Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные и дополнительные услуги IN . Свойства IN . Области использования и преимущества IN .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные и дополнительные услуги IN - виртуальная частная сеть. Услуга позволяет компании организовать собственную сеть на базе оборудования и линий операторов связи. При этом пользователь получает полный контроль за назначением №, прав и приоритетов абонента. Данная услуга обходится дешевле, чем аренда каналов для реализации частной сети. - сокращенный набор. Сотрудник компании может позвонить коллеге, набрав сокращенный №, даже в том случае, если тот работает в другом офисе, а офис обсуживается другим коммутатором. - опрос общественного мнения. Абоненты могут выразить свое мнение по тому или иному вопросу, позвонив по одному из указанных №№. Число поступивших вызовов фиксируется. - работа по дому. Все поступающие на № сотрудника звонки могут перенаправляться на его домашний телефон, а счет за производимые звонки самим абонентом будут выставляться компании. - служба доступа №11. При наборе уникального кода абонент получает доступ к информационной БД (в газете, библиотеке). Оплата производится по другому тарифу. - маршрутизация в зависимости от времени. ИС позволяет оплачивать вызовы с помощью кредитных, расчетных и предоплаченных карт, что также является услугой данной сети. Номера карт, начисленные на них кредиты, персональные идентификационные номера хранятся в БД ИС.
Свойства ИС. ИС – архитектурная концепция предоставления новых услуг связи, обладающая следующими характеристиками: 1. Широкое использование современных методов обработки информации 2. Эффективное использование сетевых ресурсов 3. Модульность и многоцелевое назначение целевых функций 4. Интегрированные возможности разработки и внедрения услуг средствами модульных и многоцелевых функций 5. Стандартизованное взаимодействие сетевых функций посредством независимых от услуг сетевых интерфейсов 6. Возможность управления некоторыми атрибутами услуг со стороны абонентов и пользователей 7. Стандартизованное управление логикой услуг
Области применения услуг ИС: 1. автоматизированные справочные службы 2. службы поддержки клиентов 3. телеголосование, автоматизир. опросы населения 4. интерактивные платные услуги на ТВ и др. СМИ 5. платные услуги специалистов 6. конференцсвязь 7. телемаркетинг
Преимущества использования услуг ИС: - экономичность. Обеспечивается тем, что узел ИС может обработать до 1000 выз/мин. - большое число дозвонившихся. ИС – цифровая сеть, поэтому множество абонентов могут получить услугу независимо от того, к какой АТС подключены и каким оператором пользуются - единый многоканальный № - высокая степень автоматизации - отсутствие проблем с организацией платы, т.к ИС позволяет идентифицировать абонента по №, № карты и т.д и выставить ему счет за услуги или блокировать абонента - неограниченные возможности для развития бизнеса.
Концептуальная модель IN. Основой для стандартизации в области интеллектуальных сетей связи является абстрактная концептуальная модель - INCM, стандартизованная ITU-T в рекомендации I.312/Q.1201. Модель состоит из четырех плоскостей, и отражает абстрактный подход к описанию IN. SF (Service Feature) - характеристика услуги; ВСР (Basic Call Process) - базовый процесс вызова; FE (Functional Entity) - функциональная единица; FEA (FE Action) - действие FE; PE (Physical Entity) - физическая единица; SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок; IF (Information Flow) - информационный поток; POI (Point of Initiation) - точка инициации; POR (Point of Return) - точка возврата. Модель разделяет аспекты, относящиеся к услугам, и аспекты, связанные с сетью, что позволяет описывать услуги и возможности IN независимо от базовой сети над которой создается интеллектуальная надстройка. Первый уровень - плоскость услуг (Service Plane) представляет взгляд на IN исключительно с точки зрения услуг. Здесь отсутствует информация о том, как именно осуществляется предоставление услуг сетью. Второй уровень - глобальная функциональная плоскость GFP (Global Functional Plane) описывает возможности сети, которые необходимы разработчикам для внедрения услуг. Здесь сеть рассматривается как единое целое, даются модели обработки вызова (BCP) и независимых от услуг конструктивных блоков (SIB). Третий уровень - распределенная функциональная плоскость DFP (Distributed Functional Plane) описывает функции, реализуемые узлами сети. Здесь сеть рассматривается как совокупность функциональных элементов, порождающих информационные потоки. Четвертый уровень - физическая плоскость PP (Physical Plane) описывает узлы сети, содержащиеся в них функциональные элементы и протоколы взаимодействия. ПЛОСКОСТЬ УСЛУГ В рекомендациях ITU-T Q.1211 различают два термина "service" - услуга, и "service feature" - компонент услуги. Услугой является самостоятельное коммерческое предложение, характеризуемое одним или более компонентами (возможностями), открытыми для дополнения. Компонент услуги является ее специфической частью, который в совокупности с другими услугами и компонентами услуг может составлять часть самостоятельного коммерческого предложения, определяя составляющую, которая может быть различима пользователем. Набор CS1 включает 25 видов услуг, которые должны поддерживаться сетями PSTN (ТфОП), ISDN и PLMN (передвижные). В настоящее время в мире нашли применение только некоторые услуги. На основе анализа мирового опыта в качестве первой очереди выбраны 5 услуг из CS1: АСС - Account Card Calling (Вызов по предоплаченной карте), ССС - Credit Card Calling (Вызов по кредитной карте), FPH - Freephone (Бесплатный вызов), PRM - Premium Rate (Приплата, передача части оплаты вызываемому абоненту), VOT - Televoting (Телефонное голосование).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.007 с.) |