Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс (51 ч) 1,5 часа в неделюВ круг чтения детей входят произведения, представляющие все области литературного творчества: фольклор, русская и зарубежная классика, современная отечественная и зарубежная литература. Разделы состоят из произведений, составляющих золотой фонд детской литературы. Значительное место отведено произведениям современных писателей. Раздел 1 Тема: «Устное народное творчество (5 ч)» Раздел 2 Тема: «Люблю природу русскую. Осень (2ч)» Раздел 3 Тема: «Русские писатели (4 ч)» Раздел 4 Тема: «О братьях наших меньших (3 ч)» Раздел 5 Тема: «Из детских журналов (3 ч)» Раздел 6 Тема: «Люблю природу русскую. Зима (4 ч)» Раздел 7 Тема: «Писатели – детям (9 ч)» Раздел 8 Тема: «Я и мои друзья (5 ч)» Раздел 9 Тема: «Люблю природу русскую. Весна (5 ч)» Раздел 10 Тема: «И в шутку и всерьез (5 ч)» Раздел 11 Тема: «Литература зарубежных стран (6 ч)» ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА VII ВИДА В результате изучения литературного чтения ученик должен Знать/понимать · названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов; Уметь · читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему и главную мысль произведения; · пересказывать текст; · делить текст на смысловые части, составлять его простой план; · составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; · читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); · создавать небольшой устный текст на заданную тему; · приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); · различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные; · различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · самостоятельного чтения книг; · высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии); · самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам; · работы с разными источниками информации (словарями, справочниками
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса 7 вида, 1,5 часа в неделю 51 час.
Тема урока |
Деятельность учащихся |
Формы контроля |
Дата | |||||||||
план |
Факт | ||||||||||||
Устное народное творчество (5 ч) | |||||||||||||
1. | Малые фольклорные жанры: песенки, потешки, прибаутки.. Малые фольклорные жанры: загадки, считалки, небылицы. | Развитие звуковой культуры речи Сопоставление малых фольклорных жанров. | Выучить наизусть потешку по выбору; Подготовить рус.нар.загадки (2-3) | 04.09.13 |
| ||||||||
2. | Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт». Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | Знакомство с жанром народной сказки. | С.30-31,выразит.чтение С.35, в.1,3
| 11.09.13 |
| ||||||||
3. | Русская народная сказка «У страха глаза велики».. Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | Работа со словами, несущими основное содержание и смысл произведения. | С.38, в.6,7 1).с.41, в.4
| 13.09.13 |
| ||||||||
4. | Русская народная сказка «Лиса и журавль». Русская народная сказка «Каша из топора» | Обучение интонированию в соответствии с характером персонажей Знакомство с бытовой сказкой и её своеобразием. | С.42-43, чтение по ролям С.47, в.5 | 18.09.13 |
| ||||||||
5. | Русская народная сказка «Гуси-лебеди».Деление текста на части | С.48-53, подготовить вопросы к тексту | 25.09.13 |
| |||||||||
Люблю природу русскую. Осень.(2 ч) | |||||||||||||
6. | Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» К.Бальмонт, А.Плещеев, А.Фет. | Соотнесение поэзии и живописи. Выразительные средства языка. | С.68,наизусть | 27.09.13 |
| ||||||||
7. | В.Берестов «Хитрые грибы», М.Пришвин «Осеннее утро». Сопоставление текстов разных жанров и стилей. | Сопоставление текстов разных жанров и стилей. | С.82, в.2,3 | 02.10.13 |
| ||||||||
Русские писатели (4 ч) | |||||||||||||
8. | А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» А.С.Пушкин. Стихотворения о зиме. | Особенности поэтического языка. Упражнение в отборе деталей для создания целостного художественного образа. | С.86-89, отрывок наизусть | 09.10.13 |
| ||||||||
9. | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | Обучение передачи настроения через интонирование текста. | С.96-100, дочитать сказку | 11.10.13 |
| ||||||||
10 | И.А.Крылов. Басни. Мораль басни. «Лебедь, Рак, Щука». «Стрекоза и муравей». |
| 16.10.13 |
| |||||||||
11. | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». «Филиппок». «Правда всего дороже», «Котёнок». | Урок – диалог. Обсуждение нравственной позиции героев. | С.110-119, найти устаревшие слова и формы слов | 23.10.13 |
| ||||||||
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.004 с.) |