Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные и дополнительные услуги IN . Свойства IN . Области использования и преимущества IN .

Поиск

Основные и дополнительные услуги IN

- виртуальная частная сеть. Услуга позволяет компании организовать собственную сеть на базе оборудования и линий операторов связи. При этом пользователь получает полный контроль за назначением №, прав и приоритетов абонента. Данная услуга обходится дешевле, чем аренда каналов для реализации частной сети.

- сокращенный набор. Сотрудник компании может позвонить коллеге, набрав сокращенный №, даже в том случае, если тот работает в другом офисе, а офис обсуживается другим коммутатором.

- опрос общественного мнения. Абоненты могут выразить свое мнение по тому или иному вопросу, позвонив по одному из указанных №№. Число поступивших вызовов фиксируется.

- работа по дому. Все поступающие на № сотрудника звонки могут перенаправляться на его домашний телефон, а счет за производимые звонки самим абонентом будут выставляться компании.

- служба доступа №11. При наборе уникального кода абонент получает доступ к информационной БД (в газете, библиотеке). Оплата производится по другому тарифу.

- маршрутизация в зависимости от времени.

ИС позволяет оплачивать вызовы с помощью кредитных, расчетных и предоплаченных карт, что также является услугой данной сети. Номера карт, начисленные на них кредиты, персональные идентификационные номера хранятся в БД ИС.

 

Свойства ИС.

ИС – архитектурная концепция предоставления новых услуг связи, обладающая следующими характеристиками:

1. Широкое использование современных методов обработки информации

2. Эффективное использование сетевых ресурсов

3. Модульность и многоцелевое назначение целевых функций

4. Интегрированные возможности разработки и внедрения услуг средствами модульных и многоцелевых функций

5. Стандартизованное взаимодействие сетевых функций посредством независимых от услуг сетевых интерфейсов

6. Возможность управления некоторыми атрибутами услуг со стороны абонентов и пользователей

7. Стандартизованное управление логикой услуг

 

Области применения услуг ИС:

1. автоматизированные справочные службы

2. службы поддержки клиентов

3. телеголосование, автоматизир. опросы населения

4. интерактивные платные услуги на ТВ и др. СМИ

5. платные услуги специалистов

6. конференцсвязь

7. телемаркетинг

 

Преимущества использования услуг ИС:

- экономичность. Обеспечивается тем, что узел ИС может обработать до 1000 выз/мин.

- большое число дозвонившихся. ИС – цифровая сеть, поэтому множество абонентов могут получить услугу независимо от того, к какой АТС подключены и каким оператором пользуются

- единый многоканальный №

- высокая степень автоматизации

- отсутствие проблем с организацией платы, т.к ИС позволяет идентифицировать абонента по №, № карты и т.д и выставить ему счет за услуги или блокировать абонента

- неограниченные возможности для развития бизнеса.


 

Концептуальная модель IN.

Основой для стандартизации в области интеллектуальных сетей связи является абстрактная концептуальная модель - INCM, стандартизованная ITU-T в рекомендации I.312/Q.1201. Модель состоит из четырех плоскостей, и отражает абстрактный подход к описанию IN.

SF (Service Feature) - характеристика услуги; ВСР (Basic Call Process) - базовый процесс вызова; FE (Functional Entity) - функциональная единица; FEA (FE Action) - действие FE;

PE (Physical Entity) - физическая единица;

SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок;

IF (Information Flow) - информационный поток; POI (Point of Initiation) - точка инициации;

POR (Point of Return) - точка возврата.

Модель разделяет аспекты, относящиеся к услугам, и аспекты, связанные с сетью, что позволяет описывать услуги и возможности IN независимо от базовой сети над которой создается интеллектуальная надстройка.

Первый уровень - плоскость услуг (Service Plane) представляет взгляд на IN исключительно с точки зрения услуг. Здесь отсутствует информация о том, как именно осуществляется предоставление услуг сетью.

Второй уровень - глобальная функциональная плоскость GFP (Global Functional Plane) описывает возможности сети, которые необходимы разработчикам для внедрения услуг. Здесь сеть рассматривается как единое целое, даются модели обработки вызова (BCP) и независимых от услуг конструктивных блоков (SIB).

Третий уровень - распределенная функциональная плоскость DFP (Distributed Functional Plane) описывает функции, реализуемые узлами сети. Здесь сеть рассматривается как совокупность функциональных элементов, порождающих информационные потоки.

Четвертый уровень - физическая плоскость PP (Physical Plane) описывает узлы сети, содержащиеся в них функциональные элементы и протоколы взаимодействия.

ПЛОСКОСТЬ УСЛУГ

В рекомендациях ITU-T Q.1211 различают два термина "service" - услуга, и "service feature" - компонент услуги.

Услугой является самостоятельное коммерческое предложение, характеризуемое одним или более компонентами (возможностями), открытыми для дополнения. Компонент услуги является ее специфической частью, который в совокупности с другими услугами и компонентами услуг может составлять часть самостоятельного коммерческого предложения, определяя составляющую, которая может быть различима пользователем.

Набор CS1 включает 25 видов услуг, которые должны поддерживаться сетями PSTN (ТфОП), ISDN и PLMN (передвижные). В настоящее время в мире нашли применение только некоторые услуги. На основе анализа мирового опыта в качестве первой очереди выбраны 5 услуг из CS1: АСС - Account Card Calling (Вызов по предоплаченной карте), ССС - Credit Card Calling (Вызов по кредитной карте), FPH - Freephone (Бесплатный вызов), PRM - Premium Rate (Приплата, передача части оплаты вызываемому абоненту), VOT -       Televoting (Телефонное голосование).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.007 с.)