Условия проведения всероссийского Слёта учащихся городов – героев, городов воинской славы, городов трудовой доблести и городов трудовой доблести и славы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения всероссийского Слёта учащихся городов – героев, городов воинской славы, городов трудовой доблести и городов трудовой доблести и славы



УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО СЛЁТА учащихся городов – героев, городов воинской славы, городов трудовой доблести и ГОРОДОВ ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ И СЛАВЫ

«Я городом своим горжусь»

  Вид программы Дата проведения Степень участия: обязательно +, не обязательно* Кол-во участни- ков Примечание
1 Творческое задание  «Правнуки Победы»: - Сдача постеров, - демонстрация видеороликов,   - командный флаг     22.09 22-23.09   24.09 + 8   На мандатной комиссии. Перед представлением команды. На игре «Зарница».
2 Торжественное открытие Слёта 22.09 + 8 Выезд на Партизанскую поляну, игра на поляне Знакомство с техникой
3 Экскурсионная программа 22.09 * 8 - Обзорная экскурсия по г.Брянск, -посещение Хацуни, -посещение Свенского монастыря
4 Конкурс представления команд (1 часть), (2 часть). 22.09 23.09 + 6 Вся музыка, видео сбрасывается в день выступления – до 18.00
5 Турнир по сбору спилс – карт РФ и Брянской области. 23.09 + 3+2  
6 Турнир по мега – карте России. 23.09 + 5  
7 Интерактивная игра «Кто Я».   Конкурс «Знатоки - краеведы». 23.09 24.09 + 6 Заранее изучить информацию с командных постеров, а также информацию с экскурсии по военной технике
8 Туристская эстафета. 23.09 + 4 Допускается своё снаряжение
9 Соревнования по волейболу. 23.09 * 4  
10 Краеведческое ориентирование. 23.09 + 4 Информация с постеров
11 Туристско спортивная игра «Зарница». 24.09 + 5 Иметь командный флаг, аптечку
12 Соревнования «Лабиринт». 24.09 *   По заявочному принципу
13 Личные первенства – соревнования по дартсу, скалолазанию, стрельбе, верёвочному городку. 23.09 24.09 *   По заявочному принципу
14 Игра «Лазертаг» 24.09 * 4  
15 Соревнования по футболу 24.09 * 4  
16 Игра на командообразование «Великолепная команда» 25.09 + 5  
17 Вечер патриотической песни у костра 24.09 * 8  
18 Подведение итогов конкурса фотографий 25.09 * 8 Иметь провод для переброски на комп.
19 Торжественное закрытие слёта 25.09 * 8  

 

Домашнее задание «ПРАВНУКИ ПОБЕДЫ»

1. Подготовить постер о своём городе ( постер – листовое издание, используемое для агитационных, инструктивно – методических, рекламных, декоративных целей).

 В постере необходимо отразить следующую информацию: за что и когда городу присвоено звание (Город –Герой, Город воинской славы, Город трудовой доблести и славы, Город трудовой доблести), размещено фото команды на фоне наиболее значимого монумента, площади или другого объекта города, увековечившего в памяти народа подвиг земляков, дана краткая информационная справка о своём городе, а также фото и факты из жизни вашего знаменитого земляка, внёсшего вклад в развитие города, России.

Постер готовиться заранее, сдаётся на Слёте во время прохождения мандатной комиссии. Изготавливается на плотном листе формата А-3 книжной ориентации. В дальнейшем, постеры будут вывешены для всеобщего просмотра и изучения. Представленная информация будет использована при проведении последующих мероприятий, проводимых на Слёте. Затем постеры подшиваются в альбом.

ПредставлениЕ команд

Выступает вся команда продолжительностью не более 5 минут. Команда в выступлении должна представить свой город (регион), учебное учреждение и (или команду), интересы, увлечения участников команды, отразить свое позитивное отношение к городу, стране, внутреннему туризму и здоровому образу жизни. Командам запрещается использовать электронные видео-презентации. При подведении итогов оценивается:

1.Оформление выступления: до 12 б.

- наличие единой формы участников – 1б.;

- наличие костюмов или аксессуаров – до 2б.;

- наличие декораций – до 3-х б.;

- использование реквизита – 1б.;

- музыкальное сопровождение (минусовки, фонограммы) – 1 б.;

- музыкальное сопровождение (гитара) – 1б.;

- громкость (работа с микрофоном) – до 1 б.; 

- спецэффекты (тех. приспособления, свет и.т.д.)- до 1 б.;

- наличие элементов хореографии - до 1 б.

Премиальные баллы

- сдача сценарного выступления на мандатной комиссии на бумажном носителе – 0,5 б., электронный вариант – 0,5 б.

Примечание:

Реквизит – это совокупность предметов, необходимых для представлений во время выступления. Реквизит является вспомогательной деталью, которая играет второстепенную роль и используется для того, чтобы создать необходимые фон, атмосферу. К реквизиту могут относиться различные аксессуары (зонт, трость и т.п.), дополняющие сценический костюм актёра, мелкие предметы быта, туристическое снаряжение и т.д.

Декорации – это живописное или архитектурное изображение места и обстановки театрального действия, устанавливаемое на сцене.

Аксессуары одежды это – предметы, используемые для дополнения внешнего вида или стиля одежды. В одежде аксессуары придают костюму законченность: головной убор, шарф, платок, перчатки, сумка, галстук, ремень, кошелёк, брелок-булавка, английская булавка, наручные часы и др.

Плагиат –это выдача чужого произведения за своё. Разрешается только частичное использование популярных идей.

 

Общая информация

Состав команды - 5 человек (не менее 1 девушки).

Личное снаряжение: спортивная одежда (закрывающая локти и колени), обувь (с закрытыми носами), головной убор и 0.5 литра воды в пластиковой таре. Нашивка с персональным номером, закреплённая на одежде правого рукава на уровне предплечья. Нашивка выдаётся заранее на совещании капитанов и руководителей команд;

Командное снаряжение: командный флаг, медицинская аптечка, защита от непогоды, и далее команда на своё усмотрение формирует комплект необходимого ей снаряжения, на старт команда приходит со списком снаряжения, который берёт с собой на маршрут. После  финиша,   происходит сверка  командного снаряжения,   в случае отсутствия какого либо наименования – команде начисляются штрафные баллы.

Задача команды состоит в том, чтобы за время игры чёрно-белую карту превратить в цветную и как можно быстрее доставить свой флаг в штаб игры, при этом сохранив максимальное количество действующих участников команды с нашивками. Время игры включается на старте и останавливается после закрепления командного флага в штабе игры.

На старте команда получает чёрно-белую карту района игры, расчерченную на фрагменты и 1фрагмент цветной спортивной карты, в котором им предстоит работать. Найдя на цветном участке связного игры, команда выполняет предложенное задание, при успешном  прохождении - получает следующий цветной фрагмент карты с нанесённым местом дислокации связного игры, клеит его к себе на карту и отправляется на поиски следующего связного игры и выполнение задания, и так до полного сбора всех фрагментов карты. В случае, когда с 3 попыток не удаётся справиться с заданием связного игры, у одного из участников команды связной срывает нашивку в обмен на следующий цветной фрагмент карты. В дальнейшем участники, лишившиеся нашивки, идут по маршруту вместе с командой, однако участия в дальнейших заданиях не принимают. Если у команды на маршруте игры связными были сорваны все нашивки, она снимается с маршрута и направляется связным в штаб игры. В любом случае, команде необходимо в полном

составе явиться в штаб и закрепить свой флаг.

Действия команды у связной игры. Команда строится перед связным в полном составе, капитан докладывает номер команды, и номера участников по нашивкам которые в игре, а также называет номера участников выбывших из игры. Связной фиксирует номер команды и номера участников (по нашивкам), выдаёт задание, фиксирует правильность выполнения и количество попыток. Выдаёт следующий фрагмент карты. В случае не выполнения задания с 3 попыток, снимает с участника команды и оставляет у себя его нашивку.

Определения результата: победитель определяется среди команд, пришедших в рамках отведённого времени в штаб игры, собравших все цветные фрагменты карты и прикрепившие свой флаг с сохранившимися нашивками участников команды в штабе игры. Места распределяются исходя из количества сохранившихся нашивок и времени, потраченного на игру. Чем больше у команды сохранилось нашивок и меньше время, тем выше результат. Далее идут команды сохранившие все нашивки, но не сумевшие собрать все фрагменты карты (располагаются по убыванию, в зависимости от числа фрагментов). Затем по количеству собранных фрагментов располагаются команды, не сумевшие сохранить нашивки, и замыкают протокол команды, не вложившиеся в отведённое время игры.

1. Разведчик

За 30 минут до старта первой команды, в штаб игры приходит разведчик от команды, который должен иметь с собой карандаш или ручку и бумагу, он заранее уйдёт  добывать сведения для команды.

Связной игры собирает разведчиков команд и ведёт их в условленное место. По дороге они записывают (зарисовывают) свой путь движения. Придя на место, они получают следующий сегмент игры в обмен на их информацию, но сами попадают в плен. Через связного игры их  записки попадают командам. Команде, необходимо пользуясь фрагментом карты и полученной от своего разведчика информацией, найти своего разведчика, получить следующий фрагмент карты и продолжить движение уже всей командой в полном составе.

Если за 10 минут от времени старта команда не находит своего разведчика, то они приходят в условленное место, где забирают своего участника, но уже без нашивки и цветной фрагмент карты.

2. Пароль

На полученном сегменте карты нанесены точки, где на местности размещены элементы пароля. Необходимо посетить все точки и понять (расшифровать, собрать) пароль. Правильный пароль сообщить связному игры в обмен на следующий цветной фрагмент карты.

3. Выход на объект

Команда приходит к связному игры, он их ставит на исходную точку и даёт координаты, как дойти до объекта (Азимут и расстояние, упрощённый вариант с подсказками).

4. Атака

Необходимо поразить три  цели:  штаб противника, танк и    снайпера.  

Команда пользуется своими бутылками с водой.

5. Маскировка

В отведённом квадрате участники команды должны замаскировать своего товарища. Через 5 минут появляется противник (в данном случае связной игры). Условия выполнены если его не рассекретили за 1 минуту.

6. Сигнальный костёр

Необходимо за 5 минут из подручного материала развести костёр. Условия выполнены если связной игры заметил костёр и поднял белый флаг.

7. Завал

Обозначен коридор движения команды, необходимо не пересекая ограждения преодолеть завал.

8. Болото

Преодолеть обозначенный отрезок всей командой, используя подручные средства, при этом не свалиться в болото (точнее не стать двумя ногами на землю)

9. Минное поле

Перед участниками минное поле (территория оборудована хлопушками или разбросаны пистоны горючего пороха, став на которую раздаётся хлопок - взрыв). Необходимо пройти по полю и остаться живым.

10. Проволочное заграждение

Между деревьями натянута маркирная (условно колючая проволка), в ней есть лазы, необходимо используя лазы, 1 лаз на 1 участника, переправить всю команду на другую сторону. Разрыв ленты в любом месте – вас заметили, следовательно – задание не выполнено.

11. Привал

У команды перекус, который заранее был спрятан связным игры.

 

12. По пластунски

Обозначенный отрезок необходимо преодолеть по-пластунски. Натянут шпагат, к нему привязаны колокольчики, если во время движения колокольчик звенит, вы обнаружены.

13. Штурм

Участник преодолевают подъем свободным лазанием.

(Вариант используя оборудования игры Лазертаг, 3 участника поднимаются с ободками, 2 участника с ружьями обеспечивают безопасность, 1 судья- снайпер – выбивает участников)

14. Ранение

Оказать помощь и транспортировать пострадавшего из числа команды (возможен участник без нашивки)  до следующего связного игры.

15.  Шифровка

Необходимо расшифровать и выполнить послание, например: ЫДЕЛСИЩ ИЕКИ НЬЛЕВМ ЕЬЧУ РАЗ ЯНИЕЧ ЮЛКИ РП-ЫР ГИОЛ АЧАН (начало игры-приключения за ручьем в ельнике ищи следы).

16.  Секретная информация

Участникам даётся карта с белым участком. В «белом» участке необходимо найти связного игры.

17. По памяти

Связной игры выдаёт следующий участок карты без нанесённой точки связного игры. На своей карте он её показывает (одну или несколько), команде необходимо запомнить и правильно перенести её на свою карту.

18.  Переправа

Преодолеть полосу препятствий, не сорвавшись.

19.  Лесная аптека

Дано изображение лекарственных растений, отдельно их названия, отдельно лечебный эффект. Необходимо собрать логические цепочки: название – рисунок – применение.

20. В плену

Выполнить задания связного игры. Команда стоит в ширенгу, необходимо простоять на 1 ноге (не меняя ноги  и не касаясь ею земли) 5 минут.

21.  Побег из плена

Разгадать ребус – задание.

22. Награда

Назвать награды времён ВОВ.

23. Укрытие

На всю команду, сделать укрытие от непогоды из имеющихся с собой материалов и подручных средств (ветер с дождём).

24. По следам

Определить зверя по следам. Картинки зверей и рисунок следов необходимо правильно соотнести.

25. Окоп                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Подручными средствами выкопать яму, укрытие для 1 человека.

 

 

ТУРИСТСКАЯ ЭСТАФЕТА

Состав команды: 4 человека (не менее 1 девушки).

Зачет: лично-командный (фиксируется результат команды и время прохождения дистанции каждым участником).

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени– участники обеспечивают самостоятельно; номер, страховочная система, 3 карабина и прусик участник получаетперед стартом. Допускается использование дополнительного снаряжения.

Домашнее задание – научиться вязать узел «встречный», диаметр веревки 6 мм.

Жеребьевка по забегам принудительная (по 3-4 команды в каждом забеге). Старт участников первого этапа в каждом забеге общий. Участник стартует с «бегунком» (командная карточка для отметки штрафных баллов), по окончанию работы на каждом этапе отдаёт «бегунок» судье и убегает на оценочную петлю данного этапа, по окончанию которой получает от судьи свой «бегунок» с выставленной оценкой: «-»-без штрафа, «1»-штрафной балл и т. д. Не прохождение этапа – 5 бл. По окончанию работы на заключительном этапе участник бежит к оценочной петле всей дистанции, отдает «бегунок» судье и бежит оценочный круг, по окончании которого судья объявляет участнику сумму его штрафных баллов, полученных на дистанции, если такие есть. Затем, участник по этой же оценочной петле бежит штрафные круги по количеству набранных штрафных баллов. Сумма штрафных баллов для девочек не может превышать 8 кругов, для мальчиков 10, после чего участник бежит в зону передачи эстафеты и передает «бегунок» следующему участнику своей команды. Заключительный этап эстафеты – «Установка палатки». Первый финишировавший участник команды направляется в специальный квадрат, где начинает установку «двускатной» палатки. Каждый последующий финишировавший присоединяется к установке.

Личные результаты подводятся отдельно между юношами и девушками, побеждаетучастник, показавший наименьшее время на дистанции (этап «Установка палатки» не учитывается).

Результат командыопределяется по времени прохождения дистанции всей командой.

Перечень предполагаемых этапов:

1.Вязка узлов (узел «встречный», репшнур судейский) 2. Переправа по бревну 3. Подъем по склону 4. Переправа по параллельным веревкам 5. Маятниковая переправа 6. Установка палатки 7. Кочки  

Знатоки – краеведы

Конкурсная тема:

- История Великой Отечественной войны.

Зачёт командный - 6 человек (допускается 5).

 Все команды размещаются на площадке за стартовой линией. Напротив каждой команды стоит стул с её названием и прикреплённым файлом для сбора ответов. В команде выбирается участник «бегун», задача которого – по сигналу судьи забрать с командного стула карточку (с напечатанным вопросом) и доставить её команде. На доставку карточки, обсуждение вопроса и записи (выделение) правильного ответа, а также обратную доставку карточки в командный файл дается 1мин. Судья – хронометрист, за 10 секунд громко начинает вести обратный отсчёт времени. По итогам сдачи карточек, ведущий зачитывает правильный ответ. Если команда не успела выполнить все действия за 1мин., её карточка не принимается. Далее даётся старт следующему вопросу викторины. Во время конкурса, команда может заменить своего «бегуна».

Победитель определяется по наибольшему количеству правильных ответов.

 

 

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Жеребьевка принудительная.

Участники: 4 человека (независимо от пола).

Зачет: командный.

Форма проведения: 3 тайма до 10 очков. Соревнования по волейболу проводятся в соответствии с правилами спортивных игр. Если команда выигрывает 2 тайма, третьей не играется.

Подведение итогов игры: Побеждает команда, выигравшая в большем количестве таймов.

Примечание: Допускается не полный состав команды для игры по обоюдному согласию сторон.

 

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФУТБОЛУ

На мандатной комиссии необходимо подать заявку на участие в соревнованиях.

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Жеребьевка принудительная.

Участники: 4 человека (независимо от пола).

Условия проведения: два тайма по 10 минут или до 3 голов. При равенстве счета – пробиваются пенальти (по правилам футбола).

Подведение итогов игры: побеждает команда, забившая наибольшее количество голов.

Примечание: допускается не полный состав команды для игры по обоюдному согласию сторон.

 

ИГРА «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА»

Состав команды - 5 человек.

Рекомендуемое личное снаряжение: спортивная форма.

Старт одновременный, прохождение этапов командное. Перед стартом командам выдаются зачетно-маршрутные книжки, с выделенным первым этапом игры, книжку необходимо на каждом этапе, где работает команда, отдавать судье этапа для отметки.

Командам за контрольное время игры (КВ) необходимо пройти как можно больше этапов, соответственно заработать при этом как можно больше баллов.   Все этапы проходятся в любой последовательности (кроме первого). К прохождению этапа команда допускается один раз. Каждый этап имеет свое КВ этапа (КВЭ). Команда получает баллы, если за КВЭ она выполнила условия данного этапа, независимо от количества попыток, если она не выполнила условия этапа за КВЭ, то она не получает баллы и больше не допускается к прохождению данного этапа.

В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов - более высокое место занимает команда с наименьшим временем прохождения игры (команда имеет право финишировать до окончания КВ, не зависимо от количества пройденных этапов). При равенстве баллов и времени работы на этапах более высокое место занимает команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов на ключевых этапах (будут указаны в технической информации).

Перечень предполагаемых этапов:

1. Туннель. Участникам команды необходимо преодолеть лабиринт с препятствиями различной высоты, не задев их, двигаясь друг за другом (шеренгой), положив руки на плечи впереди идущему. У всех участников, кроме одного, завязаны глаза. Один участник находится за лабиринтом, на расстоянии, указанном судьей, и координирует действия своей команды. Остальным участникам запрещается разговаривать.

На обсуждение и выработку системы коммуникаций участникам дается 2 минуты (не входящих в КВЭ).

2. Очередь. Участники команды становятся в круг. Всем завязываются глаза, чтобы никто не мог видеть. Судья проходит возле каждого участника кладёт ему в ладонь жетон с номером от 1 до 5, каждому свое, не повторяясь, и по ладони тихонько простукивает данное число. После этого дается команда «всем выстроиться в очередь», чтобы каждый занял свое порядковое место. Разговаривать участникам команды запрещено! Все должны без слов и, не видя друг друга, понять, где очередь начинается, где кончается и где чье место в ней.

3. Тропинка. Двум участникам команды завязывают глаза. Задача участников с завязанными глазами пройти по коридору, который ограничительной лентой выложен на земле, не заступив за ограничительную линию, прислушиваясь к советам других участников команды. Остальные участники располагаются в указанном судьей месте.
4. Экскаватор. Участники должны поднять мячи с земли с помощью лопаты-трубы, транспортировать их в указанное место и выгрузить. Управлять трубой можно только с помощью веревок. Необходимо за контрольное время транспортировать все шарики.
5. Весёлая дорожка. За дерево закреплены концы двух веревок длиной 10-15 м. Участники команды располагаются в обозначенной зоне, в которой расположены вторые концы веревок. Между деревом и участниками на земле расположена емкость. Участникам команды необходимо попасть мячом, который размещается одним из участников на веревках у дерева, в емкость. Подсказка: команде необходимо сделать перила, по которым можно прокатить мяч.

6. Тропа доверия. По натянутой веревке идет один человек, остальная команда создает коридор для его поддержки (работают одновременно 4 человека). Поддерживать можно только корпусом тела, руками трогать нельзя. По «тропинке» должен пройти только 1 участник команды, держа руки вниз. Нарушения: идущий опирается на кого-то или кто-то поддерживает его руками.

7. Веселые кочки. Участникам команды нужно перебраться с одного берега на другой условного болота при помощи «кочек». Количество кочек – по количеству участников. Изначально все кочки находятся на стартовом берегу, и участники берут их сами по мере необходимости. Но, на каждой кочке, находящейся на болоте, должна находиться хотя бы одна конечность человека, иначе она тонет и выходит из игры (судья забирает кочку). Запрещается передвигать кочки ногами. Если участник делает заступ за край кочки, то все команда начинает работу с начала.

8. Ловцы жемчуга. В центре круга с 10 метрами в диаметре, расположен один из участников команды. Этому участнику судья выдает 4 мяча для тенниса (жемчужины). Остальные четверо участников становятся с четырёх разных сторон в обозначенные зоны. У каждого из них, небольшое ведро или мешок с небольшой горловиной. Задача каждого участника поймать одну жемчужину. В случае потери одним из участников жемчужины, все жемчужины возвращаются в центр первому участнику

9. Водолей. Участникам необходимо с помощью веревок, прикреплённых к ведру пересыпать шарики в другое ведро. У 4 участников завязаны глаза, они между собой не имеют права переговариваться. Командует пятый участник команды. Запрещается браться за веревки ниже зоны, указанной судьёй.

10. Худой мост. Все участники команды берутся за руки. Их задача пройти по тонким брусьям, не упав (по ходу возможны минимальные препятствия). Разговаривать участникам команды запрещено!

11. Цепочка. Участники команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук висит по одному обручу. Нужно собрать все обручи в одном месте, пролезая в них, не разрывая рук. Во время прохождения этапа, запрещается разговаривать всем участникам. Каждый участник находится в обозначенном судьей месте.

12. Memory. Участникам команды необходимо запомнить за определенное время все символы, изображенные на судейской карточке, и по памяти нарисовать их в карточке команды.

13. Поломанный мост. Участникам команды необходимо перебраться с одного «берега» на другой по доскам (брусьям), которые необходимо укладывать на «остатки» моста. «Мост» представляет собой два параллельных бревна, на которые участникам запрещается становиться. Так же запрещено передвигать брусья ногами. Брусья выдаются судьей.

14. Строитель. Команде предлагаются жестяные банки. Задача: за контрольное время составить высокую конструкцию при помощи канцелярских резинок.

15. Круговая порука. Все сидят в кругу на стульях, на коленях одного из участников находится маленький мячик. Необходимо передать его от первого участника, к последнему молча без использования рук. Мяч должен «побывать» на коленях у каждого участника. Запрещается вставать со стульев.

16. Джойстик. Вся команда становиться друг за другом, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. На стол кладется небольшой предмет (напр. монета, сережка и т. п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет «джойстиком», передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить руку точно на предмет на столе. Во время прохождения этапа запрещено разговаривать всем участникам.

17. Перевертыши. Участники команды становятся на небольшой коврик. Их задача, не сходя с этого коврика, перевернуть его нижней стороной к верху. При заступе за коврик, команда начинает работать заново. Разговаривать участникам команды запрещено!

18. Ценный груз. Участникам команды необходимо, удерживая с помощью веревок в равновесии площадку, пронести по дистанции с препятствиями «предмет», располагающийся на этой площадке. Держать площадку можно только за петли на веревках. Если предмет упал или участники взялись не за петли на веревках, то команда проходит этап с начала.

19. Наводнение. Участникам выдаётся верёвка, необходимо, закрепив веревку за три опоры, оборудовать себе укрытие от «наводнения», разместиться всей командой и провисеть на нём в течение 2 минут, не касаясь земли и опор.

20. Финские лыжники. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями стоя друг за другом на длинных деревянных «лыжах». Если участник команды или несколько участников касаются поверхности земли (в том числе касание руками), то команда возвращается на начало этапа.

21. Гусеница. Участники команды выстраиваются в колонну, и все поднимают прямо вытянутые руки вверх. Между участниками на уровне груди зажимаются мячи. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями, не уронив ни один из мячиков и не опуская рук. Если у участников команды выпадает мяч или участник опускает руку, то команда должна заново начать движение от места старта этапа.

22. Дровосек. Участникам команды необходимо перепилить бревно / брус управляя пилой веревками, прикрепленными к ее ручкам. Держать веревки можно только за определенные участки, обозначенные маркером.

23. Равновесие. Участникам необходимо не касаясь друг друга установить (и в течение 5 секунд удержать) равновесие на качелях. В случае касания участниками друг друга результат не засчитывается.

24. Нога в ногу. Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача команды – пройти дистанцию с препятствиями, не сбив их.

25. Дорожная служба. Один участник команды должен проехать на велосипеде по дорожке, которую выкладывают из ковриков перед ним остальные участники команды. Количество элементов дорожки ограничено, поэтому необходимо быстро перекладывать те «участки дорожки», по которым уже проехал участник. В случае касания участником, движущимся на велосипеде, одной или двумя ногами земли / «дорожки», или выезда велосипеда за пределы «дорожки» команда возвращается на старт и повторяет попытку.

26. Танец индейцев. Участники становятся в круг и ставят перед собой палку на обозначенные участки, держа ее одной рукой (вторая убирается за спину). По команде «Старт» участники должны переместиться по кругу оставляя палки на своих местах и не уронив ни одну из них.

27. Рулевой. Команде необходимо провезти колесо по узкому коридору при помощи палок. Участники команды не имеют право заходить на ограниченную территорию, по которой они катят «колесо». Если колесо падает или касается линии, то участники команды должны вернуться на начало этапа. Палками разрешается касаться колеса только торцом.

28. Рыболов. Участникам необходимо, не заходя за огороженную территорию, при помощи «удочки» достать «предмет» (например, ведро). Удочка - длинный и тяжелый брус, к которому на краю прикреплена веревка с крючком. Предмет по земле волочить нельзя. Если участник или предмет касается земли в опасной зоне, то команда начинает работу сначала. В случае заступа участник обязан сразу по требованию судьи вернуться на огороженную территорию.

29. Над пропастью. Все участники команды располагаются в ограниченном квадрате. За пределами этого квадрата на «недоступном» расстоянии располагается «предмет». Участникам команды необходимо достать этот предмет, используя только оборудование, выданное судьей.

30. Клетка. Внутри высокой клетки лежит мяч. Задача команды при помощи палок достать мяч через верхнее отверстие клетки.

31. Лабиринт. Участникам команды необходимо выкатить мячик из лабиринта, управляя площадкой с лабиринтом при помощи веревок.

32. Час пик. Участники команды располагаются на доске. Стоящий с краю участник должен «перейти» на другой край доски. После этого так же должен поступить стоявший следом участник. И таким образом все участники должны перейти с одного края доски на другой.

33. Болото. Участники команды берутся за петли одной веревки (одна петля – один участник). Задача команды переправиться через «болото» со стартового берега по «кочкам». Заступать за пределы «кочки», а также отпускать руки от веревки запрещено.

Скалолазание

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, закрывающая конечности до щиколотки и запястья. Индивидуальная страховочная система, карабин, каска. Возможно использование любого собственного снаряжения.

Старт и движение по дистанции: Участникам необходимо на скорость пройти 2 маршрута на скалодроме. Даются 1 пробная попытка, которая в зачет не идет, и 1 зачетная попытка по каждому маршруту. Время на отдых между попытками – 1 мин. Участникам можно очищать зацепы от песка перед пробной попыткой и во время её прохождения.

Подведение итогов: Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции (суммируется время по двум маршрутам). Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками.

Верёвочный городок

Участники: все желающие.

Зачет: личный

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени, рукавицы. Индивидуальная страховочная система, 2 карабина, каска – выдаются на старте. Разрешается использование личного снаряжения, прошедшего предстартовую проверку.

Старт и движение по дистанции: Прохождение дистанции личное. Дистанция «Верёвочный городок» состоит из 8 этапов и проходится без потери страховки.Участник на всех этапах самостоятельно обеспечивает свою самостраховку (фал самостраховки этапа участник выбирает самостоятельно). Старт по секундомеру, включается в момент подключения участником самостраховки, финиш – в момент отключения участником самостраховки с последнего этапа.

Задача пройти дистанцию без потери самостраховки за минимальное время. В случае фиксирования на дистанции отсутствия самостраховки участника, он получает 3 минуты штрафа, восстанавливает самостраховку и продолжает движение. При запутывании верёвки возврата фала, участник самостоятельно возвращается назад, распутывает его и продолжает движение. В случае превышения КВ, участник снимается с дистанции.

КВ дистанции будет представлено в технической информации.

Подведение итогов. Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции. Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками.

ДАРТС

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Форма проведения: С расстояния 1,5 м. участнику необходимо «выбить дротиком» большее количество очков. Кол-во попыток – 6.

Подведение итогов: Итоги подводятся не зависимо от пола. Результат определяется по большему количеству очков. При равенстве очков – дополнительный розыгрыш призовых мест.

СТРЕЛЬБА

Участники: все желающие.

Зачет: личный.

Форма проведения: Расстояние до цели 10 м., мишень №8. Стрельба производится из положения лежа.

Участнику дается 1 пробный и 3 зачетных выстрела, которыми ему необходимо «выбить» большее количество баллов на мишени.

Контрольное время (пристрелочный выстрел, осмотр мишеней, зачётные выстрелы) – 5 минут.

Запрещается:
· производить стрельбу из неисправного пневматического оружия;
· брать или трогать на огневом рубеже оружие или подходить к нему без команды (разрешения) судьи;
· прицеливаться и направлять оружие в стороны и в тыл, а также в людей, в каком бы состоянии оружие ни находилось;
· прицеливаться в мишени даже из незаряженного оружия, если в направлении их находятся люди;
· выносить заряженное оружие с огневого рубежа;
· находиться на огневом рубеже посторонним, кроме стреляющих;
· оставлять где бы то ни было заряженное оружие или передавать други



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.125 с.)