Виды и формы внеклассной работы по иностранному языку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды и формы внеклассной работы по иностранному языку



Существуют различные подходы к классификации видов и форм внеклассной работы по иностранному языку в зависимости от выбранного основания. Мокроусова Г.Н., Кузовлева Н.Е. по содержанию выделяют:

1) соревновательные формы работы: конкурс, игра, олимпиада, викторина, КВН и т.д.;

2) культурно-массовые формы работы (утренники, вечера);

3) политико-массовые формы работы (форум, дебаты, митинг, фестиваль, пресс-конференция);

4) средства массовой информации (стенгазета, стенд, бюллетень, выставка-витрина, джайжест);

5) кружок как синтетическая форма внеклассной работы.

Саломатов К.И., Шатилов С.Ф. по количеству участников различают:

1) массовые формы работы (неделя иностранного языка, утренники, вечера, олимпиады, конкурсы);

2) групповые формы работы (кружки иностранного языка; временные группы по работе над проектом, по выпуску газет, по переписке с друзьями);

3) индивидуальные (разучивание ролей, составление заметки для стенгазеты, подготовка к олимпиаде).

    Объем и содержание внеклассной работы, проводимой студентом-практикантом в классе, определяются учителем-наставником и методистом по профилю; обязательным компонентом практики является разработка, организация и проведение студентом-практикантом внеклассного мероприятия на иностранном языке с фотоотчётом. Кроме того, студент-практикант принимает активное участие и помогает учителю проводить запланированные текущие внеклассные мероприятия по иностранному языку.

Индивидуальная внеклассная работа проводится с отдельными учениками, которые готовят сообщение или доклад о стране, язык которой изучается, о значительных датах и событиях, выдающихся людях, разучивают стихи, песни, отрывки из литературных произведений на иностранном языке, изготовляют наглядные пособия, оформляют стенгазеты, альбомы, стенды и т.п.

Групповая форма внеклассной работы имеет четкую организационную структуру и относительно постоянный состав участников, объединенных общими интересами. К этой форме принадлежат разнообразные кружки: разговорные, драматические, переводчиков, любителей поэзии, литературно-творческие, занимательного языкознания и т.п.

Положительно зарекомендовали себя комбинированные кружки, где объединяются разные виды деятельности, например, разучивание песен и подготовка инсценировок, внеклассное чтение и просмотр видеофильмов с дальнейшим обсуждением просмотренного. Занятия в кружках, как правило, проводятся регулярно.

Эффективным видом деятельности учащихся во внеурочное время является проектная деятельность. В Интернете школьники могут найти любую необходимую для проекта информацию: о музеях и их экспонатах по всему миру, статистические данные по самым разнообразным вопросам, информацию о текущих событиях в разных уголках мира и реакцию людей на эти события, информацию об экологической ситуации в разных районах мира, о национальных праздниках и т.д.

Олимпиады, викторины на иностранном языке могут также вносить свою лепту в совершенствование умений иноязычной речи, но в них участвуют, в основном, продвинутые учащиеся. В проектах же участвуют все.

Массовые формы внеклассной работы не имеют четкой организационной структуры. К ним относят такие мероприятия как вечера художественной самодеятельности, фестивали, конкурсы, карнавалы, тематические вечера и т.п. Эти мероприятия проводятся эпизодически.

Популярной является Неделя иностранного языка в школе. Эта форма предусматривает участие широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по содержанию и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Интересным видом работы являются научно-практические конференции. В старших классах учащиеся знакомятся с элементами реферирования. В целях развития этого умения более сильным учащимся предлагается самостоятельная работа над определенной темой. Эта работа углубляет знания по предмету, расширяет словарный запас. Работа над рефератом ведется последовательно в течение длительного времени и завершается научно-практической конференцией. Ее участники получают опыт работы со словарем, справочной литературой и периодикой, совершенствуют технику чтения и произносительные навыки, в целом знание иностранного языка.

Одна из интересных и эффективных форм внеклассной работы - выпуск стенгазет на иностранном языке. Материал, подбираемый для газеты, включает доступную для учащихся лексику. Газеты, выпускаемые младшими школьниками, просты по содержанию, но красочны по оформлению. Они отражают творчество учащихся: сказки, мини-сочинения. Каждый школьник стремится представить в стенгазете свое маленькое произведение, красочно и оригинально оформляя его. Газеты старшеклассников посвящаются творчеству зарубежных писателей, современным проблемам и интересам учащихся. Кроме того, в дни проведения недели иностранного языка в образовательном учреждении вывешиваются газеты-плакаты, содержащие загадки, ребусы, шарады, кроссворды и т.д. В параллелях проводятся конкурсы стенгазет.

 

ВВЕДЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

    Отчетная документация – дневник студента-практиканта [Приложение 1] оформляется с первого дня педагогической практики. Он заполняется студентом в течение всей практики под руководством методиста и сдается в печатном и электронном варианте руководителю практики на факультете с оценками методистов по окончании практики. В дневники должны стаять отметки о выполненных работах, подписи учителей и методистов, а также подпись и печать руководителя образовательного учреждения, на базе которого организована практика.

    Студенты, планирующие пройти практику по месту жительства (на выезде), должны заблаговременно (не позднее, чем за 3 недели до начала практики) оформить и сдать руководителю практики гарантийное письмо из школы, предоставляющей студенту возможность пройти практику, и договор школы с университетом. Студенты, прошедшие практику по месту жительства, предоставляют отзыв руководителя образовательного учреждения (в свободной форме) об учебно-воспитательной работе студента-пратиканта с оценкой.

    Дневник студента-практиканта [Приложение 1] включает следующие разделы:

1. Титул (заполняется студентом)

2. Лист о прибытии и окончании практики (визируется в школе, ставится печать организации)

3. Рабочий план и индивидуальное задание (отметки о выполнении ставит учитель/методист)

4. Задания по профилям, подлежащие оценке (заполняется студентом; оценки и подпись ставит учитель-наставник и/или методист по профилю)

5. Характеристика места прохождения практики (заполняется студентом)

6. Приложения к отчету (составляются студентом)

6.1. Анализы посещенных уроков по иностранному языку по схеме (заполняется студентом) [Приложение 2]

6.2. Тематический план по иностранному языку (разрабатывается студентом на период прохождения практики) [Приложение 3]

6.3. Планы уроков по иностранному языку студента-практиканта [Приложение 4]

6.4. План внеклассного мероприятия по иностранному языку по схеме [Приложение 5]

6.5. Задания по психологии и педагогике [Приложение 6]

6.6. Список материалов по методике обучения иностранным языкам в школе, собранных студентом в период прохождения педагогической практики для выпускной квалификационной работы (список статей, пособий, электронных изданий и пр.)

Студент-практикант разрабатывает тематический план уроков иностранного языка на первой неделе практики с учетом расписания своей учебной группы под руководством учителя- наставника и методиста, к которым он/она также может обращаться за методической помощью или рекомендациями во время планирования собственных зачетных уроков по иностранному языку. Тематический план включает все уроки иностранного языка и весь учебный материал, которые студент-практикант планирует реализовать в период практики. Студент вносит изменения в тематический план в процессе прохождения практики при необходимости.

Студент разрабатывает и проводит уроки иностранного языка по расписанию учебной группы, к которой он прикреплен. На первой неделе студент-практикант составляет индивидуальный график проведения уроков иностранного языка с указанием учителя-наставника, класса, учебной аудитории и времени начала и окончания занятия, и пересылает свое рабочее расписание руководителю практики и методисту по иностранному языку.

Схема расписания студента-практиканта

Школа/ гимназия ФИО студента -практиканта ФИО учителя-наставника Класс Время проведения урока Аудитория
           

 

Распределением студентов-практикантов по классам/группам занимается завуч по учебной работе в школе. Студент не имеет право менять учителя-наставника без разрешения администрации школы и руководителя практики на факультете.

Если студент не имеет возможности провести необходимое количество уроков по иностранному языку в группе в силу объективных причин (пропуски по болезни, официальной отмены уроков, недостаточное количество уроков по расписанию и пр.), то он может провести дополнительные уроки в другой учебной группе по совету своего учителя-наставника.

Во время педагогической практики студенты посещают все уроки иностранного языка (на разных ступенях обучения) своего учителя-наставника, других учителей иностранного языка и своих коллег-практикантов в школе с целью последующего анализа и повышения своей методической компетенции.

Пребывание студента в общеобразовательном учреждении каждый день практики должно быть не менее 6-ти часов. За это время студент проводит свои уроки, внеклассные мероприятия, а также посещает уроки своих сокурсников и опытных преподавателей данной школы или гимназии.

Зачетные уроки студента по иностранному языку оценивает учитель и/или присутствующий на уроке методист от кафедры, и эта оценка заносится в соответствующий раздел дневника студента-практиканта.

План-конспект урока должен включать весь дополнительный раздаточный и дидактический материал (карточки, презентация, контрольные задания и пр.), используемый на уроке. Все планы-конспекты уроков, разработанные студентом-практикантом, должны быть проверены, одобрены и подписаны учителем-наставником и методистом.

После проведения урока и обсуждения его итогов с учителем и/или методистом, студент дополняет план урока самоанализом, включающим разбор ошибок и способы их исправления, учета или предупреждения при проведении последующих уроков.

Учебная работа студента-практиканта по иностранному языку также предусматривает разработку (по схеме) [Приложение 5] и проведение внеклассного мероприятия по иностранному языку под руководством учителя-наставника и методиста. Время и место проведения заранее согласуется с учителем и завучем школы. После проведения мероприятия учитель и/или присутствующий методист от кафедры ставит оценку в дневник студента-практиканта.

Задания по психологии и педагогике оформляются в соответствии с требованиями программы педагогической практики [Приложение 6]. Методисты по психологии и педагогике выставляют оценки за их выполнение в соответствующих разделах дневника студента-практиканта.

Кроме того, во время педагогической практики студент-практикант должен определиться с направлением и тематикой своей научно-исследовательской педагогической деятельности в контексте подготовки будущих курсовых проектов по методике обучения иностранному языку в школе и подобрать необходимый материал (практический и теоретический).

Итоговую оценку (дифференцированный зачет) по практике выставляет руководитель практики на факультете с учетом оценок учителя-наставника за уроки студента-практиканта, оценок методистов по языку, психологии и педагогике, а также с учетом оценки руководителя образовательного учреждения.

Также при выставлении итоговой оценки учитывается социальная активность и дополнительная работа студента-практиканта (выполнение обязанностей старосты по школе; помощь учителю в организации конкурсов, олимпиад и пр.; выступление с докладом на студенческой конференции по проблемам преподавания иностранного языка в школе; организация и проведение профориентационной работы в школе и др.).

Итоговая оценка может  быть снижена за грубые нарушения учебно-трудовой дисциплины в учебном учреждении (пропуски занятий без уважительной причины, систематические опоздания на уроки, отсутствие плана урока перед его проведением и пр.), а также за нарушение установленных сроков сдачи отчётной документации.


 

Литература

1. Азимов Е.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Изд-во «ИКАР», 2009.

2. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Арис-пресс, 2004.

3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.

4. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2000.

5. Колкова М.К. Методика обучения иностранным языкам в школе. Изд-во Каро, 2006.

6. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – СПб: КАРО, Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 2004.

7. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – 3-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2005.

8. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей. – М.: АРКТИ, 2002.

9. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии. Учебное пособие для студентов лингвистических факультетов высших учебных заведений. Образовательно-издательский центр «Академия», 2010.

10. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004.

11. Метод проектов при обучении иностранному языку: Учебно-методическое пособие / Под ред. Г.М. Нуриахметова. – Бирск: Бирск.гос.пед.ин-т, 2002.

12. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2005.

13. Мустафина Ф.Ш. Методика преподавания иностранных языков: Учебное пособие. – Уфа: Восточный университет, 2004.

14. Мустафина Ф.Ш., Иванова Т.В. Обучающие игры в преподавании иностранных языков. - Уфа: Восточный университет, 2002.

15. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе. Монография. – М.: МПГУ, 2011.

16. Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.

17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

18. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. – Мн.: Лексис, 2003.

19. Пассов Е.И., Кузнецова Е.С. Обучение общению на иностранном языке. Учебное пособие. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.

20. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1993.

21. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011.

23. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2006.

24. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.

25. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж: Истоки, 1996.

26. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности. Диссертация на соискание ученой степени д-ра педагогических наук. Москва, 1992.

27. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: ACT: Астрель, 2008.

28. Соловова Е.Н. Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007.

29. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: АСТ: Астрель, 2010.

30. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

31. Фокина К.В., Тернова Л.Н., Костычева Н.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008.

32. Фокина К.В., Тернова Л.Н., Костычева Н.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008.

33. Цатурова И.А. Тестирование устной коммуникации. Изд-во: Высшая школа, 2004.

34. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004.

35. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: Икар, 2011.

36. Юрина С.И., Михалева Г.В. Учись сам и научи другого: учебно-методическое пособие под редакцией Е.В. Поляковой. Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та имени А.П. Чехова, 2014.

 

Интернет-ресурсы

http://www.prosv.ru

http://www.englishclub.com

http://www.englishteachers.ru      

http://www.englishatschool.ru                

http://www.bl.uk

http://www.rsl.ru

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1. Дневник студента-практиканта


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

«ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

ФАМИЛИЯ____________________________________________________________________

ИМЯ, ОТЧЕСТВО _______________________________________________________________

КУРС, ГРУППА, ФАКУЛЬТЕТ ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

ТАГАНРОГСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

НАПРАВЛЕНИЕ  ______________________________________________________

ПРОФИЛЬ ____________________________________________________________

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ______________________________________________  

ПЕРИОД ПРАКТИКИ с __________ по ____________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ _______________ / ФИО        

МЕТОДИСТЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

_______________________________________ / ФИО

_______________________________________ / ФИО

МЕТОДИСТ ПО ПЕДАГОГИКЕ _______________ / ФИО

МЕТОДИСТ ПО ПСИХОЛОГИИ _______________/ ФИО

ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА ________________________ / ФИО

 

Оценка за практику ____________________

Руководитель практики   ________________   / ФИО

                 (подпись)                                              
 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент (ка) ______________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

направляется для прохождения педагогической практики в _________________________________________________________________

(название предприятия)

адрес предприятия __________________________________________________

 

в качестве учителя иностранного языка на период с _______________ по _____________

Руководитель практики на факультете    ___________ _________________________

                                                             (подпись)                         (фамилия, имя, отчество)           

Методисты __________________   __________________________________

                              (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)

__________________   __________________________________

                              (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)

__________________   __________________________________

                              (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)

__________________   __________________________________

                              (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)

Декан факультета __________________   __________________________________

                              (подпись)                                                         (фамилия, имя, отчество)

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

Студент (ка) _______________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

 

прибыл для прохождения педагогической практики в _______________________________________________________________

  (название предприятия)

«__» _______________

 

Назначен на должность учителя иностранного языка.

 

Прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка

 

Выбыл из _________________________________________________________

(название предприятия)

«___» _______________

 

 

Руководитель практики

от профильной организации (директор)   _________ / _____________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

 

 


 

 

I. Рабочий план и индивидуальное задание

Дата ЗАДАНИЕ Отметка о выполнении Роспись методиста/учителя
первая неделя Студент участвует в установочной конференции; знакомится  с базой практики, с классами; наблюдает за организацией учебного и воспитательного процесса в школе    
первая неделя Студент разрабатывает тематический план занятий по иностранному языку    
в течение всей практики Студент посещает уроки учителей, работающих в классе, в котором проходит педагогическую практику    
в течение всей практики студент выполняет задания по психологии и ежедневно заполняет дневник наблюдений, при этом сохраняется весь эмпирический материал исследований    
в течение всей практики студент выполняет задания по педагогике    
в течение всей практики Студент посещает и анализирует внеклассные мероприятия    
в течение всей практики Студент посещает и анализирует уроки иностранного языка    
в течение всей практики Студент разрабатывает, проводит и анализирует собственные уроки по иностранному языку в своей группе    
в течение всей практики Студент готовит, проводит и анализирует внеклассное мероприятие по иностранному языку в группе    
в течение всей практики Студент оформляет отчет и заполняет рабочую тетрадь по психологии и педагогике    
последние две недели практики Студент оформляет всю отчётную документацию (дневник по практике)    

II. Задания по профилям, подлежащие оценке

(Учебно-воспитательная работа студента-практиканта)

 

Дата выполнения Краткая характеристика урока Оценка Роспись методиста /учителя по иностранному языку

 

Урок №1. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №2. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №3. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №4. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №5. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №6. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №7. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №8. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Урок №9. Тема:

 

 

 
 
 
 

 

Внеклассное мероприятие. Тема:

 

 

 
 
 
 

III. Задания по педагогике, подлежащие оценке

Дата ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ Оценка методиста по педагогике Роспись методиста по педагогике
       
       
       
       

IV. Задания по психологии, подлежащие оценке

Дата ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ Оценка по психологии Роспись методиста по психологии
       
       
       
       

При выполнении заданий студент должен:

Знать
основные законодательные документы, касающиеся системы образования, права и обязанности участников учебно-воспитательного процесса;
сущность учебно-воспитательного процесса, его психологические основы;
содержание, структуру учебных планов, программ, учебно-методических комплексов по иностранным языкам;
требования к минимуму содержания и уровню языковой подготовки учащихся, установленные государственным образовательным стандартом;
современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников;
отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности;
методы формирования самостоятельной работы и развития творческих способностей и логического мышления учащихся.
Уметь
реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях;
осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;
использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;
организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников;
разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности;
планировать, проектировать уроки иностранного языка в соответствии с современными требованиями методики обучения иностранному языку;
развивать  у учащихся познавательный интерес и различные виды мотивации к изучению иностранного языка;
собирать, систематизировать и теоретически осмысливать факты своей педагогической деятельности и излагать их в виде выпускной квалификационной работы.
Владеть
мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
теоретическими и практическими знаниями гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
основами речевой профессиональной культуры;
системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
коммуникативной иноязычной компетенцией на уровне профессионального общения;
навыками подготовки и редактирования текстов профессионального и социально значимого содержания.

 

Руководитель                             Руководитель практики

практики от кафедры ___________ от организации (директор) _____________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.108 с.)