Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание графических объектов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Выпускник научится: · создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов; · создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств; Выпускник получит возможность: · создавать мультипликационные фильмы. Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений Выпускник научится: · организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер; · формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения, цитировать фрагменты сообщения; · избирательно относится к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации. Выпускник получит возможность: · проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: · участвовать в осуждении (аудио- и видеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; · использовать возможности электронной почты для информационного обмена; · вести личный дневник (блог) с использованием возможностей Интернета; · осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио); · соблюдать нормы информационной культуры, этики и права, с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей. Выпускник получит возможность: · участвовать в форумах в социальных образовательных сетях; · взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета.
Поиск и организация хранения информации Выпускник научится: · использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; · использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве; · формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.
Выпускник получит возможность: · использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.
Моделирование, проектирование и управление Выпускник научится: · проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.
Перечень учебно-методического, материально-технического и программного обеспечения образовательного процесса Каждый модуль снабжён отдельным изданием в виде практикума:
1. Богомолова О.Б. Стандартные программы Windows: практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. 2. Усенков Д.Ю., Богомолова О.Б. Коммуникационные технологии: практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. 3. Богомолова О.Б., Усенков Д.Ю. Защита компьютера от вредоносных воздействий: практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Методические указания по использованию практикумов, в том числе по разработке уроков, необходимый теоретический материал и электронное приложение (презентации к урокам, заготовки к заданиям, образцы выполнения заданий, видеодемонстрация выполнения наиболее сложных заданий, а также примеры итоговых проектных работ) содержатся в методическом пособии:
4. Богомолова О.Б. Преподавание информационных технологий в школе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.004 с.) |