Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биллинг в мультисервисных сетях
Характерной особенностью мультисервисных сетей является широкая номенклатура услуг и тарифных планов, а также различных вариантов типовых наборов услуг. Эти особенности трафика обуславливают его «окраску», необходимость его структуризации по виду услуги и действующему на нее тарифу. Тарификации может подвергаться: · время занятия сетевого ресурса (характерно для сетей с коммутацией каналов или симметричных online услуг, таких как речевая связь или видеотелефония); · объем доставленной абоненту информации (характерно для сетей пакетной коммутации); · сам факт/событие предоставления услуги (характерно для аренды физических или виртуальных каналов или информационных услуг, таких как справочно-информационные службы, прослушивание потокового аудио или просмотр видеоматериалов). Абонентский профиль биллинговой системы должен содержать полный журнал учета присутствия абонента в мультисервисной сети, его информационной активности и потребления любых услуг мультисервисной сети. Обработка данного журнала должна позволить структурировать эту информацию и отобразить ее абоненту в наглядной и понятной форме. При этом отображение может быть в режиме online, например, через Web-интерфейс. Такая форма обслуживания обычно практикуется в различных системах предоплаты услуг. Стратегически биллинговые системы могут быть построены по двум принципам: либо учитывать тарифицируемый трафик на порте абонента в точке передачи ответственности за доставку контента, либо на уровне соответствующего сервера приложения, отвечающего за предоставление услуги и учет ее потребления. Первое решение удобно а случае неструктурированного трафика с единым тарифом или в случае различия тарифов по времени суток. Для учета трафика такого рода используется дистанционный опрос абонентских окончаний (например, по Net Flow) и аккумулирование его в коллекторе статистики для дальнейшей тарификации. Журнал, который ведет по соответствующему абонентскому порту пограничное устройство мультисервисной сети, содержит информацию об адресе получателя и отправителя пакета информации. Это позволяет структурировать трафик по виду услуг того или иного сетевого приложения, но требует специального разбора записей по типу источника и приводит к дополнительным накладным расходам по восстановлению информации, утраченной в процессе обслуживания абонента.
Второе решение удобно в случае использования абонентских, реальных или виртуальных каналов с гарантированным качеством доставки трафика, так как при этом не возникает спорных ситуаций во взаиморасчетах, когда объем отправленной информации существенно больше объема доставки (часть отправлений по дороге потеряны из-за переполнения очередей и т.п.). При этом структурирование трафика идет по факту обращения к тому или иному сетевому или информационному ресурсу. Пропадают накладные расходы, достаточно лишь опросить все сервера приложений, обработать их журналы и аккумулировать объем потребленной конкретным абонентом услуги, предоставленной соответствующим сервером, на детализированном счете абонента с учетом установленного тарифа. Эторешение эффективно применяется при:
Именно такой подход представляется наиболее эффективным при построении биллинговой системы мультисервисной сети, сочетающей в себе множество различных сервисных узлов, каждый из которых имеет множество тарифных планов по широкому спектру услуг данного типа. Комбинированное решение на базе LFAP -протокола, аппаратно реализованного в устройствах компании RiverStone, является комбинированным подходом, позволяющим сочетать оба решения. С его помощью удается «окрасить» и структурировать трафик каждого абонента по различным информационным полям. Столь полная информация о трафике в сети позволяет построить любую систему биллинга и удовлетворить самые сложные требования учета предоставления мультисервисных услуг [10].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.) |