Интеллектуальная игра «кто я» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеллектуальная игра «кто я»



Зачёт командный - 6 человек

Игра на внимательность, проводиться в 2 тура:

1тур – угадать имя героя, из числа героев, представленных в командных постерах,

2 тур – угадать названия военной техники, установленной на «Партизанской поляне» в окрестностях г.Брянска.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут разгаданы все герои (техника) или не закончиться время, отведённое на игру.

По окончании игры, ведущий называет сумму баллов, полученных командой за 1 и второй тур игры, а также лучшего игрока и его количество баллов.

Описание игры: Играющие садятся или встают в круг, чтобы каждому было видно лица остальных. Каждый участник команды получает стикер с именем или фото героя, из числа героев, представленных в командных постерах. Ведущий игры клеит их на лоб каждому участнику. Смотреть, что написано (изображено) на вашем листке, запрещается.

Первый участник игры задаёт вопрос по поводу внешности, характера и других отличительных черт личности, закреплённой у него на лбу, каждому игроку команды. Участники игры на заданные вопросы отвечают односложно: только «да» или «нет». Задав всем вопросы, участник говорит: «Я (называет фамилия героя)». Он назвал правильно - ему начисляется 1 балл и ведущий меняет ему героя, если участник, задав 1 или 2 вопроса готов назвать имя героя, он может это сделать:

- имя названо правильно – участнику начисляется балл и ход переходит к следующему участнику игры,

- имя названо неправильно – участник теряет возможность задать вопросы оставшимся участникам игры, и право хода переходит к следующему участнику, а он сможет продолжить задавать свои вопросы, только когда все участники зададут свои и опять очередь дойдёт до него.

Включите свое шестое чувство и отгадайте то, что нарисовано у вас на лбу!

 

Знатоки – краеведы

Конкурсная тема:

- История Великой Отечественной войны.

Зачёт командный - 6 человек (допускается 5).

 Все команды размещаются на площадке за стартовой линией. Напротив каждой команды стоит стул с её названием и прикреплённым файлом для сбора ответов. В команде выбирается участник «бегун», задача которого – по сигналу судьи забрать с командного стула карточку (с напечатанным вопросом) и доставить её команде. На доставку карточки, обсуждение вопроса и записи (выделение) правильного ответа, а также обратную доставку карточки в командный файл дается 1мин. Судья – хронометрист, за 10 секунд громко начинает вести обратный отсчёт времени. По итогам сдачи карточек, ведущий зачитывает правильный ответ. Если команда не успела выполнить все действия за 1мин., её карточка не принимается. Далее даётся старт следующему вопросу викторины. Во время конкурса, команда может заменить своего «бегуна».

Победитель определяется по наибольшему количеству правильных ответов.

 

 

Соревнования по виду «Лабиринт»

Участники: все желающие.

Зачет: личный

Обязательное личное снаряжение: чип электронной отметки (выдается до старта руководителю команды). Вид соревнований – ориентирование в заданном направлении. Старт свободный. Отметка – электронная (чип). Лабиринт представляет собой опоры с натянутой между ними сеткой, используются также стойки с призмами обозначающие точечные объекты. Контрольные пункты (далее по тексту КП) располагаются на стойках (колышках) этих объектов. Участник на старте получает схему лабиринта с указаниями КП. Участник должен разыскать «свои» КП, отметиться с помощью электронного чипа, разбираясь в схеме лабиринта. Участникам запрещается преодолевать заградительную сетку сверху или снизу (перелезать, подныривать). В случае нарушений - снятие.

Подведение итогов: Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на поиск КП. Результат подводится раздельно между юношами и девушками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.003 с.)