Экологические проблемы Курганской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экологические проблемы Курганской области



Перечислите экологические проблемы Курганской области_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессия – эколог

Устный опрос:
Кто такой эколог? Чем он занимается7 зачем нужны экологи? Где может работать эколог?

Экологические дома мира

Из каких материалов можно построить дом?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

От чего это зависит?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое экологический дом?_______________________________________________________________________ _______ ________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические материалы.

Перечень применяемых образовательных технологий
1. Игровые технологии
2. Эвристические технологии
3.Здоровье-сберегающие технологии
4. Личностно-ориентированные
5. Технологии проектного обучения

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.
Методы обучения по уровню включения в продуктивную деятельность:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Методы стимулирования активности детей:
игра, поощрение и похвала, чередование видов детской деятельности.
Методы воспитания: делом, словом, игрой, общением, отношением.
Методы контроля и самоконтроля: контрольные задания – игры, викторины, кроссворды, тесты, самооценка, педагогический отзыв (устный и письменный), наблюдение, выставки детских работ.
Эвристические формы и методы - это те, основной задачей которых является создание обучающихся новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок.

Образовательные технологии, приемы и методы, используемые для обеспечения успешности усвоения программы:

В процессе занятий используются различные формы деятельности:
традиционные, комбинированные и практические занятия; игры, праздники, конкурсы, соревнования, организация выставок.
Методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
•словесный (устное изложение, беседа, рассказ, и т.д.);
• наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.);
•практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.).

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом,
эвристический - выполнение работы без готового образца с неизвестным результатом;

исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
•фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
•индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
•групповой – организация работы в группах.
•индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем и др.

Перечень применяемых образовательных технологий
1. Игровые технологии
2. Эвристические технологии
3.Здоровье-сберегающие технологии
4. Личностно-ориентированные
5. Технологии проектного обучения

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.
Методы обучения по уровню включения в продуктивную деятельность:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Методы стимулирования активности детей:
игра, поощрение и похвала, чередование видов детской деятельности.
Методы воспитания: делом, словом, игрой, общением, отношением.
Методы контроля и самоконтроля: контрольные задания – игры, викторины, кроссворды, тесты, самооценка, педагогический отзыв (устный и письменный), выставки детских работ.
Эвристические формы и методы - это те, основной задачей которых является создание обучающихся новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок.

2.5. Литература для педагогов

  1. Агапова И. А., Давыдова М. А. Поделки из природных материалов. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2006. – 256 с.
  2. Бахарева А. С. Формы экологического воспитания детей. Методическое пособие для учителей. Шадринск: Изд-во Шадринского пединститута. 1997. - 128 с.
  3. Белецкая Л. Б. Прессованная флористика: картины из цветов и листьев. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 64 с.
  4. Быстрицкая М. М. Цветы от коллажа к декупажу / Марина Быстрицкая. – М.: Эксмо, 2008. – 80 с.
  5. Гульянц Э. К., Базик И. Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1991.
  6. Гусакова М. А. Аппликация. Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по специальности 2002. М., «Просвещение», 1977. – 176 с.
  7. Дубровская Н. В. Аппликации из природных материалов. ООО «Издательство Сова», 2008. – 80 с.
  8. Зайцева А. А. Бумажное кружево. Традиционные техники вырезания/ Анна Зайцева._ М.: Эксмо, 2010. – 64 с.
  9. Захарюк Патрик. Картины из цветов и листьев. Перевод и издание на русском языке «Издательская группа «Контэнт», 2008. – 48 с.
  10. Зубков Р. В. Картины из цветов и листьев. Увидеть красоту. – М.: «Культура и традиции», 2005. – 112 с.
  11. Иванова Г. В. Поделки на прогулке. Мастерим себе в удовольствие. – ООО «Издательство «Тригон», 2007. – 24 с.
  12. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения луга: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  13. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения в городе: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  14. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения водоёма: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  15. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения леса: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  16. «Коллекция идей». Журнал, № 1 -12 2007 год.
  17. Крысько Н. А., Нехорошева Г. В. Стильный коллаж: Техника. Приёмы. Изделия: Энциклопедия. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. – 128 с.: ил. – (Золотая библиотеке увлечений).
  18. Перевертень Г. И. Волшебная флористика. – М.: ООО «Издательство АСТ; Донецк: 2004. – 14, (2) с.
  19. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины. М., П., 1991.
  20. Новиков В. С. Школьный атлас определитель высших растений. М., П., 1985. – 239 с.
  21. Цветкова И. В. Экологический светофор. М., Пед. Общество, 2000.
  22. Экология. Школьный справочник/ Сост. А. П. Ошмарин, В. И. Ошмарина. - Ярославль: «Академия развития», 1998. - 240 с., ил. - (Серия: «Сдадим экзамен на "отлично"»).
  23. Экология. 6-11 классы: внеклассные мероприятия, исследовательская деятельность учащихся / сост. И. П. Чередниченко. - Волгоград: Учитель, 2009, - 134 с.

 

Литература для учащихся

  1. Гульянц Э. К., Базик И. Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1991.
  2. Зубков Р. В. Картины из цветов и листьев. Увидеть красоту. – М.: «Культура и традиции», 2005. – 112 с.
  3. Иванова Г. В. Поделки на прогулке. Мастерим себе в удовольствие. – ООО «Издательство «Тригон», 2007. – 24 с.
  4. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения луга: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  5. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения в городе: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  6. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения водоёма: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  7. Козлова Т. А., Сивоглазов В. И. Растения леса: Учебное пособие для школьников младших и средних классов.- М.6 Эгмонт Россия Лтд., 2000. – 64 с.
  8. «Коллекция идей». Журнал, № 1 -12 2007 год.
  9. Ракитина Е. М. Цветущее чудо: первые уроки дизайна/ Е. М. Ракитина, В. И. Михайленко. – Тула: Родничок; М.: АСТ; Астрель, 2006. – 62(2) с. – (Своими руками)
  10. Румянцева Е. А. Необычные поделки из природных материалов: рабочая тетрадь
  11. Новиков В. С. Школьный атлас определитель высших растений. М., П., 1985. – 239 с.
  12. Чиотти Д. Оригинальные поделки из бумаги./ пер. с итал. Г.В. Кирсановой. – М.: ООО ТД «Издательство «Мир книги», 2008. – 96 с.

Интернет-источники

1.  Как создать микроклимат в квартире. 10 способов создать микроклимат в квартире - Режим доступа: https://tion.ru/blog/mikroklimat-v-kvartire/ [Электронный ресурс]. – (дата обращения - август 2018)

2. Экологическая проблема мусора. - Режим доступа:// FB.ru: [сайт]....http://fb.ru/article/161257/problema-musora-ekologicheskaya-problema- [Электронный ресурс] (Дата обращения 3 сенятября 2018)

3. Что входит в понятие здорового образа жизни. -
– Режим доступа: https://www.neboleem.net/stati-o-zdorove/3321-chto-vhodit-v-ponjatie-zdorovogo-obraza-zhizni.php[Электронный ресурс]. (дата обращения август 2018…….)

4. Экологически чистые строительные материалы. -Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/iekologicheskie-chistye-materialy.html[Электронный ресурс]. – (дата обращения август 2018)

5. Экологически чистые строительные материалы. Режим доступа http://ksportal.ru/226-ekologicheski-chistye-stroitelnye-materialy.html[Электронный ресурс]. (дата обращения 31 августа)

6. Архитектура трех нолей Вверена Зобека. - Режим доступа: https://rodovid.me/green_city/arhitekutra-treh-nuley-ot-verena-zobeka.html[Электронный ресурс]. –: (дата обращения август 2018)

7. Зеленые дома или экотехнологии в строительстве. – Режим доступа: https://www.forumhouse.ru/articles/house/6986[Электронный ресурс].(дата обращения август 2018)

8. Особенности применения современных экологических технологий в строительстве Режим доступа: https://www.rmnt.ru/story/osobennosti-primenenija-sovremennyx-ekologicheskix-texnologiy-v-stroit.363046/[Электронный ресурс]. – (дата обращения август 2018)

9. Добро пожаловать на проект «КУДАГРАДУСНИК. РУ» Режим доступа: www.kudagradusnik.ru[Электронный ресурс]. (дата обращения АВГУСТ 2018)

10. Детям об экологии. - Режим доступа: (http://dou459.forchel.ru/tsv-gorod/693-ekologiya-detyam.html[Электронный ресурс]. –дата обращения июль 2017)

11. Экологические факторы здоровья. - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/ekologicheskie-faktory-zdorovya.php[Электронный ресурс]. – (дата обращения август 2018)

12. Влияние экологических факторов на здоровье человека. – Режим доступа https://my-health.ru/content/162-ekologiya-i-zdorove [Электронный ресурс]. (дата обращения сентябрь 2018)

13. Экология дома: рекомендации по созданию экологически чистого жилья. - Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/iekologija-doma.html[Электронный ресурс]. –……(дата обращения …….)

14. Экологически чистые дома – варианты постройки. Режим доступа: https://proekt-sam.ru/proektdoma/ekodoma.html[Электронный ресурс]. – (дата обращения 3 сентября 2018)

15. Материалы для экологического строительства домов. Режим доступа: (http://kakpostroitdomic.ru/stroitelnye-materialy/ekologicheskoe-stroitelstvo.html[Электронный ресурс]. дата обращения 4 сентября 2018.)

16. Экологичски чистый дом. - Режим доступа: (http://odnastroyka.ru/ekologicheski-chistyj-dom/[Электронный ресурс]. дата обращения (4 сентября 2018 г.)

17. Десять условий строительства экологически чистого дома. - Режим доступа: http://www.kaz-stroyka.ru/leks/ekologicheski-chistyy-dom.html[Электронный ресурс]. – (дата обращения 30 августа 2018 г.)

18. Словарь экологических терминов и понятий. – Режим доступа: https://geographyofrussia.com/ekologicheskix-terminov-i-ponyatij/ /[Электронный ресурс]. (дата обращения 31 августа 2018 г.)

19. Экология: основные понятия и термины. - Режим доступа: https://www.examen.ru/add/manual/school-subjects/natural-sciences/biology/slovar-biologicheskix-terminov/ekologiya-osnovnyie-terminyi-i-ponyatiya[Электронный ресурс]. (дата обращения 31 августа 2018 г.)

20. Экология семьи. - Режим доступа: https://sevia.ru/deti/semja/ekologia.shtml [Электронный ресурс]. (дата обращения 29 августа 2018 г.).)

21. Режим доступа: https://multiurok.ru/multiurok [Электронный ресурс]. (дата обращения 6 сентября 2018 г.)

22. Что входит в понятие здорового образа жизни. Режим доступа: https://www.neboleem.net/stati-o-zdorove/3321-chto-vhodit-v-ponjatie-zdorovogo-obraza-zhizni.php [Электронный ресурс]. (дата обращения 3 сентября 2018г)

23. Экологические проблемы планеты. – Режим доступа: http://fb.ru/article/161173/ekologicheskie-problemyi-planetyi-globalnyie-ekologicheskie-problemyi-planetyi-primeryi [Электронный ресурс]. (дата обращения 5 августа 2018 г)

24. Топ-8 экологических проблем земли нашего времени. – Режим доступа: https://poshyk.info/ehkologicheskie-problemy-zemli/ [Электронный ресурс]. (дата обращения 5 августа 2018 г.)

25. Экологические проблемы Курганской области. – Режим доступа: http://ecology-of.ru/ekologiya-regionov/problemy-ekologii-v-kurganskoj-oblasti [Электронный ресурс]. (дата обращения 5 сентября 2018 г)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Календарный учебный график



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.143.154 (0.017 с.)