Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика учебного предмета. Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Специфика начального курса литературного чтения заключается в его тесной интеграции с русским языком. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором обучение чтению сочетается с первоначальным литературным образованием и изучением родного языка. Собственно обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятие литературного текста, формированию читательской самостоятельности. средств. Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Цели и задачи. Задачи Образовательные: · овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым · умением в системе образования младших школьников; · формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; Развивающие · развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональнойотзывчивости при чтении художественных произведений, формированиеэстетического отношения к искусству слова; · совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; Воспитательные: · воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; · обогащение нравственного опыта младших школьников; · формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; · развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
Цели: · учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, · развивать образное мышление учащихся; · формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоциативное мышление; · формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства; · формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы; · развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; · развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус; · расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка; · обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе; · обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности; · обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения; · работать с различными типами текстов; · создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».
Содержание программы:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.004 с.) |