Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы разработки стратегии обслуживания потребителей⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Наиболее распространенными методами являются следующие: · определение каналов обслуживания на основе реакции потребителей; · соотношение затрат (доходы); · АВС – анализ обслуживания; · аудит обслуживания. Причины запасов 1) Позволяют добиться экономии на масштабах деятельности 2) Балансируют спрос и предложение (сезонность) 3) Обеспечивают специализацию производства 4) Защищают от неопределенности и колебаний спроса и нестабильности циклов выполнения заказов 5) Действует как буфер между критически важными пунктами взаимодействия в цепи поставок. Классификация запасов – По месту нахождения: · Запасы Материально-технических ресурсов (МТР) в снабжении; · Производственные запасы МТР, НЗП; · Товарные (сбытовые); · Транспортные (в пути), транзитные. –По функциональному назначению: · Текущие(предназначены для бесперебойной работы); · Страховые (гарантийные); · Подготовительные; · Сезонные. –По времени: · Максимальный желательный запас (МЖЗ) – экономически целесообр. Макс. Уровень запаса; · Текущий – запас в любой момент времени, может совпадать с МЖЗ, пороговым ур-нем запаса; · Пороговый ур-нь запаса (ПУЗ) – опред. момент времени выдачи очередного заказа след. партии.
Потоки и запасы Главными категориями логистики являются поток и запас, которые друг без друга просто не могут существовать. Очевидно, в долгосрочном периоде все совокупности ресурсов представлены в виде потоков, а запасы могут рассматриваться как частные случаи последних, Но в краткосрочном периоде в прагматическом плане допустимо и целесообразно рассмотрение потоков и запасов как паритетных логистических категорий. Запас – материальный поток (МП), отнесенный не ко временному интервалу, а к моменту времени (т.е. форма существования мат. потока). В движении мат. потока неизбежно наступает момент, когда товарно-материальные ценности (ТМЦ) превращаются в запасы – накупленные, временно неиспользуемые мат. технические ресурсы (МТР). МП на пути движения от источника до конечного потребителя может накапливаться в виде запаса на любом участке логистической цепи. Типы запасов 1) Текущий запас – это запас который образуется в ходе процесса пополнения и требуется для того чтобы удовлетворить требования потребителей в условиях определенности 2) Транзитный запас (запас в пути) – это продукция, которая находится в пути от одного места хранения к др. 3) Страховой (буферный) запас – это запас вызванный нестабильностью спроса или нестабильностью циклов выполнения заказов 4) Спекулятивный – это запас, который содержится по причинам, не связанным с удовлетворением текущего спроса. 5) Сезонный запас – разновидность спекулятивного, включает запас до начала сезона, для того чтобы поддерживать постоянную численность работников, а производственный цикл стабильным.
37 Классификация затрат на содержание запасов · Расходы на поддержание запасов; · Расходы на содержание складов; · Расходы на оплату труда персонала; · Расходы с риском порчи, нереализации товара и т.д.
Методы управления запасами Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса. Реализация этой цели достигается решением следующих задач: · учет текущего уровня запаса на складах различных уровней; · определение размера гарантийного (страхового) запаса; · расчет размера заказа; · определение интервала времени между заказами.
· Модель с фиксированным размером заказа · Модель с фиксированным интервалом времени между заказами · Модель с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня · Модель «Минимум — Максимум» Модель с фиксированным уровнем запаса работает так: на складе есть максимальный желательный запас продукции. Потребность в этой продукции уменьшает ее количество на складе, и как только количество достигнет порогового уровня, размещается новый заказ. Оптимальный размер заказа выбирается таким образом, чтобы количество продукции на складе снова равнялось максимальному желательному запасу продукции.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.005 с.) |