221 (0.007 с.) |