Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа урока иностранного языка №2↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема анализа урока иностранного языка №3 Лист анализа урока в соответствии с ФГОС НОО и ООО Класс _______________________________________________________ Дата ________________________________________________________ Учитель_____________________________________________________
Цели урока _________________________________________________
Целеполагание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Преобразование педагогической цели в проблемную ситуацию, ведущую к целеобразованию | 3 | П К Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Групповое обсуждение значения темы и цели урока для решения жизненных задач обучающегося | 2,5 | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Групповое интервью о значении и цели урока для изучения предмета | 2 | П К Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Организация сопоставления индивидуальных целей с вариантом, предложенным педагогом (учебником) | 1,5 | П К | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Групповое обсуждение того, что знают учащиеся и что хотели бы узнать о теме урока | 1,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Определение учителем значения темы и цели урока для усвоения знаний по предмету | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Обеспечение самостоятельности учеников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Формулировка целей, учебных задач | 0,5 | Р П Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Выбор целей, учебных задач | 0,5 | Р Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Выбор количества и уровня трудности заданий | 0,5 | Р Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Выбор способы выполнения и формы организации деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной) | 0,5 | П Р Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Рассмотрение разных вариантов ответов | 0,5 | Р Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Оценка учащимися своей работы и анализ ответов одноклассников | 0,5 | Р Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный балл - 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование поисковой активности учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Выделение учащимися проблем, постановка задач | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Построение гипотез и планов их проверки | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Выполнение учащимися заданий, имеющих множество решений | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Поиск информации, дающей представление о происхождении явления (понятия) | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Поиск способа решения (он не может быть задан) | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 | Участие обучающихся в дискуссии | 0,5 | П Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный балл - 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.85 (0.006 с.) |