Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I.III.4Анализ транспортного обслуживания территории

Поиск

Внешний транспорт

Внешние транспортно-экономические связи муниципального образования городского поселения «Поселок Воротынск» осуществляются железнодорожным и автомобильным транспортом.

Поселок Воротынск находится в 187 км от г. Москвы и в 20 км от областного центра ‑ г. Калуги. Региональные транспортные связи осуществляются по магистральной федеральной дороге М-3 Москва-Брянск, территориальной автодороге Вязьма - Юхнов - Перемышль - Белев - Орел, с подъездом к поселку, и по железнодорожной линии «Москва – Брянск» Московской железной дороги.

Водный транспорт отсутствует.

 

Автомобильные дороги

Поселок Воротынск расположен вдоль магистральной железнодорожной линии «Москва-Брянск» ст. Воротынск, причем с северной стороны ж/д линии находятся жилые кварталы индивидуальной и многоэтажной жилой застройки и промышленная зона, с южной стороны - промышленно-складские территории, территория аэродрома «Орешково», садовые участки и несколько кварталов индивидуальной застройки.

Вдоль железной дороги проходит трасса автодороги Калуга - Бабынино (внутри поселка - ул. Центральная), на нее опирается внутренняя улично-дорожная сеть Воротынска - улицы Березовая, Школьная и Советская. Проезд грузового транспорта по жилым кварталам ограничен, для этого выделены улицы в промышленной зоне. Доставка глины из карьера на кирпичный завод производится по технологической дороге, проложенной за пределами селитьбы. К рынку машины подъезжают по ул. Советской.

Параметры основных транспортных улиц поселка Воротынск:

- ул. Центральной - ширина проезжей части 7,0 м, расстояние от края проезжей, части до жилой застройки – 8,0 – 10,0 м;

- ул. Советской - ширина проезжей части – 6,0 м, в красных линиях – 18,0 м;

- улиц Школьной и Березовой – 7,0 м и 26,0 м соответственно.

Улица Центральная имеет поперечный профиль дороги с двумя обочинами. Состояние дорожных покрытий неудовлетворительное.

Размеры поселка позволяют совершать все передвижения пешком или на велосипеде, в среднем затраты времени на передвижение в одну сторону не превышают 30 минут. Маршрутов общественного транспорта нет.

Пешеходное движение. Основные пешеходные потоки сосредоточены в центре поселка, на ул. Школьной и в районе рынка, от центра - по направлению к ж/д вокзалу, в микрорайон «Орешково», вдоль ул. Центральной на протяжении от ж/д вокзала до администрации поселка; от жилых кварталов к проходным предприятий, проходной военного городка и переходам через магистральные железнодорожные пути к аэродрому.

Сеть пешеходных дорожек в поселке развита слабо. Тротуары есть на ул. Березовой, ул. Школьной и вдоль ул. Центральной (с незастроенной стороны, поэтому пешеходы должны пересекать ее дважды). Остальные пешеходные направления рассредоточены по жилым улицам и проездам.

Велосипедное движение совмещается с движением автомобилей и пешеходов.

Основные автотранспортные хозяйства расположены на территории предприятий. Въезды на предприятия, включая автотранспортные, ориентированы на автодороги грузового движения.

На территории поселка находится 25 улиц. Общая протяженность улиц составляет 13,635 км. Разделение дорог по группам:

- Дороги с твердым покрытием (асфальт, ж/б плиты) на 14 улицах, протяженностью 9,25 км.

- Грунтовые дороги составляют 4,135 км.

 

Улично-дорожная сеть городского поселения

Современная улично-дорожная сеть городского поселения «Поселок Воротынск» имеет прямоугольную систему.

Улично-дорожная сеть представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между населенными пунктами, жилыми и промышленными зонами, общественными центрами и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги.

Магистральная сеть автодорог поселка Воротынск включает в себя ул. Центральную, являющиеся внутрипоселковым участком областной автомобильной дороги.Из таблицы видно, что технические параметры магистральных улиц ниже нормативных.

Износ дорожного полотна на дорогах с твердым покрытием по улицам представлен в таблице 23.

Таблица 23

№ п/п Наименование улиц Протяженность, м Площадь, м2 Тип покрытия Износ, %
1. ул. 50 лет Победы 1350     8100 асфальт     50
2. ул. Копанцова 245 750 грунт 90
3. ул. Шестакова 300 900 грунт 90
4. ул. Щербина 250 750 грунт 20
5. ул. Циолковского 230 690 грунт 90
6. ул. Труда 290 870 грунт 50
7. ул. Придорожная 680 816 асфальт 90
8. ул. Железнодорожная 220   асфальт  
9. ул. Красная 240 900 ж/б плиты 50
10. ул. Зеленая 300 1100 ж/б плиты 50
11. ул. Солнечная 250 750 асфальт, грунт 70
12. ул. Садовая 370 1100 грунт 50
13. ул. Заводская 500 1500 грунт 50
14. ул. Молодежная 450 1350 грунт 50
15. ул. Привокзальная 500 150 грунт 70
16. ул. Школьная 1700 12750 асфальт 50
17. ул. Березовая 340 2380 асфальт 50
18. ул. Сиреневый бульвар 700 4200 ж/б плиты 0
19. ул. Промышленная 2100 11600 асфальт 60
20. пер. Первомайский 200 1400 ж/б плиты 90
21. ул. Советская 420 2300 асфальт 40
22. ул. Лесная 700 2100 грунт 90
23. пер. Лесной 300 1100 ж/б плиты 70
24. ул. Мира 300 900 грунт 50
25. ул. Центральная 700 4200 асфальт 0

Ширины многих улиц местного значения не соответствуют нормативным стандартам (7,0 м), кроме того, значительная часть улиц имеет грунтовое и щебеночное покрытие.

На улицах с дорогами, отсыпанных щебнем, необходимо производить постоянную подсыпку и грейдерование для ликвидации проседания грунта. Улицы с дорогами данной категории расположены по окраинам поселка. На ряде улиц, с учетом развития строительства жилых домов и социальных объектов, интенсивность движения автотранспорта в последние годы возрастает.

Слабо развита в поселке сеть проездов, по которым осуществляется подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, особенно для проезда противопожарной техники.

Требуется выполнение ремонта автодорог с необходимым устройством дополнительных площадок для парковки автомобилей по существующим улицам, в том числе внутри квартальных проездов.

Автозаправочные станции

На территории городского поселения расположено две автозаправочных станции.

 

Автомобильный транспорт

По территории муниципального образования городского поселения «Поселок Воротынск», проходят:

- в 7 км к северу от поселка - федеральная магистральная автомобильная дорога Москва - Брянск - Киев, II технической категории;

- в 2-х км на запад от поселка - автодорога территори­ального значения Вязьма - Юхнов - Перемышль - Белев - Орел, III технической категории. По этой дороге осуществляются автомобильные связи соседних Калужской, Смоленской и Орловской областей. По территории прилегающего района проходит ее участок «А/д Москва-Брянск» (Муромцево) - Перемышль.

Пересечение автодороги Муромцево - Перемышль с железнодорожной линией выполнено в разных уровнях, к развязке примыкает подъезд к железнодорожной станции Воротынск и поселку Воротынск.

Через поселок Воротынск, вдоль железнодорожной линии, проходит старая трасса автодороги территориального значения Калуга - Перемышль - Белев - Орел. Со строительством нового участка от а/д Москва - Брянск (Муромцево) до Перемышля и путепровода через железнодорожную линию, интенсивность движения на участке от Калуги до Воротынска снизилась, но доля транзитного автомобильного движения остается достаточно высокой. Эта же дорога является основной транспортной магистралью, на который опирается весь каркас улично-дорожной сети поселка. По ней проходят междугородные и пригородные автобусные маршруты.

Концентрации автомобильного движении, транзитного и внутреннего, а также наличие активного пешеходного движении вдоль дороги требует введении ограничении скорости движении внутри поселка, обустройства ее дорожными знаками, обозначении пешеходных переходов, обустройства железнодорожного переезда через подъездной путь к кирпичному заводу.

Через поселок проходят транзитные рейсы междугородних и пригородных маршрутов, которые обслуживают жителей поселка. По трассе следования маршрутов внутри поселка есть остановочные пункты, оборудованные павильонами Автостанции или кассы по продаже билетов, где можно было бы купить билет и получить информацию о расписании движения автобусов, нет.

На проектный срок основная задача заключается в выводе транзитных и грузовых автомобильных потоков из селитебной части поселка па проектном плане показана возможная трасса новой автомобильной дороги, которая позволила бы вывести транзитное и грузовое движение за пределы поселка. Для этого потребуется строительство путепровода через магистральные железнодорожные пути в восточной части поселка и устройство нового участка автодороги между предприятиями хлебопродуктов и кирпичным заводом в южной промышленной зоне.

Предполагается развитие инфраструктуры дорожного сервиса на сети дорог - обустройство дорожными знаками, строительство сети АЗС, мастерских по ремонту и обслуживанию транспорта, кафе и магазинов мелкооптовой торговли, гостиницы с охраняемой стоянкой автомашин и т.д.

На территории городского поселения проходит маршрут «Школьный автобус» Воротынск – Кумовское, Кумовское – Воротынск.

 

Таблица 24



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.209 (0.007 с.)