Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
13.03 | |||||
94 | Г. Сапгир «Про медведя», | 1 | 14.03 | ||||
95 | М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | 15.03 | ||||
96 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 1 | 19.03 | ||||
97 | Из старинных книг | 1 | 20.03 | ||||
98 | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» | 1 | |||||
Сказки, загадки, небылицы-8ч. | |||||||
99 | Е. Чарушин «Теремок» | 1 | Выбирать нужную книгу по заданным параметрам. Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении — читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную. Сравнивать народную и литературную сказку. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки, сочинять загадки, небылицы; объединять их по темам. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание. | 21.03 | |||
100 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 | 22.03 | ||||
101 | Загадки, песенки | 1 | 02.04 | ||||
102 | «Рифмы Матушки Гусыни» | 1 | 03.04 | ||||
103 | Александр Сергеевич Пушкин | 1 | 04.04 | ||||
104 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 05.04 | ||||
105 | Из старинных книг. | 1 | 09.04 | ||||
106 | Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | 1 | 10.04 | ||||
Апрель, апрель. Звенит капель.-6 ч. | |||||||
107 | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» | 1 | Воспринимать на слух художественное произведение. Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. | 11.04 | |||
108 | Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | 1 | 12.04 | ||||
109 | Стихи-загадки писателей | 1 | 16.04 | ||||
110 | В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо». | 1 | Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы. Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. | 17.04 | |||
111 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!» | 1 | 18.04 | ||||
112 | Проект: «Составляем сборник загадок» | 1 | 19.04 | ||||
И в шутку и всерьёз-6 ч. | |||||||
113 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотворения. Читать по ролям, отражая характер героя произведения. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения | 23.04 | |||
114 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | 24.04 | ||||
115 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» | 1 | 25.04 | ||||
116 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон» | 1 | 26.04 | ||||
117 | М. Пляцковский «Помощник» | 1 | 30.04 | ||||
118 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | 1 | 02.05 | ||||
Я и мои друзья-8 ч. | |||||||
119 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 1 | Воспринимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения. | 03.05 | |||
120 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | 1 | 07.05 | ||||
121 | Произведения Р. Сефа, В. Берестова, В. Орлова, И. Пивоваровой, Я. Акима | 1 | Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с пословицами.Составлять план рассказа. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; находить нужную информацию в соответствии с заданием; представлять найденную информацию группе | 08.05 | |||
122 | С. Маршак «Хороший день» | 1 | 10.05 | ||||
123 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | 1 | 14.05 | ||||
124 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | 1 | 15.05 | ||||
125 | Обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | 16.05 | ||||
126 | Проект: «Наш класс – дружная семья». | 1 | 17.05 | ||||
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.007 с.) |