Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добавление. Об электрической энергии
Как и любой другой вид энергии, электрическая энергия передается или поглощается определенными частицами вещества. Естественно, что таковыми будут являться те, которые способны реагировать на электрическую энергию, а именно: электроны, ионы и т.п. Рассмотрим механизм передачи электрической энергии этими частицами. В электрической розетке контакты и подводящие электричество провода находятся под напряжением. Это значит, что свободные электроны в них поглотили каждый по порции электрической энергии и находятся в возбужденном состоянии. Электроны будут находиться в таком состоянии, потому что им некуда передать поглощенные ими порции энергии. Каждая порция электрической энергии представляет собой элементарный электрический заряд – максимальное количество электрической энергии, которое может поглотить одна частица. Электрический заряд тела равен сумме всех элементарных электрических зарядов в нем. Когда в розетку вставляется вилка со шнуром утюга, то порции энергии передаются последовательно от электрона к электрону всем свободным невозбужденным электронам шнура, которые поглощая их приходят в возбужденное состояние. Шнур оказывается под напряжением, т.к. электроны в подводящих проводах розетки получают взамен отданных в шнур порций энергии новые порции от источника и опять приходят в возбужденное состояние. Это возбужденное состояние электронов и есть электрический потенциал. Он будет сохраняться до тех пор, пока не отключится источник энергии. При включении утюга электрическая энергия поступает в нагревательный элемент, в котором преобразуется в тепловую энергию, - идет потребление электрической энергии. Если человек коснется рукой провода под напряжением, то возможны разные последствия. Рассмотрим самые простые. Когда рука сухая, то в коже нет частиц, способных передавать электрическую энергию, и человек не почувствует ее. При мокрой же руке кожа, впитавшая воду, получает находящиеся в воде ионы, которые сразу возбуждаются, нарушая слабо или сильно процессы в организме. В лучшем случае человек почувствует покалывание в месте контакта, в худшем случае энергия передастся ионами в коже через ионы «мяса» по всему телу, возбудив все ионы в организме и расстроив все функции организма, - в результате шок или смерть.
Главное в предыдущем абзаце то, что в организме электрическая энергия передается ионами. Электроны остаются в проводе. Таким образом, простой пример доказывает, что энергия передается частицами среды, которые остаются при этом на своих местах и не уподобляются путешественнику, несущему в рюкзаке свою порцию энергии. Физическая сущность самоиндукции заключается в том, что при отключении источника электрической энергии все возбужденные частицы отдают свои порции энергии частицам окружающего пространства. Добавление. О радиосвязи В 1970 году ученые послали внеземным цивилизациям радиосообщение, которое по их расчетам достигнет места возможного обитания разумных существ через 60 лет, и через столько же лет надеются получить от них ответ. Я утверждаю, что ответ не придет. Не потому, что там не окажется разумных существ, а потому, что посланный учеными радиосигнал исчез, растворился в космической среде, после того, как выключили радиопередатчик. Даже если допустить, что радиопередатчик продолжает работать и сейчас, то, тем не менее, посланный радиосигнал уже не существует. Вот мои доказательства. Радиосигнал, как и свет, как и звук, есть волновой процесс распространения энергии от источника этой энергии. Волна образуется в результате колебаний материальных частиц среды, в которой распространяется энергия. Каждый вид энергии распространяется в той среде, частицы которой способны поглощать, возбуждаясь, и испускать, возвращаясь в исходное состояние, определенные порции этой энергии. Например, звук и теплота распространяются в средах, состоящих из атомов. Поэтому звук и теплота распространяются в твердых, жидких и определенной плотности газообразных средах, но не распространяются в сильно разряженном воздухе, не говоря уж о космическом пространстве. Аналогичные рассуждения, только более подробные, я изложил ранее о свете. Физика всех волновых процессов одна и та же. Передача любого вида энергии от источника будет происходить до тех пор, пока источник обладает б о льшей энергией, чем окружающая его среда. Источник «продавливает» свою энергию через среду ее распространения. Давление света есть напор световой энергии, исходящей от источника. Если источник иссяк, или его выключили, то, естественно, он прекращает отдавать энергию в окружающую среду, а энергия, отданная ранее, поглощается частицами этой среды. Дальность распространения энергии зависит от мощности источника энергии и среды распространения энергии.
Радиосигнал будет распространяться в космическом пространстве, если передатчик будет непрерывно работать, отдавая в нужном направлении энергию, толкая всё время радиосигнал, поддерживая его энергию. Если передатчик выключить, то энергия, заключенная в радиосигнале, быстро поглотиться частицами космического пространства, и сигнал растворится, исчезнет. Если передатчик не выключать, то дальность распространения радиосигнала будет зависеть от мощности передатчика, т.к. он должен компенсировать потерю энергии радиоволн, из-за поглощения ее частицами среды (космического пространства). Следовательно, чтобы радиосигнал достиг какого-то объекта в космическом пространстве, радиопередатчик должен работать непрерывно и иметь определенную мощность. Например, световая энергия Солнца распространяется до границ Солнечной системы, т.к. полностью поглощается объектами (в том числе, и частицами космического пространства) этой системы. Было бы Солнце мощнее, была бы и Солнечная система больше. Другой пример. Радиосигнал «SOS» с судна, терпящего бедствие, передается непрерывно, а все суда должны каждые 15 минут соблюдать минуту радио тишины, чтобы без помех принять этот радиосигнал. Если передача радиосигнала прекратится, то и принимать будет нечего. То же самое относится к любой радиопередаче. Если бы радиосигналы, выпущенные радиопередатчиком, «летали» сами по себе, то мы могли бы слушать все радиопередачи, прозвучавшие в эфире со дня изобретения радио. Этого не происходит, потому что при выключении передатчика энергия радиосигнала поглощается частицами окружающей среды и преобразовывается ими в другие виды энергии. Представление о радиосигнале, как о каком-то самостоятельно существующем объекте, сложилось по аналогии с представлением о свете, как потоке летящих фотонов. Качество радиосигнала (его мощность, степень искаженности) зависит от состояния среды, в которой он распространяется. Космическое пространство – неоднородная среда, с участками разной плотности и разного состава, поэтому при прохождении этих участков радиосигнал теряет мощность, искажается. Поэтому при исследовании космоса нередки прерывания радиосвязи с аппаратами, случаи получения от них непонятных сигналов. И не стоит всерьез принимать это за проделки внеземного разума.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.006 с.) |