Создание графических объектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание графических объектов



Выпускник научится:

· создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;

· создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств;

Выпускник получит возможность:

· создавать мультипликационные фильмы.

Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

Выпускник научится:

· организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер;

· формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения, цитировать фрагменты сообщения;

· избирательно относится к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.

Выпускник получит возможность:

· проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки.

Коммуникация и социальное взаимодействие

Выпускник научится:

· участвовать в осуждении (аудио- и видеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

· использовать возможности электронной почты для информационного обмена;

· вести личный дневник (блог) с использованием возможностей Интернета;

· осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио);

· соблюдать нормы информационной культуры, этики и права, с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.

Выпускник получит возможность:

· участвовать в форумах в социальных образовательных сетях;

· взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета.

 

Поиск и организация хранения информации

Выпускник научится:

· использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;

· использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве;

· формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.

Выпускник получит возможность:

· использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.

 

Моделирование, проектирование и управление

Выпускник научится:

· проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

 

 

 

 

Перечень учебно-методического, материально-технического  и программного обеспечения

образовательного процесса

Каждый модуль снабжён отдельным изданием в виде практикума:

 

1. Богомолова О.Б. Стандартные программы Windows: практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

2. Усенков Д.Ю., Богомолова О.Б. Коммуникационные технологии: практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

3. Богомолова О.Б., Усенков Д.Ю. Защита компьютера от вредоносных воздействий: практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

 

Методические указания по использованию практикумов, в том числе по разработке уроков, необходимый теоретический материал и электронное приложение (презентации к урокам, заготовки к заданиям, образцы выполнения заданий, видеодемонстрация выполнения наиболее сложных заданий, а также примеры итоговых проектных работ) содержатся в методическом пособии:

 

4. Богомолова О.Б. Преподавание информационных технологий в школе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.)