Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добавление. О «чёрных дырах»
Представление официальной науки о «чёрных дырах» основано на лженаучной теории света, как потока фотонов. Объекты, называемые учеными «чёрными дырами», на самом деле не дыры в космическом пространстве, а вполне нормальные объекты, но с особенной энергетикой. Вообще, мы ощущаем объекты только благодаря обмену с ними веществом и энергией. Это может быть свет, тепло, звук и прочие виды энергии. Обоняние, осязание, экстрасенсорные способности и т.п. в своей основе имеют энергетику. Любое движение (явление, изменение, процесс) не может происходить без энергии. Вспомним из школьного курса физики, что тепло передается только от более горячего тела к менее горячему. То же самое можно сказать и о передаче электрической энергии (подключенный к электрической сети аккумулятор начинает заряжаться, т.е. потреблять энергию, а не отдавать оставшуюся в нем энергию питающей сеть электростанции). Обобщая сказанное можно сделать вывод, что любое тело передает в окружающее его пространство определенный вид энергии, если количество этой энергии (более точно, удельной энергии, т.е. энергии в единице объема, массы и т.п.) в теле больше, чем в этом пространстве. Но для передачи телом определенного вида энергии в окружающее пространство необходимо наличие еще одного условия, а именно, чтобы частицы этого окружающего пространства способны были поглощать и отдавать, т.е. передавать друг другу этот вид энергии. Например, Солнце обладает огромным количеством тепловой энергии, но не отдает ее в космическое пространство, т.к. в космическом пространстве ничтожно мало частиц, способных поглощать и испускать тепловую энергию, тем самым передавать ее друг другу, распространяя ее в окружающей среде. Таким образом, если тело поглощает какой-то вид энергии и не отдает его в окружающее пространство, то по этому виду энергии нельзя обнаружить это тело. Например, если охладить на морозе кусок металла, а потом занести в теплое помещение, то он будет только поглощать тепло, нагреваться до температуры помещения, и никакой прибор не уловит исходящую от него тепловую энергию. То есть, по отношению к тепловой энергии этот кусок металла будет являться «чёрной дырой». Или пример со стеклянными дверями, в которые иногда врезается человек, - они пропускают через себя свет и практически не отражают его, т.е. становятся невидимыми. Или любой несветящийся предмет в темном помещении не виден, но мы можем его обнаружить, например, наткнувшись на него. Из этих примеров можно сделать вывод о том, что космические «чёрные дыры» - это объекты с меньшей энергией известных нам видов, чем окружающее их пространство. «Чёрные дыры» это объекты, которые вследствие каких-то процессов в космосе, потеряли энергию (как потерял тепло кусок металла на морозе) и какое-то время будут только поглощать известные нам виды энергии и поэтому будут для нас невидимыми в самом широком смысле. Их можно обнаружить только косвенным путем – через изменения окружающего их пространства (в нашем примере кусок металла можно обнаружить по снижению температуры воздуха, окружающего его).
Из сказанного следует, что любой объект может стать «чёрной дырой», и гравитация в этом превращении не играет никакой особой роли. Материя неисчерпаема, а она есть единство вещества и энергии. Благодаря движению (бесконечно качественных видов движения) материя вечна. Возьмем два остывших, казалось бы, «мёртвых» куска урана и соединим их, - произойдет атомный взрыв, выделиться огромное количество многих видов энергии. Постоянные переходы одних видов энергии в другие и составляют основу движения материи. Вечность материи в ее вечном движении. Астрофизики утверждают, что при остывании (сжатии) объекта увеличивается его гравитация, достигая величины, при которой даже свет не может вырваться из гравитационного поля. Здесь сплошная нелепица. Во-первых, гравитация, наоборот, уменьшается, т.к. объект, остывая, теряет энергию, а с энергией и вещество (массу); увеличивается лишь удельная гравитация, но это, в данном случае, абстрактное понятие: ведь Солнце, например, притягивает планеты всей своей массой, а не отдельными ее кусочками). Во-вторых, свет это энергия, и его распространение качественно отличается от движения вещества. В-третьих, планеты сейчас не падают на Солнце, потому что Солнце выбрасываемой своей энергией отталкивает их, но по мере остывания Солнца отталкивание будет уменьшаться намного быстрее, чем гравитация и, в конце концов, это внешнее отталкивание исчезнет. Планеты упадут на Солнце не из-за увеличения его гравитации, а из-за исчезновения отталкивания.
Солнце Представим на схеме 1 вместо радиоприемника Солнце и выясним, на каком понятии находится современная физика. Понятие-1 - это первое представление о Солнце, имеющее элементы истины, т.е. представление не о каком-то живом божестве (сплошная мистика), а о материальном объекте; представление о Солнце как об огромном раскаленном шаре. И как любое нагретое до высокой температуры тело отдает в пространство энергию в виде тепла и света. Но понятие-1 содержит противоречие: Солнце светит и греет на протяжении веков и не остывает. Значит оно не просто раскаленный шар, а объект, в котором должны протекать процессы, поддерживающие его температуру. Устраняя противоречие понятия-1, мы переходим к понятию-2. Когда человек знал только один источник огня и тепла на Земле – горение дерева, он по аналогии представлял Солнце, сплошь покрытое горящим лесом. Но потом появился новый вид топлива – каменный уголь, выделяющий при горении больше энергии, чем дерево, и в понятии-2 Солнце стало представляться состоящим из каменного угля. Наконец, были открыты ядерные и термоядерные реакции, и сразу Солнце предстало как термоядерный реактор. На этом этапе познания и находится сейчас наука. Этот этап – результат эволюционного развития понятия-2. Но на схеме 1 видно, что понятие-2 не является научным, для познания истины необходим переход к понятию-3. В чем же причина задержки на понятии-2? Причина в том, что официальная наука не видит противоречия понятия-2. А противоречие заключается в том, что термоядерная неуправляемая реакция не может происходить внутри Солнца. Во-первых, термоядерная неуправляемая реакция - это взрыв, высвобождение энергии с разрушением взрывающегося вещества. Любое взрывчатое вещество при взрыве превращается в другое вещество, невзрывающееся. Здесь ошибка ученых в том, что они считают, будто огромная гравитация Солнца не дает ему разлететься на куски. Но ученые же утверждают, что звезды и другие объекты образовались после взрыва тела в миллионы раз массивнее Солнца, - что же тогда гравитация в миллионы раз б о льшая не помешала взрыву. Во-вторых, термоядерная реакция может происходить в веществе, состоящем из атомов. Но внутри Солнца при температуре в несколько миллионов градусов вещество находится в виде плазмы, в которой нет атомов (все атомы разрушены, и их элементы находятся в хаотичном движении). Нужно отметить, что в научной среде высказываются косвенные факты и соображения, свидетельствующие о понимании учеными противоречивости современных знаний о Солнце. Например, некоторые утверждают, что 1 кг вещества Солнца выделяет меньше энергии, чем 1 кг навоза. Но понимание противоречий понятия-2 еще не достаточно для перехода к понятию-3. Для этого нужны фактические знания для устранения противоречий. И я, понимая противоречия, тоже «застрял» в понятии-2. Хотя я предполагал, что в понятии-3 будет возврат к понятию-1 (раскаленному шару), но как соединить его с понятием-2 не знал. И вот, в 2005 году японские ученые сделали открытие: корона Солнца имеет температуру 100 миллионов градусов. Этого факта мне стало достаточно, чтобы перейти к понятию-3, осуществить синтез понятия-1 и понятия-2. От понятия-1 берем «огромный раскаленный шар», но остывающий. От понятия-2 берем «термоядерные взрывы», но происходящие на поверхности Солнца. А теперь, принимая во внимание, что поверхность Солнца имеет температуру 6000°С, легко представляем процессы, происходящие на Солнце.
Во Вселенной, вообще, не редки взрывы, в результате которых образуются новые звезды. Возможно, эти взрывы являются следствием ядерных, термоядерных или неизвестных нам реакций и превращений, но длительная целостность осколков (звезд и других объектов) свидетельствует о том, что внутри них не происходят процессы, приведшие к взрыву их «родителей». Солнце является осколком взорвавшегося гигантского материального объекта и представляет собой раскаленное тело, энергия от которого уходит в космическое пространство. Определенный вид энергии передается определенными видами среды. В силу очень малой плотности окружающей Солнце среды, оно свою энергию может передавать через эту среду только в виде света и других подобных излучений. Звук и теплота требуют для своего распространения более плотную среду, состоящую из атомов и молекул. Если бы космическое пространство было заполнено атмосферным воздухом, то Солнце давно бы потухло. Но в форме света энергия уходит от Солнца очень малыми порциями, хотя и с огромной скоростью. Солнце можно представить образно в виде термоса, а термос при остывании не выбрасывает из себя ни одной молекулы помещенной в него жидкости. Однако такой взгляд на Солнце, хоть и правильный, но не полный. Общей энергии, получаемой Землей от раскаленного и медленно остывающего Солнца, не хватило бы на ее обогрев и освещение. Поэтому продолжим дальше наши рассуждения. Итак, Солнце - огромный раскаленный шар, внутри которого температура 15 миллионов градусов, вещество находится в форме плазмы и никакие химические, физические и другие процессы, происходящие на молекулярном и атомарном уровне, не происходят. Однако у поверхности Солнца температура несколько тысяч градусов, и здесь уже в веществе образуются атомы, и в первую очередь, самых легких элементов, - создаются условия для термоядерной реакции. Она и происходит. Поэтому корона имеет температуру в несколько десятков миллионов градусов (естественно при взрывах происходят выбросы вещества с поверхности Солнца). Но термоядерная реакция протекает с перерывами, т.к. при повышении температуры «горючее» (атомы) опять переходят в плазму, и термоядерная реакция прекращается (диалектика: вещь в своем развитии уничтожает сама себя). Мы наблюдаем всполохи, темные пятна и другие явления. Благодаря короне Солнце нас освещает и согревает. Без короны Солнце было бы лишь постепенно остывающим красным шаром, неспособным поддерживать жизнь на Земле.
Солнце, как и все вещи, существует в двух формах. Одна из них – раскаленный и медленно остывающий космический объект, а другая – термоядерные взрывы в остывших областях на поверхности этого объекта. Поочередная смена этих форм обеспечивает длительное существование Солнца. Таков механизм существования Солнца, т.е. его сущность. Все другие объяснения процессов внутри и на поверхности Солнца недиалектичны, лженаучны, в конечном счете, усложняют поиск истины, создавая множество новых надуманных проблем (какие-то вихревые магнитные потоки и прочие вымыслы). Физики утверждают, что Солнце взорвется через 5 миллиардов лет, когда закончится ядерное топливо. Но если топливо закончится, то, что станет причиной взрыва? Неизбежность взрыва Солнца и его причины вытекают из вышеописанных процессов. Со временем температура внутри Солнца будет понижаться, все б о льшее количество плазмы будет преобразовываться у его поверхности в форму атомов, и все мощнее будут термоядерные взрывы. В конце концов, б о льшая часть оставшегося вещества преобразуется в атомы, и Солнце взорвется. Какой объем займет этот взрыв, и что будет происходить дальше, предсказать трудно. Из вышесказанного можно сделать побочный вывод. Чем больше температура тела, тем больше видов излучений оно дает. Нагрейте любое тело до нескольких миллионов градусов, и оно даст все известные виды излучений. Электрическая дуга при сварке металлов (3000ºС) испускает ультрафиолет, на дугу нельзя смотреть незащищенными глазами, а на костер из поленьев или на горящую свечу (700ºС) можно смотреть сколь угодно долго, и это, говорят, даже благотворно влияет на зрение.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.009 с.) |