![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На 2014 – 2015 учебный год «продвинутый пользователь» 7 классСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел |
Тема |
Всего часов |
Дата проведения | |||||||
Теория | Практика | ||||||||||
1. |
Стандартные программы Windows. | Стандартные программы. Общие сведения о программе Блокнот. | 0,5 | 0,5 | 04.09.19 | ||||||
2. | Редактирование текстовых документов. | 0,5 | 0,5 | 11.09.19 | |||||||
3. | Перемещение текстовых фрагментов. | 0,5 | 0,5 | 18.09.19 | |||||||
4. | Копирование текстовых фрагментов. | 0,5 | 0,5 | 25.09.19 | |||||||
5. | Копирование и перемещение документа. | 0,5 | 0,5 | 02.10.19 | |||||||
6. | Общие сведения о программе Microsoft Paint. | 0,5 | 0,5 | 09.10.19 | |||||||
7. | Создание растровых изображений. | 0,5 | 0,5 | 16.10.19 | |||||||
8. | Панель инструментов. | 0,5 | 0,5 | 23.10.19 | |||||||
9. | Поворот, наклон, отражение. | 0,5 | 0,5 | 06.11.19 | |||||||
10. | Ввод и оформление текста. | 0,5 | 0,5 | 13.11.19 | |||||||
11. | Повторяющиеся фрагменты. | 0,5 | 0,5 | 20.11.19 | |||||||
12. | Вписанные фигуры. | 0,5 | 0,5 | 27.11.19 | |||||||
13. | Общие сведения о программе WordPad. | 0,5 | 0,5 | 04.12.19 | |||||||
14. | Шрифтовое форматирование. | 0,5 | 0,5 | 11.12.19 | |||||||
15. | Форматирование абзацев. | 0,5 | 0,5 | 18.12.19 | |||||||
16. | Обмен данными. | 0,5 | 0,5 | 25.12.19 | |||||||
17. | Общие сведения о программе Imaging. | 0,5 | 0,5 | 15.01.20 | |||||||
18. | Работа с изображениями. | 0,5 | 0,5 | 22.01.20 | |||||||
Всего: 18 ч | |||||||||||
19. |
Коммуникационные технологии. | Доступ в сеть Интернет. Службы и сервисы Интернета. | 1 | 0 | 29.01.20 | ||||||
20. | Среда браузера и просмотр web-страниц. Сохранение информации на web-страницах. | 1 | 05.02.20 | ||||||||
21. | Поиск информации в сети Интернет. | 0,5 | 0,5 | 12.02.20 | |||||||
22. | Поиск информации в сети Интернет. | 0 | 1 | 26.02.20 | |||||||
23. | Поиск информации в сети Интернет. | 0 | 1 | 05.03.20 | |||||||
24. | Работа с электронной почтой. | 0,5 | 0,5 | 12.03.20 | |||||||
25. | Решение задач ЕГЭ, связанных с коммуникационными технологиями. | 1 | 0 | 19.03.20 | |||||||
26. | Решение задач ЕГЭ, связанных с коммуникационными технологиями. | 1 | 0 | 26.03.20 | |||||||
27. | Решение задач ЕГЭ, связанных с коммуникационными технологиями. | 1 | 0 | 09.04.20 | |||||||
28. | Решение задач ЕГЭ, связанных с коммуникационными технологиями. | 1 | 0 | 16.04.20 | |||||||
Всего: 10 ч | |||||||||||
29. |
Защита компьютера от вредоносных воздействий. | Установка и обновление баз антивирусной программы Avira AntiVir Personal Edition Classic. | 0,5 | 0,5 | 30.04.20 | ||||||
30. | Проверка компьютера на вирусы с помощью антивирусной программы Avira AntiVir Personal Edition Classic. | 0,5 | 0,5 | 07.05.20 | |||||||
31. | Проверка файла на вирусы с помощью онлайнового антивирусного сервиса. | 0,5 | 0,5 | ||||||||
32. | Применение программы Curelt для проверки и лечения заражённого компьютера. | 0,5 | 0,5 | 14.05.20 | |||||||
33. | Защита от внешних вторжений (программа Agnitum Outpost). | 0,5 | 0,5 | 21.05.20 | |||||||
34. | Типовые средства борьбы со спам-рассылками (фильтрация, чёрный список). | 1 | 28.05.20 | ||||||||
Всего: 6 ч
|
Планируемые результаты изучения учебного курса
Результаты изучения курса «Продвинутый пользователь» в части формирования ИКТ-компетентности по описанным направлениям
Обращение с устройствами ИКТ
Выпускник научится:
· правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять основные действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
· осуществлять подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
· входить в информационную систему образовательного учреждения, в том числе через Интернет, размещать в информационной среде различные информационные объекты;
· выводить информацию на бумагу, правильно обращаться с расходными материалами;
· соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ, в частности учитывающие специфику работы с различными экранами.
Выпускник получит возможность:
· осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.
Создание письменных сообщений
Выпускник научится:
· создавать текст на русском языке;
· осуществлять редактирование и структурирование текста средствами текстового редактора;
· использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке.
Выпускник получит возможность:
· создавать текст на английском языке.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.239.247 (0.01 с.)