Соревнования в игре «лазертаг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соревнования в игре «лазертаг»



На мандатной комиссии необходимо подать заявку на участие в соревнованиях.

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Жеребьевка принудительная.

Участники: 4 человека (независимо от пола).

Условия проведения: время игры 8 минут. На независимой территории, в равном удалении от команд устанавливается контрольная точка игры. Цель команд - захватить и удержать контрольную точку игры, за время игры обладание точкой игры может переходить множество раз от одной команды к другой. 

Подведение итогов игры: побеждает команда, являющая обладателем контрольной точки игры на момент окончания игры. Примечание:допускается не полный состав команды для игры по обоюдному согласию сторон.

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Жеребьевка принудительная.

Участники: 4 человека (независимо от пола).

Зачет: командный.

Форма проведения: 3 тайма до 10 очков. Соревнования по волейболу проводятся в соответствии с правилами спортивных игр. Если команда выигрывает 2 тайма, третьей не играется.

Подведение итогов игры: Побеждает команда, выигравшая в большем количестве таймов.

Примечание: Допускается не полный состав команды для игры по обоюдному согласию сторон.

 

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФУТБОЛУ

На мандатной комиссии необходимо подать заявку на участие в соревнованиях.

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Жеребьевка принудительная.

Участники: 4 человека (независимо от пола).

Условия проведения: два тайма по 10 минут или до 3 голов. При равенстве счета – пробиваются пенальти (по правилам футбола).

Подведение итогов игры: побеждает команда, забившая наибольшее количество голов.

Примечание: допускается не полный состав команды для игры по обоюдному согласию сторон.

 

ИГРА «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА»

Состав команды - 5 человек.

Рекомендуемое личное снаряжение: спортивная форма.

Старт одновременный, прохождение этапов командное. Перед стартом командам выдаются зачетно-маршрутные книжки, с выделенным первым этапом игры, книжку необходимо на каждом этапе, где работает команда, отдавать судье этапа для отметки.

Командам за контрольное время игры (КВ) необходимо пройти как можно больше этапов, соответственно заработать при этом как можно больше баллов.   Все этапы проходятся в любой последовательности (кроме первого). К прохождению этапа команда допускается один раз. Каждый этап имеет свое КВ этапа (КВЭ). Команда получает баллы, если за КВЭ она выполнила условия данного этапа, независимо от количества попыток, если она не выполнила условия этапа за КВЭ, то она не получает баллы и больше не допускается к прохождению данного этапа.

В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов - более высокое место занимает команда с наименьшим временем прохождения игры (команда имеет право финишировать до окончания КВ, не зависимо от количества пройденных этапов). При равенстве баллов и времени работы на этапах более высокое место занимает команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов на ключевых этапах (будут указаны в технической информации).

Перечень предполагаемых этапов:

1. Туннель. Участникам команды необходимо преодолеть лабиринт с препятствиями различной высоты, не задев их, двигаясь друг за другом (шеренгой), положив руки на плечи впереди идущему. У всех участников, кроме одного, завязаны глаза. Один участник находится за лабиринтом, на расстоянии, указанном судьей, и координирует действия своей команды. Остальным участникам запрещается разговаривать.

На обсуждение и выработку системы коммуникаций участникам дается 2 минуты (не входящих в КВЭ).

2. Очередь. Участники команды становятся в круг. Всем завязываются глаза, чтобы никто не мог видеть. Судья проходит возле каждого участника кладёт ему в ладонь жетон с номером от 1 до 5, каждому свое, не повторяясь, и по ладони тихонько простукивает данное число. После этого дается команда «всем выстроиться в очередь», чтобы каждый занял свое порядковое место. Разговаривать участникам команды запрещено! Все должны без слов и, не видя друг друга, понять, где очередь начинается, где кончается и где чье место в ней.

3. Тропинка. Двум участникам команды завязывают глаза. Задача участников с завязанными глазами пройти по коридору, который ограничительной лентой выложен на земле, не заступив за ограничительную линию, прислушиваясь к советам других участников команды. Остальные участники располагаются в указанном судьей месте.
4. Экскаватор. Участники должны поднять мячи с земли с помощью лопаты-трубы, транспортировать их в указанное место и выгрузить. Управлять трубой можно только с помощью веревок. Необходимо за контрольное время транспортировать все шарики.
5. Весёлая дорожка. За дерево закреплены концы двух веревок длиной 10-15 м. Участники команды располагаются в обозначенной зоне, в которой расположены вторые концы веревок. Между деревом и участниками на земле расположена емкость. Участникам команды необходимо попасть мячом, который размещается одним из участников на веревках у дерева, в емкость. Подсказка: команде необходимо сделать перила, по которым можно прокатить мяч.

6. Тропа доверия. По натянутой веревке идет один человек, остальная команда создает коридор для его поддержки (работают одновременно 4 человека). Поддерживать можно только корпусом тела, руками трогать нельзя. По «тропинке» должен пройти только 1 участник команды, держа руки вниз. Нарушения: идущий опирается на кого-то или кто-то поддерживает его руками.

7. Веселые кочки. Участникам команды нужно перебраться с одного берега на другой условного болота при помощи «кочек». Количество кочек – по количеству участников. Изначально все кочки находятся на стартовом берегу, и участники берут их сами по мере необходимости. Но, на каждой кочке, находящейся на болоте, должна находиться хотя бы одна конечность человека, иначе она тонет и выходит из игры (судья забирает кочку). Запрещается передвигать кочки ногами. Если участник делает заступ за край кочки, то все команда начинает работу с начала.

8. Ловцы жемчуга. В центре круга с 10 метрами в диаметре, расположен один из участников команды. Этому участнику судья выдает 4 мяча для тенниса (жемчужины). Остальные четверо участников становятся с четырёх разных сторон в обозначенные зоны. У каждого из них, небольшое ведро или мешок с небольшой горловиной. Задача каждого участника поймать одну жемчужину. В случае потери одним из участников жемчужины, все жемчужины возвращаются в центр первому участнику

9. Водолей. Участникам необходимо с помощью веревок, прикреплённых к ведру пересыпать шарики в другое ведро. У 4 участников завязаны глаза, они между собой не имеют права переговариваться. Командует пятый участник команды. Запрещается браться за веревки ниже зоны, указанной судьёй.

10. Худой мост. Все участники команды берутся за руки. Их задача пройти по тонким брусьям, не упав (по ходу возможны минимальные препятствия). Разговаривать участникам команды запрещено!

11. Цепочка. Участники команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук висит по одному обручу. Нужно собрать все обручи в одном месте, пролезая в них, не разрывая рук. Во время прохождения этапа, запрещается разговаривать всем участникам. Каждый участник находится в обозначенном судьей месте.

12. Memory. Участникам команды необходимо запомнить за определенное время все символы, изображенные на судейской карточке, и по памяти нарисовать их в карточке команды.

13. Поломанный мост. Участникам команды необходимо перебраться с одного «берега» на другой по доскам (брусьям), которые необходимо укладывать на «остатки» моста. «Мост» представляет собой два параллельных бревна, на которые участникам запрещается становиться. Так же запрещено передвигать брусья ногами. Брусья выдаются судьей.

14. Строитель. Команде предлагаются жестяные банки. Задача: за контрольное время составить высокую конструкцию при помощи канцелярских резинок.

15. Круговая порука. Все сидят в кругу на стульях, на коленях одного из участников находится маленький мячик. Необходимо передать его от первого участника, к последнему молча без использования рук. Мяч должен «побывать» на коленях у каждого участника. Запрещается вставать со стульев.

16. Джойстик. Вся команда становиться друг за другом, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. На стол кладется небольшой предмет (напр. монета, сережка и т. п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет «джойстиком», передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить руку точно на предмет на столе. Во время прохождения этапа запрещено разговаривать всем участникам.

17. Перевертыши. Участники команды становятся на небольшой коврик. Их задача, не сходя с этого коврика, перевернуть его нижней стороной к верху. При заступе за коврик, команда начинает работать заново. Разговаривать участникам команды запрещено!

18. Ценный груз. Участникам команды необходимо, удерживая с помощью веревок в равновесии площадку, пронести по дистанции с препятствиями «предмет», располагающийся на этой площадке. Держать площадку можно только за петли на веревках. Если предмет упал или участники взялись не за петли на веревках, то команда проходит этап с начала.

19. Наводнение. Участникам выдаётся верёвка, необходимо, закрепив веревку за три опоры, оборудовать себе укрытие от «наводнения», разместиться всей командой и провисеть на нём в течение 2 минут, не касаясь земли и опор.

20. Финские лыжники. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями стоя друг за другом на длинных деревянных «лыжах». Если участник команды или несколько участников касаются поверхности земли (в том числе касание руками), то команда возвращается на начало этапа.

21. Гусеница. Участники команды выстраиваются в колонну, и все поднимают прямо вытянутые руки вверх. Между участниками на уровне груди зажимаются мячи. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями, не уронив ни один из мячиков и не опуская рук. Если у участников команды выпадает мяч или участник опускает руку, то команда должна заново начать движение от места старта этапа.

22. Дровосек. Участникам команды необходимо перепилить бревно / брус управляя пилой веревками, прикрепленными к ее ручкам. Держать веревки можно только за определенные участки, обозначенные маркером.

23. Равновесие. Участникам необходимо не касаясь друг друга установить (и в течение 5 секунд удержать) равновесие на качелях. В случае касания участниками друг друга результат не засчитывается.

24. Нога в ногу. Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача команды – пройти дистанцию с препятствиями, не сбив их.

25. Дорожная служба. Один участник команды должен проехать на велосипеде по дорожке, которую выкладывают из ковриков перед ним остальные участники команды. Количество элементов дорожки ограничено, поэтому необходимо быстро перекладывать те «участки дорожки», по которым уже проехал участник. В случае касания участником, движущимся на велосипеде, одной или двумя ногами земли / «дорожки», или выезда велосипеда за пределы «дорожки» команда возвращается на старт и повторяет попытку.

26. Танец индейцев. Участники становятся в круг и ставят перед собой палку на обозначенные участки, держа ее одной рукой (вторая убирается за спину). По команде «Старт» участники должны переместиться по кругу оставляя палки на своих местах и не уронив ни одну из них.

27. Рулевой. Команде необходимо провезти колесо по узкому коридору при помощи палок. Участники команды не имеют право заходить на ограниченную территорию, по которой они катят «колесо». Если колесо падает или касается линии, то участники команды должны вернуться на начало этапа. Палками разрешается касаться колеса только торцом.

28. Рыболов. Участникам необходимо, не заходя за огороженную территорию, при помощи «удочки» достать «предмет» (например, ведро). Удочка - длинный и тяжелый брус, к которому на краю прикреплена веревка с крючком. Предмет по земле волочить нельзя. Если участник или предмет касается земли в опасной зоне, то команда начинает работу сначала. В случае заступа участник обязан сразу по требованию судьи вернуться на огороженную территорию.

29. Над пропастью. Все участники команды располагаются в ограниченном квадрате. За пределами этого квадрата на «недоступном» расстоянии располагается «предмет». Участникам команды необходимо достать этот предмет, используя только оборудование, выданное судьей.

30. Клетка. Внутри высокой клетки лежит мяч. Задача команды при помощи палок достать мяч через верхнее отверстие клетки.

31. Лабиринт. Участникам команды необходимо выкатить мячик из лабиринта, управляя площадкой с лабиринтом при помощи веревок.

32. Час пик. Участники команды располагаются на доске. Стоящий с краю участник должен «перейти» на другой край доски. После этого так же должен поступить стоявший следом участник. И таким образом все участники должны перейти с одного края доски на другой.

33. Болото. Участники команды берутся за петли одной веревки (одна петля – один участник). Задача команды переправиться через «болото» со стартового берега по «кочкам». Заступать за пределы «кочки», а также отпускать руки от веревки запрещено.

Скалолазание

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, закрывающая конечности до щиколотки и запястья. Индивидуальная страховочная система, карабин, каска. Возможно использование любого собственного снаряжения.

Старт и движение по дистанции: Участникам необходимо на скорость пройти 2 маршрута на скалодроме. Даются 1 пробная попытка, которая в зачет не идет, и 1 зачетная попытка по каждому маршруту. Время на отдых между попытками – 1 мин. Участникам можно очищать зацепы от песка перед пробной попыткой и во время её прохождения.

Подведение итогов: Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции (суммируется время по двум маршрутам). Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками.

Верёвочный городок

Участники: все желающие.

Зачет: личный

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени, рукавицы. Индивидуальная страховочная система, 2 карабина, каска – выдаются на старте. Разрешается использование личного снаряжения, прошедшего предстартовую проверку.

Старт и движение по дистанции: Прохождение дистанции личное. Дистанция «Верёвочный городок» состоит из 8 этапов и проходится без потери страховки.Участник на всех этапах самостоятельно обеспечивает свою самостраховку (фал самостраховки этапа участник выбирает самостоятельно). Старт по секундомеру, включается в момент подключения участником самостраховки, финиш – в момент отключения участником самостраховки с последнего этапа.

Задача пройти дистанцию без потери самостраховки за минимальное время. В случае фиксирования на дистанции отсутствия самостраховки участника, он получает 3 минуты штрафа, восстанавливает самостраховку и продолжает движение. При запутывании верёвки возврата фала, участник самостоятельно возвращается назад, распутывает его и продолжает движение. В случае превышения КВ, участник снимается с дистанции.

КВ дистанции будет представлено в технической информации.

Подведение итогов. Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции. Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками.

ДАРТС

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Форма проведения: С расстояния 1,5 м. участнику необходимо «выбить дротиком» большее количество очков. Кол-во попыток – 6.

Подведение итогов: Итоги подводятся не зависимо от пола. Результат определяется по большему количеству очков. При равенстве очков – дополнительный розыгрыш призовых мест.

СТРЕЛЬБА

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Форма проведения: Расстояние до цели 10 м., мишень №8. Стрельба производится из положения лежа.

Участнику дается 1 пробный и 3 зачетных выстрела, которыми ему необходимо «выбить» большее количество баллов на мишени.

Контрольное время (пристрелочный выстрел, осмотр мишеней, зачётные выстрелы) – 5 минут.

Запрещается:
· производить стрельбу из неисправного пневматического оружия;
· брать или трогать на огневом рубеже оружие или подходить к нему без команды (разрешения) судьи;
· прицеливаться и направлять оружие в стороны и в тыл, а также в людей, в каком бы состоянии оружие ни находилось;
· прицеливаться в мишени даже из незаряженного оружия, если в направлении их находятся люди;
· выносить заряженное оружие с огневого рубежа;
· находиться на огневом рубеже посторонним, кроме стреляющих;
· оставлять где бы то ни было заряженное оружие или передавать другим лицам без команды судьи;
· производить стрельбу не параллельно направлению места, оборудованного для стрельбы.

Если участник не может зарядить винтовку, нарушает правила поведения на огневом рубеже или регулирует без разрешения прицельную планку, он снимается с соревнований. Выдача пулек производится судьей исключительно на огневом рубеже, поочередно на пристрелочные и на зачетные выстрелы.

Подведение итогов: Результат определяется по большему количеству набранных баллов. Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками. При равенстве очков – дополнительный розыгрыш призовых мест.

 

ФОТОКОНКУРС

Участники: вся команда.

Зачет: командный

Задача команды: Участники сдают 20 фотографий, отражающих ход Слёта.

На фотографиях должно отчетливо прослеживаться, что они сделаны во время Слёта (форма, бэйджи, происходящее действие, задний план на фото и т.д.) Домашние заготовки не оцениваются. Фотографии сдаются на Слёте на электронном носителе.

Требования к фото: качество фото (яркость, чёткость, композиция (отсутствие спин, затылков, интересный ракурс)); сюжет (яркие эмоции, динамика, крупные планы)

Критерии оценки:

1.Снимок – «фотошедевр» - 7 б. (снимок может быть использован в специализированных фотоизданиях, фото сделано с нестандартного ракурса, использована «игра свето-теней»)

2.Снимок может быть опубликован в СМИ (качественное фото с сюжетом, интересным и понятным широкой аудитории зрителей) – 4-5 б.

3. Качественное фото (отсутствие спин, затылков, отражение эмоций, динамика) –2-3 б.

4. Качественное фото для личного пользования – 1 б.

Фотографии плохого качества не оцениваются.

Подведение итогов: командный результат подводится путем суммирования оценок за каждую фотографию, представленную на фотоконкурс.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.055 с.)