Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 8 Эвалюция концептуальных подходов к логистике
Выделяют 3 периода развития систем товародвижения: 1) дологистический период; 2) период классической логистики; 3) период неологистики. Дологостический период: управление материальным распределением носила фрагментарный характер, транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривалось как 2 не связанные одна с другой сферы деятельности. Быстрое развитие нерельсового транспорта, особенно автотранспорта, предпочтение стало отдаваться оптимизации перевозок. В качестве критерия эффективности перевозок выступали минимальная цена за перевозку грузов транспортом общего пользования и минимальные транспортные затраты за перевозку собственным подвижным составом. При фрагментальном способе управления материальными потоками координация действий недостаточна, не соблюдение в необходимой последовательности в увязке действий подразделений фирм Период классической логистики. Главная черта периода классической логистики в развитых странах нач. 60-ых гг. состоит в том, чтобы вместо организации оптимальных перевозок фирмы стали уделять внимание развитию логистической системы, отличающейся сферой применения компромисса и критериев. Область деятельности комромисса при первом подходе составляет затраты на отдельные логистические операции одной фирмы, критерием был минимум общих затрат на материальное распределение. 1) где - суммарные затраты фирмы в сфере логистики, - затраты по i-той логистической операции, n – количество логистических операций. При втором подходе критерий – это извлечение максимальной прибыли компании от логистических операций. 2) R=D-C max В конце периода классической логистики сформулирован новый критерий- максимальная прибыль от логистических операций всех фирм участвующих в цепи поставок. Акцент был перенесен на межфирменные компромиссы 3) , где - прибыль от реализации общелогистических стратегий, j – компоненты, участвующие в цепи поставок, m – количество фирм, участвующих в цепи поставок. Период неологистики (нач. 80-ых гг.в развитых странах) характеризуется расширением сферы действия компромисса необходимо обоснован тем, что для более эффективного регултрования на существующих изменениях внешних условий требовались совместные усилия всех структур подразделений предприятия. Концептуальный подход получил название комплексный. В рамках этого подхода логистическая система должна создаваться и управляться достижением максимальной эффективности функционирования компании или цепи поставок.
, где , - уровень эффективности. Поэтому внимание начало фокусироваться на межфункциональных компромиссах, включая производственные и логистические подразделения. График. Зависимость затрат на выполнение заказа от разового объема поставок. Где а - общие затраты на выполнение заказа; b – затраты на хранение; с – затраты на транспорт; S – затраты; Q – размер партии. С середины 80-ых гг. наметился новый подход к развитию логистики, концепция общей ответственности, его специфика заключается в выходе оценок функционирования логистической системы за пределы экономической составляющей и учете социальных, экологических положений и др. Критерий – это максимальное соотношение выгод и затрат.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.004 с.) |