Класс (51 ч) 1,5 часа в неделю 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Класс (51 ч) 1,5 часа в неделю



В круг чтения детей входят произведения, представляющие все области литературного творчества: фольклор, русская и зарубежная классика, современная отечественная и зарубежная литература. Разделы состоят из произведений, составляющих золотой фонд детской литературы. Значительное место отведено произведениям современных писателей.

Раздел 1

Тема: «Устное народное творчество (5 ч)»

Раздел 2

Тема: «Люблю природу русскую. Осень (2ч)»

Раздел 3

Тема: «Русские писатели (4 ч)»

Раздел 4

Тема: «О братьях наших меньших (3 ч)»

Раздел 5

Тема: «Из детских журналов (3 ч)»

Раздел 6

Тема: «Люблю природу русскую. Зима (4 ч)»

Раздел 7

Тема: «Писатели – детям (9 ч)»

Раздел 8

Тема: «Я и мои друзья (5 ч)»

Раздел 9

Тема: «Люблю природу русскую. Весна (5 ч)»

Раздел 10

Тема: «И в шутку и всерьез (5 ч)»

Раздел 11

Тема: «Литература зарубежных стран (6 ч)»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА VII ВИДА

В результате изучения литературного чтения ученик должен

Знать/понимать

· названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

Уметь

· читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета

скорости); определять тему и главную мысль произведения;

· пересказывать текст;

· делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

· составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст,

оценивать события, героев произведения;

· читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

· создавать небольшой устный текст на заданную тему;

· приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

· различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать

сказки народные и литературные;

· различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация,

аннотация);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· самостоятельного чтения книг;

· высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);

· самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;

· работы с разными источниками информации (словарями, справочниками

 

 


Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса 7 вида, 1,5 часа в неделю 51 час.

 

 

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Формы контроля

Дата

план

Факт

Устное народное творчество (5 ч)

 
1.    Малые фольклорные жанры: песенки, потешки, прибаутки.. Малые фольклорные жанры: загадки, считалки, небылицы.  Развитие звуковой культуры речи Сопоставление малых фольклорных жанров.

Выучить наизусть потешку по выбору;

Подготовить рус.нар.загадки (2-3)

04.09.13

 

2.   Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт». Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Знакомство с жанром народной сказки.

С.30-31,выразит.чтение

С.35, в.1,3

 

11.09.13

 

3.   Русская народная сказка «У страха глаза велики».. Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Работа со словами, несущими основное содержание и смысл произведения.

С.38, в.6,7

1).с.41, в.4

 

13.09.13

 

4.   Русская народная сказка «Лиса и журавль». Русская народная сказка «Каша из топора» Обучение интонированию в соответствии с характером персонажей Знакомство с бытовой сказкой и её своеобразием.

С.42-43, чтение по ролям

С.47, в.5

18.09.13

 

5.   Русская народная сказка «Гуси-лебеди».Деление текста на части  

С.48-53, подготовить вопросы к тексту

25.09.13

 

Люблю природу русскую. Осень.(2 ч)

 
6.   Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» К.Бальмонт, А.Плещеев, А.Фет. Соотнесение поэзии и живописи. Выразительные средства языка.

С.68,наизусть

27.09.13

 

7.   В.Берестов «Хитрые грибы», М.Пришвин «Осеннее утро». Сопоставление текстов разных жанров и стилей. Сопоставление текстов разных жанров и стилей.

С.82, в.2,3

02.10.13

 

Русские писатели (4 ч)

 
8.   А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» А.С.Пушкин. Стихотворения о зиме. Особенности поэтического языка. Упражнение в отборе деталей для создания целостного художественного образа.

С.86-89, отрывок наизусть

09.10.13

 

9.   А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Обучение передачи настроения через интонирование текста.

С.96-100, дочитать сказку

11.10.13

 

10   И.А.Крылов. Басни. Мораль басни. «Лебедь, Рак, Щука». «Стрекоза и муравей».  

 

16.10.13

 

11.   Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». «Филиппок». «Правда всего дороже», «Котёнок». Урок – диалог. Обсуждение нравственной позиции героев.

С.110-119, найти устаревшие слова и формы слов

23.10.13

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.004 с.)