Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы. 1. Учебно-методическое обеспечение и техническое оснащение

Поиск

1. Учебно-методическое обеспечение и техническое оснащение.
Основное оборудование: помещение с хорошим освещением, столы, стулья, шкафы для хранения материалов.
2. Материальное обеспечение:
ножницы, канцелярский нож, клей ПВА, кисточки для клея, краски (гуашь, акварель, акрил), кисточки для красок, баночки для воды, пинцет, подкладная доска, природный материал (листья, цветы, семена, шишки), бумага цветная, акварельная, картон цветной, белый, гофрированный, салфетки цветные, бросовый материал (пластиковые банки, газеты, упаковочный картон, яичная скорлупа и др.), тетрадь или альбом.

 3. Дидактический материал

  1. Гербарий.
  2. Технические карты по составлению композиций из засушенных листьев, цветов и трав, из пуха растений, из цветного опила.
  3. Карты по композиции
  4. Если малыш поранился. Демонстрационный материал.
  5. Деревья и листья. Наглядно-дидактическое пособие.
  6. Кустарники декоративные и плодовые. Демонстрационный материал.
  7. Иллюстрации растений.
  8. Лото «Вопрос-ответ»
  9. Лото «Родина растений»
  10. Лото «Цветочная поляна»
  11. Лото «Угадай растение»
  12. Таблицы: «Аппликация», «Композиция», «Коллаж», «Создание композиции из засушенного растительного материала», «Фон», «Деревья»

4. Методические разработки:

1. Мастер-классы по флористике, по пейп-арту, по бумагопластике, холодному фарфору, работе с гофрокартоном, создание объемного панно

2. Беседа «Экологическое воспитание младших школьников»

3. Беседа «Энергетика растений»

4. Беседа «Экология жилища»

5. Брейн-ринг «Растения и животные»

6. Беседа «Зелёная лечебница»

7. Викторина «Символы России»

8. Игра «Мой дом»

9. Игра «Звёздный час»: тема «Растения».

10. Игра «Русское деревянное зодчество».

11. Интеллектуальный тир «Самые интересные растения».

12. Игра «Крестики-нолики» (самые интересные растения).

13. Игра «О, счастливчик» (по растениям).

14. Игра «Эрудит» (по растениям).

15. Игра «Цветы как украшения» (в виде игры «Крестики-нолики).

16. Интеллектуальная игра «Растительная жизнь».

17. Игра «О, счастливчик!» (тема «Родина», «Профессии», «Растения», «Животные»).

18. Конкурс знатоков «Дерево России».

19. Рекомендация по сбору, засушиванию, хранению и использованию плоского растительного материала.

20. Праздник осени «Еще в садах колдует листопад».

21. Познавательная игровая программа «Кем быть».

22. Своя игра «Человек и его здоровье».

5. Компьютерные презентации:

  1. Кем быть.
  2. Создание коллажа.
  3. Флористика.
  4. Пейп-арт.
  5. Папье-маше.
  6. Викторина «Символы России»
  7. Виды бумаги и картона
  8. Засушка растений
  9. Приемы безопасной работы
  10. Работа с пластилином
  11. Виды работ с бумагой
  12. Виды композиции
  13. Работа с гофрокартоном
  14. Экология жилища
  15. Экологическая безопасность
  16. Экологическое равновесие
  17. Основные законы экологии
  18. День экологических знаний

6. Технологические карты:

1. Работа с яичной скорлупой

2. Работа с пластилином

3. Пейп-арт

4. Работа с салфетками

5. Бумагопластика

6. Флористика

7. Работа с природным материалом

Инструктажи по технике безопасности

Формы аттестации/контроля

Входной контроль про водится на первых занятиях – сентябрь.

Промежуточный – декабрь.

Итоговый – по окончании изучения программы.

Итоговая аттестация проводится на итоговом занятии.

Знания, умения навыки учащихся оцениваются на уровне высокий, хороший, средний, низкий.

Высокий уровень: учащийся справляется со всеми тестами, заданиями на занятиях.

Хороший уровень: учащиеся справляется с тестами с 1-2 небольшими неточностями.

Средний уровень: учащийся справляется с заданиями не меньше половины объема от задания или теста.

Низкий уровень: учащийся справляется с заданиями от 40% от общего объема.

Формы подведения итогов реализации программы:

беседа, опрос, наблюдение, тест, диагностическая игра

Способы и формы фиксации результатов:

Протокол срезов знаний, умений и навыков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.009 с.)