Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О братьях наших меньших (3 ч ) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
|
|||||||||||
12. | Стихи о животных разных авторов.. М.Пришвин «Ребята и утята». | Работа над выразительным чтением Выделение смысловых частей. | С.131, в.1,2 С.132-134, пересказ по плану | 25.10.13 |
| |||||||
13. | Е.И.Чарушин «Страшный рассказ». Б.Житков «Храбрый утёнок». | С.138, в.6, пересказ .с.141, в.4
| 30.10.13 |
| ||||||||
14. | В.Бианки «Музыкант». В.Бианки «Сова». | Прогнозирование хода событий в тексте. | С.145, в.6 С.146-149, выразит.чтение | 08.11.13 |
| |||||||
Из детских журналов (3 ч) | ||||||||||||
15. | Весёлые стихотворения Д.Хармса. | Представление об игре словами как приёме в юмористических произведениях. Обучение подбору рифмы. | С.158-175, выразит.чт. (по выбору) | 13.11.13 |
| |||||||
16. | Ю.Владимиров «Чудаки». | С.177-180, чтение | 15.11.13 |
| ||||||||
17. | Стихотворения А.Введенского. | Обучение постановке вопросов к произведениям. | С.186, в.1-5 | 20.11.13 |
| |||||||
Люблю природу русскую. Зима. (4 ч) | ||||||||||||
18. | И.А.Бунин, К.Д.Бальмонт, Я.Аким. | Словесное рисование. | 1).наизусть (по выбору) 2).составить рассказ о первом снеге | 22.11.13 |
| |||||||
19. | Ф.Тютчев «Чародейкою зимою». .Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза». Эпитеты. Сравнения. | Выразительные средства языка. Олицетворение. Эпитеты. Сравнения. | С.194, наизусть | 27.11.13 |
| |||||||
20. | Русская народная сказка «Два Мороза». | С.198-202, пересказ | 04.12.13 |
| ||||||||
21. | С.Михалков «Новогодняя быль».. | Обучение творческому пересказу. | С.203-206, пересказ от лица Ёлочки | 06.12.13 |
| |||||||
Писатели – детям (9 ч) | ||||||||||||
22. | К.И.Чуковский «Путаница», «Радость». | Повторение литературоведческой терминологии. | С.12, в.2, подбор рифмы | 11.12.13 |
| |||||||
23. | К.И.Чуковский «Федорино горе». | Наблюдение над развитием сюжетной линии и её влиянием на главную героиню. | Рисунок к фрагменту произведения
| 18.12.13 |
| |||||||
24. | С.Я.Маршак «Кот и лодыри». | Работа с синонимами. | С.23-29, выразит.чтение | 20.12.13 |
| |||||||
25. | С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». | Соотнесение названий произведений и их содержания. | С.30-34, составить пересказ (по выбору) | 25.12.13 |
| |||||||
26. | С.В.Михалков «Мой щенок». | С.37, в.3 | 10.01.14 |
| ||||||||
27. | А.Л.Барто «Верёвочка». | Работа над ритмичностью стихотворения | С.38-42, выразит.чтение | 15.01.14 |
| |||||||
28. | А.Л.Барто «В школу», «Мы не заметили жука», «Вовка-добрая душа». | С.44-47, выразит.чтение (по выбору)
| 17.01.14 |
| ||||||||
29. | Н.Н.Носов «Живая шляпа». | С.59, в.3 | 22.01.14 |
| ||||||||
30. | Н.Н.Носов «На горке». | 1).С.60-63, пересказ от имени Котьки | 29.01.14 |
| ||||||||
Я и мои друзья (5 ч) | ||||||||||||
31. | Стихи В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина.. | Передача настроения при помощи интонации. | С.76, в.4 | 31.01.14 |
| |||||||
32. | Н.Булгаков «Анна, не грусти!». | Пересказ по плану | 05.02.14 |
| ||||||||
33. | В.Осеева «Волшебное слово». | Работа над точностью слов и фраз, позволяющих проследить движение сюжета. | С.92, в.2,3 | 07.02.14 |
| |||||||
34. | В.Осеева «Хорошее». | С.93-95, придумать концовку рассказа | 12.02.14 |
| ||||||||
35. | В.Осеева «Почему?». | С.96-103, озаглавить части | 19.02.14 |
| ||||||||
Люблю природу русскую. Весна. (5ч) | ||||||||||||
36. | Ф.Тютчев «Зима недаром злится». «Весенние воды». | Средства художественной выразительности. Олицетворение. | С.110, наизусть С.112, выразит.чтение | 21.02.14 |
| |||||||
37. | А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка».. | Соотнесение настроений в поэзии и живописи. | С.112-113, наизусть (по выбору) | 26.02.14 |
| |||||||
38. | Стихотворения А.Блока и С.Маршака о весне.. | Соотнесение наблюдений за природой и поэтическим языком. | С.114, в.3, с.115, в.3 | 05.03.14 |
| |||||||
39. | И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю». | Образ матери в поэзии и живописи. Словесное рисование. | 1).с.116, наизусть
| 07.03.14 |
| |||||||
40. | Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел». | Передача настроения произведения в зависимости от главной мысли. | 1).с.118-121, выразит.чтение
| 12.03.14 |
| |||||||
И в шутку и всерьёз (5 ч) | ||||||||||||
41. | Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?». | С.129-131, чтение по ролям | 14.03.14 |
| ||||||||
42. | Э.Успенский «Чебурашка». | С.142-147 в.2 | 19.03.14 |
| ||||||||
43. | В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». | С.150, задание1 | 02.04.14 |
| ||||||||
44. | И.Токмакова «Плим», «В чудной стране Г.Остер «Будем знакомы | Работа над смысловым значением слова. Разные виды работы с текстом (выборочное чтение, постановка вопросов и др.) | 1).найти в словаре значения 2-3 слов из стихотворения С.158, в.4 | 04.04.14
|
| |||||||
45. | В.Драгунский «Тайное становится явным». | С.165, задание1 | 09.04.14 |
| ||||||||
Литература зарубежных стран (6 ч) | ||||||||||||
46. | Фольклор народов зарубежных стран. | Работа над особенностями интонирования народных песенок. Сравнительная характеристика зарубежного и русского фольклора. | С.170-179, выразит.чтение (по выбору) | 11.04.14 |
| |||||||
47. | Ш.Перро «Кот в сапогах». | Работа над переводом зрительной информации в словесную. | 1).иллюстрацию к фрагменту сказки 2).найти значения слов: нотариус, отруби, жнецы | 16.04.14 |
| |||||||
48. | Ш.Перро «Красная шапочка». | Работа над выразительным чтением | С.196, в.1, | 18.04.14 |
| |||||||
49. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Словесное рисование. | Словесное рисование. | С.199, в.3 | 23.04.14 |
| |||||||
50 | Э.Хогарт «Мафин и паук». | С.208, в.3 | 30.04.14 |
| ||||||||
51. | «Бременские музыканты». | Иллюстрацию к понравившейся сказке | 07.05.14 |
| ||||||||
52. | Обобщение. |
| 14.05.14 |
| ||||||||
Литература:
Для учащихся:
Климанова Л. Ф. Родная речь. 2 класс: учебник. – М.: Просвещение, 2007.
Для учителя:
1.Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения. – М.: Просвещение, 2010г.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.019 с.)