Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя)



13.03  
94 Г. Сапгир «Про медведя»,        1 14.03  
95 М. Бородицкая «Разговор с пчелой»,      И. Гамазкова «Кто как кричит?» 1 15.03  
96 С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» 1 19.03  
97 Из старинных книг 1 20.03  
98 Повторение и обобщение по теме   «Жили-были буквы» 1    

Сказки, загадки, небылицы-8ч.

99 Е. Чарушин «Теремок» 1

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам. Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении — читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение.

Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Называть героев сказки и причины совершае­мых ими поступков, давать их нравственную. Сравнивать народную и литературную сказку. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.

Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки, сочинять загадки, небылицы; объединять их по темам.

Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.

21.03  
100 Русская народная сказка «Рукавичка» 1 22.03  
101 Загадки, песенки 1 02.04  
102 «Рифмы Матушки Гусыни» 1 03.04  
103 Александр Сергеевич Пушкин 1 04.04  
104 Русская народная сказка «Петух и собака» 1 05.04  
105 Из старинных книг. 1 09.04  
106 Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» 1 10.04  

Апрель, апрель. Звенит капель.-6 ч.

107 А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» 1

Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

11.04  
108 Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» 1 12.04  
109 Стихи-загадки писателей 1 16.04  
110 В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо». 1

Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы.

Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумы­вать свои сравнения. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом.

17.04  
111 Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!» 1 18.04  
112 Проект: «Составляем сборник загадок» 1 19.04  

И в шутку и всерьёз-6 ч.

113 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» 1

Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.

Отличать юмористическое произведение; нахо­дить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки.

Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотво­рения.

Читать по ролям, отражая характер героя произ­ведения.

Исправлять допущенные ошибки при повтор­ном чтении.

Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия.

Оценивать свои достижения

23.04  
114 Н. Артюхова «Саша-дразнилка» 1 24.04  
115 К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет»,   О. Григорьев «Стук» 1 25.04  
116 И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон» 1 26.04  
117 М. Пляцковский «Помощник» 1 30.04  
118 Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» 1 02.05  

Я и мои друзья-8 ч.

119 Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» 1

Воспри­нимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном. Обсуждать варианты доброжелательного и не­обидного способа общения.

03.05  
120 В. Орлов      «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» 1 07.05  
121 Произведения Р. Сефа, В. Берестова, В. Орлова, И. Пивоваровой, Я. Акима         1

Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с посло­вицами.Составлять план рассказа.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом. Участвовать в работе группы; распределять ра­боту в группе; находить нужную информацию в соответствии с заданием; представлять най­денную информацию группе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.005 с.)