Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V . Характеристика места прохождения практики

Поиск

1. Краткие сведения об образовательной организации

1.1. Название и ведомственная принадлежность

 
 
 

1.2. Деятельностная направленность

 
 
 
 

1.3. Место расположения

 
 

1.4. Характеристика материально-технической базы (предметные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы)

 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.5. Продолжительность четвертей (модулей) и их количество за учебный год

 
 
 
 

2. Состав детей в образовательной организации

2.1. Общая численность __________________ их количество по возрастным группам __________________, по гендерным группам ________________.

2.2. Количество классов (общеобразовательных, профильных)

 
 
 
 

Педагогический состав

3.1. Администрация образовательной организации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2. Количество педагогов _______________ из них классных руководителей ______________, психологов ________________, логопедов _______________

3.3. Количество и названия методических объединений, количество членов каждого объединения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4. Тематика педагогических советов в данном учебном году

   
   
   

 

 

 

   

VI. Рекомендации руководителя практики от профильной организации (директора школы) в период прохождения студентом педагогической практики

 
 
 

VII. Отчет по педагогической практике рассмотрен руководителем практики от профильной организации

«__» ___________________

Краткая характеристика отчета

 
 
 

Оценка__________________________________________

Подпись руководителя от организации (директора) __________________

М.П.

VIII. Оценка педагогической практики студента методистами и руководителем практики

Методист по иностранному языку
 
 
Методист по педагогике
 
Методист по психологии
 
Руководитель практики
 
 
 
 

Итоговая оценка__________________________________________

Подпись руководителя ________________________


Приложения к отчету по практике

1. Анализы посещенных уроков по иностранному языку по схеме

2. Тематический план

3. Планы уроков по иностранному языку студента-практиканта с самоанализом

4. План внеклассного мероприятия по иностранному языку

5. Задания по педагогике и психологии

6. Список материалов по методике обучения иностранным языкам в школе, собранных студентом в период прохождения педагогической практики для выпускной квалификационной работы

 


Приложение 2. Схемы анализа урока иностранного языка

 

Схема анализа урока иностранного языка №1

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

(оценки по 3-хбальной системе или подчеркивание)

ДАТА ____________

Учитель  
Класс  
Тема урока  
Цели и задачи урока Общеобразовательная/социокультурная -   Воспитательная -   Развивающая -   Практическая/учебная – Сопутствующая задача (если есть) -  
Вид урока Комбинированный, закрепление, изучение новой темы, обобщение, зачет, нестандартный __________, другой _________________________  
Формы урока Традиционный урок, исследование, аукцион, игра, путешествие, семинар, урок-суд, другой ____________________________  
Начало урока Приветствие _____, проверка готовности к уроку ______
Этапы урока Опрос ___ мин., актуализация знаний _____ мин., новый материал ____ мин., закрепление ____ мин., домашнее задание ____ мин.
Готовность учителя к уроку Наличие плана ____, продуманность методов, приемов ____, теоретические знания ___, логика изложения, научность _____
Характер педагогического общения на уроке уважительное отношение к учащемуся независимо от уровня его успеваемости ____, обращение к ученикам по имени ____, поддержка учеников и развитие независимости и уверенности при ответе ____. стиль общения: авторитарный, сотрудничество при ведущей деятельности учителя, совместная работа
Организация повторения основного материала курса повторение спланировано ____ в работу включаются слабые ученики ____ повторение проводится на уровне: воспроизведения, систематизации и обобщения знаний, в измененной ситуации  
Формы контроля Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя  
Методы контроля знаний, умений, навыков и способов деятельности Устные: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, игровые технологии, другое _________________________ Письменные: тестирование, ответ на вопрос, решение задач, упражнения, другое _________________________ Культура устной речи: умение отвечать на вопросы, формулировать вопросы, вести диалог, пересказ, рассуждение, умозаключение, умение слушать и слышать)
Уровень изложения материала Подготовка учащихся к восприятию нового материала (снятие фонетических, лексико-грамматических трудностей, другое _________________________________), ясное и четкое объяснение материала ______, ключевые моменты отражены на доске или в презентации _____, приводятся аналогии и примеры ______  
Методы обучения Объяснительно-иллюстративные: лекция, рассказ, описание, упражнение, беседа, анализ таблицы/схемы, другие __________________________________________ Репродуктивные: пересказ прочитанного, списывание с доски, выполнение задания по образцу, анализ по алгоритму, программированное обучение, тренинги навыков, самостоятельная работа с книгой, другие _____________________________________ Проблемно-сообщающие: объяснение с опорой на наглядность, доказательство путем сравнения явлений, объяснение различий в процессах, другие __________________________________________ Частично-поисковые: эвристическая беседа, мозговой штурм, другие_____________________________________ Коммуникативные методы: дискуссия, диалог, полемика, жужжащие группы, снежный ком, презентации, другие_____________________________________ Имитационно-ролевые: деловая игра, ролевая игра, аквариум, анализ конкретной ситуации (кейс-стади), другие_____________________________________ Проекно-исследовательские _____.
Реализация компетентностного подхода Компетенции: Социальные-личностные - поликультурные - коммуникативные - информационные - саморазвитие и самообразование - продуктивной творческой деятельности -
Темп урока очень плотный, плотный, средний, медленный, очень медленный
Средства обучения Наглядные пособия: таблица, карта, схема, картина, другое ______________________ Дидактические материалы: карточки, другое _________________________________ Технические средства: мультимедиа презентации, другое _______________________
Мотивация на уроке постановка цели, планирование, рефлексия _____ через осознание необходимости изучаемого материала ____ использование игровых технологий, состязательности _____ через успешность ____ через отрицательные последствия _____ через формирование ответственности («должен») _____ через одобрение деятельности _____ через интерес к новому _____ через индивидуальные творческие задания _____ Другое _________________________________
Развитие интеллектуальной активности и самостоятельности учащихся Познавательный интерес: дифференцированные, эмоционально-привлекательные, творческие задания, с недостающими/лишними данными), другое _______________ Самостоятельная работа: по образцу, по правилам, конструктивные задания, требующие творческого подхода, другое __________________ Разные формы обучения: индивидуальная, парная, групповая, общеклассная.
Межпредметная интеграция  
Универсальные учебные действия □ личностные, □ регулятивные, □ познавательные, □ коммуникативные, □ совместная деятельность
Композиция урока Логичность в подаче материала ____, наличие выводов и обобщений ____, четкость перехода от одного этапа к другому ____, наличие четких установок/инструкций к выполнению заданий ____, завершенность, итоги урока _____
Этапы урока □ Организационный момент, □ мотивирующее начало, □ этап проверки домашнего задания, □ актуализация опыта, □ изучение нового материала, □ первичная проверка знаний и способов деятельности, □ закрепление знаний и способов деятельности, □ обобщение и систематизация, □ контроль и самоконтроль, □ этап коррекции, □ подача домашнего задания, □ этап рефлексии.
Домашнее задание дается инструктаж ___, даются задания на повторение ____, дается индивидуальное задание ___, соответствует содержанию урока ____, перегрузка домашним заданием _____.
Урок окончен Вовремя _____, после звонка ______.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.23 (0.007 с.)