Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аль-Иттихад, княжество Акраби
Сентября 1949 года
День сменялся ночью, а ночь – днем, месяц шел за месяцем в своей безысходной веренице. Кто-то приходил, а кто-то уходил, в сезон дождей они страдали от холода по ночам, а летом – от жажды. Ничего не менялось – кто-то умирал, кто-то занимал его место. Это была тюрьма. Тюрьма на краю света. Место откуда не возвращаются... Но в один день – все изменилось. Здесь никогда не было карет скорой помощи. Во-первых, потому что их вообще не было. Единственная станция скорой помощи была в Адене, там было всего несколько карет, сделанных из списанных армейских машин. Но какой дурак погонит карету скорой за пределы города, если их и в городе-то не хватает? Но именно карета скорой помощи и подкатила этим утром к воротам тюрьмы в Аль-Иттихад в сопровождении небольшого черного седана марки «Даймлер-Бенц»... Из седана выбрался человек в штатском, невысокий, с холеной, белой, явно не знающей местных суровых ветров кожей. Он был одет в костюм-визитку серой шерсти, абсолютно здесь неуместную, на голове у него было что-то вроде кепки автомобилиста, глаза прикрывали черные противосолнечные очки. И то и другое было понятно и оправдано, если бы в Санкт-Петербурге кто-то из высшего света показался на людях в таком виде, он надолго стал бы объектом посмешища. Но не здесь, где солнечная активность превышала обычную для средней полосы России в два-три раза, и если ходить без головного убора, то через год станешь лысым. По этой же причине все носили противосолнечные очки, это было не модой, а насущной необходимостью. Щеголя, явно из свиты генерал-губернатора не меньше, сопровождал высокий, рыжеусый полковник в синем мундире жандармерии, у него был форменный головной убор и противосолнечные очки. А у водителя, который увязался за ними была кепка и мотоциклетные очки, предохраняющие не только от солнца, но и от пыли... Тюрьма эта использовалась для содержания политических, поэтому никто не удивился такому визиту. Начальника тюрьмы на месте не было, он никогда не утруждал себя ранним выходом на службу, а его заместитель, хитрый пройдоха по имени Амалуддин бегом спустился со второго этажа, где находился кабинет начальника. Он часто оставался здесь по ночам и причины тому были две. Первая – через него в тюрьму шла вся контрабанда: начиная от спиртного и заканчивая простыми лепешками, которые должны были давать бесплатно, да большую часть разворовывали. Вторая – у него были несколько... нетрадиционные взгляды на интим, и в тюрьме у него было несколько... фаворитов, с которыми он и проводил время. На вид Амалуддин был человеком неприятным – невысокого роста, юркий, с короткой бородкой и бегающими глазами. Руки у него всегда были липкими и потными.
На входе надрывалась сторожевая собака... – Уйми... рыжеусый полковник выступил вперед, не видишь, на кого лает! – Сей секунд! – Амалуддин выхватил старомодный наган и дважды выстрелил. Собака, подавившись визгом, замолкла. – Открывай! Открывай мерзавец! – досталось и стражу сих врат. – Сюда, господа хорошие. Прошу сюда... Надо было сказать, что в этот день была пятница, и никого из русских в тюрьме не было вообще, хоть они и были неверными, но выходной день был общим. Небольшая процессия поднялась на второй этаж, где Амалуддин открыл дверь начальничьего кабинета. Высокий гость скривился: – Почему бардак? – Сей секунд уберу! Бардак заключался в пустой бутылке у стола. Амалуддин знал, что она, скорее всего, будет, и не просто так повел гостей именно в этот кабинет. Не будет ничего плохого для него, если донесут, что начальник тюрьмы пьет. Амалуддин – загремел стеклом. – Прошу, господа присаживайтесь. Изволите кофе? – У нас нет времени. – Да... да... конечно. Полковник жандармерии, если бы Амалуддин немного подумал, то понял бы, что это высокое звание, соответствующее званию представителя жандармского корпуса в Адене и незнакомого полковника жандармерии просто не может быть, открыл кожаную папку, которую жандармы носили подмышкой и достал бумагу. – Извольте ознакомиться. – Сей секунд... Амалуддин нацепил очки. Вообще-то очки ему подобрали неправильно и они не исправляли, а портили зрение, но он об этом не знал. – Мы забираем этого арестованного. Он подозревается в тяжких антигосударственных умышлениях, его предписано этапировать. – Да, да... Амалуддин мало понимал из сказанного, но был со всем согласен.
– Но это... – Это государственный преступник. – Да... – растерянно сказал Амалуддин, – но господа хорошие, Аллах отнял разум у этого несчастного. – Он притворяется... – заметил полковник, – он очень опасный государственный преступник. Очень опасный. На лестнице раздались тяжелые шаги. –О, Аллах... – вымолвил Амалуддин, узнавший их. Водитель шагнул в сторону, так чтобы открывшаяся дверь прикрыла его Полковник Камаруддин шагнул в кабинет. В свой кабинет. Он оказался здесь случайно – в его сейфе лежали деньги, а ему нужна была крупная сумма. – Господа? – Мы с предписанием... – рыжий полковник шагнул вперед, – забираем заключенного. Приказ сверху. Вообше-то, если бы эти типы заявились вчера, полковник отдал бы им нужного человека и дело с концом. В конце концов, ему что, больше всех надо? Но полковник сразу разозлился от того, что эта скотина Амалуддин пустил гостей в его кабинет, в конце концов, у него тут не проходной двор. Да и еще... Он увидел бутылку в корзине для мусора и разозлился еще больше. Получается, что руси видели ее. – В тюрьме выходной. – Это срочно. Полковник прошел к столу: – А вы кто такой? – Помощник Его превосходительства губернатора, – важно заявил человек в визитке, – граф Бобринский, статский советник Камаруддин снял трубку с аппарата на столе. Рыжеусый полковник жандармерии шагнул вперед и придавил трубку. – Не надо звонить... – сказал он. – Что?! Курносый американский револьвер уткнулся в лицо полковнику. – Где заключенный?! ... Щелкнул курок. – Какой заключенный?! – Бейца... – усмехнулся жандарм в усы, – возьми нашего друга и посмотри, какой такой заключенный. – Слушаюсь...
Из кабинета они вышли так – сначала начальник тюрьмы, потом рыжеусый жандарм, потом заместитель, потом человек в визитке. Замыкал процессию водитель с автоматическим «Кольтом» в кобуре подмышкой и два санитара с носилками. На воротах стояла стража. Отчетливо тянуло сладким, пряным дымком. На посту тюремные стражники жевали кат и курили марихуану. – Открывай! Начальник тюрьмы идет! – заорал рыжеусый полковник. Двери с грехом пополам открыли, и они пошли во внутренний дворик, на который выходили двери камер. – Где? – в голосе «полковника жандармерии» сквозанула угроза. – Там... там. – Открывай. Открывай. – Ключи... – Амалуддин едва не плакал, – надо ключи. – Где ключи? – У дежурного... Рыжеусый кивнул. Водитель шагнул вперед, доставая автоматический «Кольт», на стволе у него была нарезка. Достав из внутреннего кармана глушитель, который по размерам вряд ли уступал самому «Кольту», он дважды выстрелил в дверь. – Готово. Двое санитаров зашли в ту самую камеру, подсвечивая себе фонариком, и через минуту вышли с заключенным, привязанным к носилкам. Полковник посмотрел на заключенного и кивнул: – Давай, Бейца. Водитель развернулся и сделал несколько выстрелов по камерам, стоящим рядом, целясь в то место, где был замок. Пули 45-го калибра, большие и мощные – самое-то для таких дел, звуков выстрелов не слышал никто. Сначала ничего не произошло, но потом из одной камеры изнутри вышибли дверь и во двор повалили заключенные. – Побег! – заорал полковник. – Побег! И с силой толкнул начальника сего почтенного заведения навстречу вырвавшимся из камеры заключенным, а вот его заместителя, пронырливого Амалуддина схватил за шиворот и потащил за собой.
– Побег! Во дворе раздались крики, послышались первые выстрелы. В отсутствие начальства многие солдаты обкурились и не были готовы сражаться. Они подбежали к двери, навстречу сержант вел дежурную смену. – Караул! – закричал Амалуддин. – Господина полковника убивают! Дверь им открылась, и они проскочили наружу, к машинам: карете скорой на шасси списанной армейской «Татры» и седан «Мерседес». – Не убивайте! – взмолился Амалуддин, видя, как бандиты рассаживаются по машинам. Рыжеусый полковник кивнул и «водитель», уже сменивший обойму в своем «Кольте» дважды выстрелил в Амалуддина. Троцкисты, а это были именно они, никогда не останавливались перед необходимостью кого-то убить. Всемирная революция была для них оправданием всего и вся, любой крови. Машины рванули вниз, по дороге, ведущей к побережью. В кузове «Татры» – «полковник» снял повязку, которой заткнули рот человеку, именующему себя как Соломон. – Ты среди своих, друг... – сказал он. Соломон с ужасом смотрел на него. Конечно, он и сам и грабил и убивал и терроризировал, не просто так его приговорили к смерти в 40-м в Багдаде приговором военного трибунала. Но он никогда не видел, и даже предположить не мог того, что произошло в камере. Как те вошедшие в нее санитары из пистолетов с глушителями перебили двадцать человек, всех, кто был в камере, кроме него. Только его оставили в живых. То, что он видел, не укладывалось в его сознание как араба, и даже как опытного террориста... это было нечто запредельное. Тем более это тоже были братья... и если он никогда не останавливался перед необходимостью убить двадцать врагов, то он вряд ли бы пошел на то, чтобы убить двадцать своих. Леон Троцкий, – вспомнил он, – враг Царя. Владимир Ленин. Враг Царя. Янкель Свердлов. Враг Царя Григорий Апфельбаум. Враг Царя. Теперь он понимал – почему. Но пути назад не было.
12
Где-то в княжестве Бейхан Пограничная зона Сентябрь 1949 года
Соломон... Он никогда до конца не понимал то во что превратился. Ибо не понимал сущности и природы власти. Власти над телами и душами людей. Он был тем, кем он был – кровавым, но все же ограниченным, родившимся в бедной семье террористом с гор, и не более того. Его воображение не шло дальше того, чтобы обстрелять из миномета воинскую часть или подложить бомбу куда-нибудь в присутственное место. Да, он мог быть лидером, но лидером местечковым. Есть люди, у них есть оружие, есть лошади. И есть он – кто говорит им что делать. Амир. Не более того.
Родившись в мире, где поклонялись одному лишь Аллаху, а с головой выходили на связь разве, что торгуясь на базаре, да и то не всегда, он не понимал самой сути слова «идеология», что означает это понятие, и что оно в себя включает. В его голове был Аллах как единственный, достойный поклонения, и был он, который вел джихад во имя Аллаха. Он никогда не думал о том, что живой человек, обычный живой человек, живущий в одно и то же время с ними, может придумать и написать нечто такое, что в глазах его последователей может поднять его до уровня божества, требующего поклонения и жертв. Жертв кровью – своей, чужой, неважно, ибо только кровь как жертва весома и ценима. Злобный как крыса, но не способный причинить зло иначе как личным усилием, он не понимал и сотой доли масштаба того зла, которое выпустил в мир тот же Леон Троцкий своей «Перманентной революцией». Вечное восстание, вечная борьба, раскол и разлом народов, гибель всех, кто может встать на пути и неважно, сколько их будет. До того, как он прочитал Троцкого и заразился троцкизмом, он представлял себе идеальное будущее так: они прогонят русских со своей земли и будут жить в мире, жить простыми общинами, как жили до этого. Крестьяне будут трудиться, феодалы сдавать землю исполу, купцы торговать, главное, чтобы все были мусульмане и боялись Аллаха. Теперь он понимал, что для этого надо сбросить не только русских, но и собственных князей – так он понимал троцкизм. Но на деле он не понимал и десятой доли истинного масштаба троцкизма. Ведь троцкизм – это восстание всех и против всего. К недостижимому идеалу всеобщего равенства через горы трупов. Разрушение всего социума, даже его первичной ячейки – семьи, с заменой ее на сожительство в грехе и детские сады для детей, где их будут растить без родителей. Революционные трибуналы, где казнят за то, что ты сделал, за то, что ты не сделал и даже за то, что ты думаешь. [455] Он скрылся в тюрьме и не видел то, что делается его именем. Именем Соломона. Прозрение приходило только сейчас. Через залитую кровью камеру. Через восхищенные глаза чайханщика, у которого он остановился по дороге в нужное место. Чайханщик, а особенно его сын, даже не вставали на намаз в тот день, не молились Аллаху. Потому что Аллах был у них в доме. Он – был для них Аллахом. К чему он сам не был готов. Он видел тайные тропы, по которым его вели. Кишлаки и городишки, и в каждом ему находилось убежище, и в каждом были те, кто смотрел на него как на Аллаха, как на седьмого Пророка, сошедшего на землю. Они верили, что вот он, живой человек, из крови и плоти, что вкушает сейчас выставленное угощение, поведет войско на врагов и избавит их от бедности и унижений, прервет бесконечную череду быдластых, униженных лет. Он готов был вести войско. Вот только – на кого. Бедность и унижение не крепость, которую можно взять штурмом.
А под рукой – Леон Троцкий, хитрый еврейский бес с улыбкой и внешностью Мефистофеля, который советует на страницах своих книг: подними мятеж. Подними мятеж. Подними мятеж. В борьбе обретем мы право свое. Подними мятеж... Новый том сочинений Троцкого, который уже был кем-то заботливо переведен на арабский – назывался: «Покоренные народы»... Это было про них. Покоренные народы. Подними мятеж...
Так, через несколько дней он прибыл в княжество Бейхан, пограничное княжество. Это был последний кишлак на его пути, дорога резко уходила в горы. С рафиком, который был убежденным «идаратовцем», он пошел по тропе, и шел, пока совсем не стемнело, а из темноты, не выступили люди, которые преградили ему путь. Они носили подсумки с боеприпасами, какие он иногда видел у руси, и в руках у них были автоматы, автоматические винтовки и ручные пулеметы. Когда они воевали с неверными в Междуречье, у них были пистолеты, револьверы и винтовки, добыть «Томпсон» или «ППД» было большой удачей, но ненадолго – патроны быстро кончались. Теперь он видел в руках окруживших его людей автоматическое оружие, такое, какого он раньше никогда не видел, короткие автоматические винтовки с длинными и узкими изогнутыми магазинами, пулеметы с лентами, которые мог переносить один стрелок. Боевики одеты были как местные, на головах чалмы черного и песочного цвета, как у «непримиримых». Лица закрыты платками тоже однотонно-серого цвета, на ногах – ботинки армейского образца, роскошь по местным меркам, настоящая армейская обувь. Они были не затравленными и загнанными в угол бандитами, они были регулярным подразделением тайной, все увеличивающейся армии. Террористической армии. – Кого ты привел, Самед? – спросил один из боевиков, ничем не отличавшийся от других – Со мной Соломон... – сказал рафик. Молчание. Потом – все склонили головы...
У костра Соломону предложили жареное мясо. Бросилось в глаза то, что, по меньшей мере, двое – едят не так как местные. – Как твое имя? – спросил Соломон того, кто видимо был главным. Ему не давало покоя то, что, несмотря на окружавшее его почтение, он не знал этих вооруженных людей. Не знал он и то, что в их головах, против кого они и за кого они. Когда он был амиром – он был амиром, и знал каждого, знал, что он думает, и от кого чего ждать. Этих людей – он не знал. Вообще. – Мое имя Дананир, эфенди... – почтительно сказал боевик. – Кем был твой отец? – слово «дананир» означало «динары» и такого имени не было среди простого народа. – Мой отец купец из Саны, эфенди... – А почему ты примкнул к джихаду? Боевики замолчали. Соломон не понимал, что их война давно уже не джихад. И это непонимание чревато было бедой. – Мы ведем войну за освобождение всех угнетенных и униженных, эфенди, – сказал боевик, – за братство угнетенных народов. – А как же твой отец? Глаза Дананира вспыхнули ненавистью. – Мой отец один из угнетателей. Клянусь вам, эфенди, я лично убью его, как только представится возможность... И снова перед тем, кто когда-то начал называть себя Соломон, всего на миг раскрылась бездна. Как и тогда, в той залитой кровью камере. Соломон вдруг понял, к чему все это приведет, когда сын живет с одной только мыслью – убить отца. Он не знал того, что Дананир сын от служанки, изгнанной отцом ребенка из дома, как только она забеременела. Но если бы даже и знал, он ужаснулся бы этому. Сын мечтает убить отца. Но у него был тонкий нюх. И он понял, когда надо прекратить говорить на эту тему. Или ему не дожить до утра. – Ты прав, Дананир, смерть угнетателям. – Смерть угнетателям! – как один повторили сидящие у костра. – Послушай, Дананир – сказал негромко Соломон, – а кто вон тот человек? Он ведь не нашего народа, верно? – Это руси, эфенди. Брат руси, который учит нас войне. – Представь его мне. – Брат Лех! Брат Лех! Тот, о ком шла речь – пересел поближе. – Слушаю тебя, брат... – Эфенди Сулейман хочет говорить с тобой. Незнакомец приложил руку к груди в жесте почтения. – Кто ты? – спросил Сулейман.– Из какого народа? – Меня зовут брат Лех, и я из польского народа... – И ты ненавидишь руси? – Весь мой народ ненавидит руси. Соломон понимающе кивнул. –... а я нет. Я верю в справедливость, эфенди. В справедливость для всех. Раньше я ненавидел русистов, а теперь понял, что они находятся под тиранией так же как и мы. – Смерть тиранам! – сказал Дананир. – Смерть тиранам! – эхом повторили все у костра. Соломону опять стало жутковато. Он не знал, что «смерть тиранам» – лозунг, пронесенный через века. В I веке от рождества Христова еврейская террористическая секта зелотов убивала с ним римлян, а заодно и тех евреев, что имели дела с римлянами: в те времена, когда проповедовал Иисус Христос или Пророк Иса как его знали правоверные, Восток был залит кровью. И его призывы к миру и любви, возникли вовсе не на пустом месте. Под этим лозунгом секта хашишинов, людей Старца горы убивала крестоносцев. Историю этой секты прервали монгольские всадники, они просто уничтожили хашишинов и их семьи и даже тех, кто мог быть хашишином – до последнего человека. С этими словами кровавая буря пронеслась по одной из важнейших стран европейского континента – Франции, где гильотины работали и днем и ночью, казня сначала контрреволюционером, потом потенциальных контрреволюционеров, потом тех на кого поступил донос, а потом и самих революционеров, кто все это начал. Благодаря разожженному этими словами пожару Франция навсегда выпала из состава великих держав, а потом и вовсе прекратила свое существование. И теперь эти слова звучали в горах Дофара [456] и так щедро политых кровью. И снова Соломон проявил мудрость и не сказал, того что хотел. – Ты учишь братьев сражаться. Как ты этому научился? – Я служил у руси, эфенди. В армии руси. Соломон покивал головой: – А почему же не служишь до сих пор? – Я убил офицера, эфенди. Был мятеж. Если меня найдут, то расстреляют. Соломон посмотрел в глаза поляка и понял, что тот лжет.
Через несколько дней он встретился с тем, кто в отрядах «Идарата» занимал пост валия всего княжества (вилайета). Был пост военного амира, а был пост валия. И его занимал Али, тот самый Али, который однажды попал к нему в тюрьму. И которого пытали руси. А они перековали его, и отправили сюда. Только Соломон никогда не думал, что он станет начальником княжеской стражи. А стоило бы подумать. Потому что просто так на такие места не становятся. Али немного постарел, но совсем немного. Короткая бородка, жесткие складки у рта. У него был автомобиль и оружие, он носил автомат «Маузер» на груди на ремне и пистолет «Кольт» с удлиненным магазином в кобуре. Его одежда была отглажена и чиста, в волосах пробивалась седина. – Ас саламу алейкум, эфенди... – обратился он к Соломону и поцеловал руку. – Ва алейкум... – сказал Соломон, и помедлив добавил, – тебя не удивляет, почему я обращаюсь к тебе как к неверному? – Сейчас не лучшее время для веры, эфенди... – сказал Али. – Как у тебя язык поворачивается говорить такое?! – крикнул Соломон, схватив его за ремень кобуры – ради чего сражаться, если ты перестанешь быть самим собой. Разве ты не видишь, что только вера в Аллаха позволяет нам оставаться теми, кто мы есть?! – Мы верим в Аллаха, эфенди. – Почему же вы не проявляете усердия в вере?! Вчера я сидел у костра и не услышал ни одного слова о джихаде? – Усилие лучше всяких слов. – Тогда почему никто не встает на намаз? – В шариате сказано, что тот то вышел на пути Аллаха, как будто совершает салаваты [457] каждым своим вдохом. Соломон еще до конца не понимал, во что превратилась его организация, у основания которой он волей судьбы стоял, и живым Богом которой он, в конце концов, стал. Религия, такая как шариат, предполагает во многом слепую веру, когда человек не докапывается до сути вещей, до потаенного смысла слов, а просто и безыскусно верит. Потому что от пересказывания, споров, поиска истинного смысла до утраты веры вообще – один шажок, настолько крошечный, что его подчас и не заметишь. В «Идарате» же ислам подхватили те, кто был искусен в спорах и поисках смыслов, искусство это они отточили в долгих диспутах в тюремных камерах, в ссылках, в «ленинском университете» Лонжюмо, в троцкистских штудиях на партийных съездах – в Лондоне, конечно, а где же еще. И они препарировали ислам, как препарировали до этого примитивные и безыскусные крестьянские догматы Руси, препарировали, как ученый препарирует лягушку. И они познали суть ислама и освоили его и превратили из веры в инструмент, в кнут, которым погоняют народы. Они нашли оправдания в шариате на все, а если где и не нашли то придумали. И потому теперь «идаратовцы» не совершали намаз строго в точности по тому, как говорит Коран. И на все, что бы они ни делали, они находили ответ. Даже сам Соломон, с его куцым, полученным от отца знанием и тем своим, что он набрал в ходе наблюдений и борьбы был беспомощным ребенком по сравнению с ними. И теми, кто за ними стоит... – Совершать намаз иногда бывает опасно, эфенди, – извиняющимся тоном сказал Али, – правитель Абу очень злобен и подозрителен. Те, кто усерден в вере, не живут долго. Если бы я открыто совершал намаз каждый день, и мне бы не жить... – Речь не о тебе... – сказал Соломон, досадуя на себя за то, что в свое время согласился спрятаться в тюрьме, – почему у тебя в отрядах русские? – Они хорошие воины и наши братья, эфенди Сулейман. Они учат нас, как сражаться и убивать. И у них правильные взгляды... Сулейман покачал головой: – Ты ошибаешься, мой маленький брат, руси очень хитры. Они подослали к тебе своих людей, а ты и не заметил. Я делал джихад в Междуречье, и знаю, сколь руси искусны, в провокации и обмане. Они подсылали к нам своих людей... я и сам попал в руки кяфирам благодаря одному из таких провокаторов. Никому кроме своих доверять нельзя, ты понял? Али кивнул: – Понял, эфенди Сулейман. Соломон решил, что Али, можно доверять. Он не проявил открытого неповиновения. – Сколько у тебя людей в вилайяте? – Больше тысячи, эфенди... Это было очень солидно. Больше, чем он мог представить. Но меньше, чем было в других группировках. Если не считать вооружения «идарата», которое было новее и эффективнее. – И что ты собираешься делать со своими людьми? – Центральный совет принял решение атаковать правителя. Мы готовим атаку. – Это почему? – Потому что правитель – враг и угнетатель нашего народа, разве нет? Соломон помолчал, подбирая ответ. – Мой маленький брат, помни, что, выбирая сторону в битве, надо вставать со слабым, против сильного. Сильные сейчас руси. – Правитель связался с ваххабитами. Мы ведем войну с ними. Они нападали на нас вместе с англизами. На их руках, наша кровь. Али помолчал и добавил: – Теперь ваххабиты, которые орудуют в городе – опора режима. Племена, которые ранее поддерживали Абу, племена из которых он происходит, недовольны им, хотя и не показывают этого. Ударив по ваххабитам, мы выбьем из-под режима одну из опор. А кроме того, мы ударим по самому нечестивому Абу. Мы убьем его и возьмем власть в государстве, чтобы построить справедливое общество. Али снова взял паузу. – Эфенди, разве не ради этого мы сражаемся? Теперь паузу выдержал Соломон. Он очень многое не понимал, но вот что касается выживания, здесь ему было мало равных – Ты прав, брат. Давай, сделаем это. Когда? – Скоро. Я знаю, когда он выбирается за пределы Шук-Абдаллы с минимальной охраной. И скажу вам об этом. Все пройдет как надо. Соломон кивнул: – Я лично возглавлю атаку...
13
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.083 с.) |