Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О братьях наших меньших-6 ч. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
||||
127 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | 1 | Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. Читать произведение с выражением. Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Определять основные особенности художественного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя). Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков. Рассказывать содержание текста с опорой на иллюстрации. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | 21.05 | |
128 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | 1 | 22.05 | ||
129 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | 1 | 23.05 | ||
130 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | 1 | 24.05 | ||
131 | Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо» | 1 | 28.05 | ||
132 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших» | 1 | 29.05 |
III. Организационный раздел
1)Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Исходя из целей современного начального образования, предлагаемый перечень материально-технического обеспечения составлен с учетом следующих требований:
– обеспечение природосообразности обучения младших школьников (организации опыта чувственного восприятия, наглядности обучения);
– создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников (расширение знаний, развитие мышления, речи, воображения; формирование коммуникативных, художественных, трудовых и др. умений и т.п.);
– создание условий для организации практической деятельности школьников (наблюдений, опытов, моделирования и пр.), а также элементарной художественной деятельности (рисования, конструирования и др.).
|
– Магнитная доска.
– Наборное полотно.
– Демонстрационное пособие «Образцы письменных букв».
– Набор печатных букв, слогов.
– Касса букв и сочетаний.
– Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения.
– Наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).
– Набор портретов отечественных и зарубежных писателей и поэтов.
– Наборы иллюстраций к изучаемым произведениям.
– Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины.
– Персональный компьютер с принтером.
– Ксерокс.
– Мультимедийный проектор.
– Экспозиционный экран.
– Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по литературному чтению.
Учебный и дидактический материал: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. в 2-х ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях. М: Просвещение, 2017 год.
2)Система условий реализации адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
А)Кадровые условия:
Учитель-логопед – должен иметь высшее профессиональное педагогическое образование в области логопедии: по специальности «Логопедия» с получением квалификации «Учитель-логопед»
;· по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Логопедия» (квалификация/степень – бакалавр),
· либо по магистерской программе соответствующего направления (квалификация/степень – магистр); по направлению «Педагогика», профиль подготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология» (квалификация/степень –
· бакалавр), либо по направлению «Педагогика», магистерская программа «Специальное педагогическое образование» (квалификация/степень – магистр).
Лица, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование по другим специальностям, направлениям, профилям подготовки для реализации программы коррекционной работы должны пройти профессиональную переподготовку в области логопедии с получением диплома о профессиональной переподготовке установленного образца.
|
Педагогические работники – учитель начальных классов, учитель музыки, учитель рисования, учитель физической культуры, учитель иностранного языка, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием по соответствующему занимаемой должности направлению (профилю, квалификации) подготовки должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца.
Руководящие работники (административный персонал) – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования установленного образца. Финансовые условия
Б)Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение обучающимися с ТНР общедоступного и бесплатного образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию АОП НОО в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Финансовые условия реализации АОП НОО должны6: 1) обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к условиям реализации и структуре АОП НОО; 2) обеспечивать реализацию обязательной части АОП НОО и части, формируемой участниками образовательной деятельности, учитывая вариативность особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей развития обучающихся; 3) отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации АОП НОО, а также механизм их формирования. Финансирование реализации АОП НОО должно осуществляться в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования.
6 Пункт 24 ФГОС НОО. 23 Указанные нормативы определяются в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: специальными условиями получения образования (кадровыми, материально-техническими);
· расходами на оплату труда работников, реализующих АОП НОО;
· расходами на средства обучения и воспитания, коррекцию (компенсацию) нарушений развития, включающими расходные и дидактические
· материалы, оборудование, инвентарь, электронные ресурсы, оплату услуг связи, в том числе расходами, связанными с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; расходами, связанными с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их·
деятельности; иными расходами, связанными с реализацией и обеспечением реализации АОП НОО.
· Финансовое обеспечение должно соответствовать специфике кадровых и материально-технических условий, определенных для АООП НОО обучающихся с ТНР.
|
В)Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
Вариант 5.1 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование находясь в среде сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, и в те же сроки обучения. Обучающемуся с ТНР предоставляется государственная услуга по реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования, которая адаптируется под особые образовательные потребности обучающегося и при разработке которой необходимо учитывать следующее: 1) обязательное включение в структуру АОП начального общего образования для обучающегося с ТНР программы коррекционной работы, что требует качественно особого кадрового состава специалистов, реализующих АОП; 2) при необходимости предусматривается участие в образовательно- коррекционной работе тьютора, а также учебно-вспомогательного и прочего персонала (ассистента, медицинских работников, необходимых для сопровождения обучающихся с ОВЗ, инженера по обслуживанию специальных технических средств и ассистивных устройств). 3) создание специальных материально-технических условий для реализации АОП (специальные учебники, специальные учебные пособия, специальное оборудование, специальные технические средства, ассистивные устройства, специальные компьютерные программы и др.) в соответствии с ФГОС для обучающихся с ТНР. При определении нормативных финансовых затрат на одного обучающегося с ОВЗ на оказание государственной услуги учитываются вышеперечисленные условия организации обучения ребенка с ТНР. Финансирование рассчитывается с учетом рекомендаций ПМПК, ИПР инвалида в соответствии с кадровыми и материально-техническими условиями реализации АОП, требованиями к наполняемости классов в соответствии с СанПиН.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.008 с.)