Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые виды логистической деятельности:
Обслуживание потребителей (M) · Прогнозирование спроса (ИП) · Управление запасами и незав. производством (СЗ) · Логистические коммуникации (ИП) · Грузопереработка (ФТО) · Обработка запасов (ИП) · Упаковка (СЗ) · Поставка запасных частей и оказание помощи при обслуживании (ИП) · Выбор мест размещения производственных и складских площадей (ЗС) · Снабжение (поставка) (М) · Логистика возвратных потоков (затраты блока места + затраты других блоков) · Управление перевозками и транспортировка груза · Складирование и хранение Таким образом, логистика рассматривается как процесс, имеющий множество процессов более низких уровней. 29) Процесс обслуживания потребителей и его элементы. Обслуживание потребителей– совокупность видов деятельности, осуществляемых в процессе выполнения заказов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и нацеленных на создание у клиента представления о том, что с данной компанией легко иметь дело. Обслуживание потребителей можно рассматривать как процесс предоставления цепи поставок существенных, добавляющих стоимость преимуществ, оправдывающих затраты. Обслуживание клиентов: — определение потребностей и пожеланий клиента в логистических услугах — определение степени восприимчивости к каждой из ранее определённых потребностей — определение исходя из результатов конкретных стандартов обслуживания при оказании отдельных логистических услуг
30) Управление заказами. Управление заказами – это деятельность, связанная с планированием, передачей и обработкой заказов, отбором товаров, а также комплектацией и доставкой заказа до клиента. Обработка заказов – это деятельность, осуществляемая между моментом получения заказа до момента, когда на склад поступит уведомление о необходимости отгрузить товар для клиента. 1. Планирование заказа, осуществляемое для того, чтобы выровнять и равномерно распределить заказы во времени. Различают 3 способа управления интенсивности поступления заказа: · выездные агенты по сбыту (комильвояжеры); · агенты по сбыту, работающие в офисе компании и обзванивающие клиентов; · скидки клиентам при покупке товаров в определенные дни. 2. Передача заказа – ряд действий, который осуществляется с момента, когда клиент размещает или посылает заказ, и до момента, когда поставщик его получает.
На сегодняшний день используется системный EDI (система электронной передачи данных, факсы, сканеры, штрих-коды). 3. Обработка заказа (основные действия при обработке заказов представлены на рис.) 4. Отбор товаров и комплектация заказа осуществляется с помощью автоматизированных систем, специальных компьютерных программ, автоматизированного склада и безбумажной технологии. 5. Доставка заказа – время с момента, когда перевозчик забирает товар со склада, и до момента прибытия груза к покупателю.
Обработка заказов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.003 с.) |