Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч)
|
||||||
10 | Связь умножения и сложения | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. К. Умение договариваться. Находить общее решение. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 18 № 5 | ||||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | П. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Р. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 19 № 7, с. 20 № 4 | ||||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 21 № 5, 7, задание на полях, табл. умножения на 3 | ||||
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 11 № 11-13 РТ | ||||
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 23 № 5, 7 | ||||
15 | Порядок выполнения действий | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 25 № 5, 8
| ||||
16 | Порядок выполнения действий | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 26 № 4, 6, задание на полях | ||||
17 | Порядок выполнения действий | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 27 № 4, задание на полях | ||||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 30 № 9, 10, 12, цепочка на полях | ||||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
| ||||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 34 № 3, 6, задание на полях, табл. умножения на 4
| ||||
21 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 35 № 4, 5, задание на полях | ||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 36 № 2, 5, 6 | ||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 37 № 5 | ||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 38 № 4, 5 | ||||
25 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 38 № 4, 5 | ||||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 40 № 2, 6, табл. умножения на 5 | ||||
27 | Задачи на кратное сравнение | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 41 № 2, 4 | ||||
28 | Задачи на кратное сравнение | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 42 № 2, 3 | ||||
29 | Решение задач на кратное сравнение | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 43 № 3 | ||||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 44 № 2, 5, табл. умножения на 6
| ||||
31 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 45 № 4-6 | ||||
32 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 46 № 3, 5 | ||||
33 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 47 № 4, 6, 7 | ||||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 48 № 4, 6, табл. умножения на 7 | ||||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Начать работу над проектом | ||||
36 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 52 № 6, с. 53 № 14
| ||||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
| ||||
38 | Анализ контрольной работы. | П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Р. Прогнозирование результата. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 55 № 23, 26 | ||||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 37 № 91-93 РТ | ||||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 57 № 2, 4, 5 | ||||
41 | Квадратный сантиметр | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 59 № 6, 8 | ||||
42 | Площадь прямоугольника | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 61 № 5, 9 | ||||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 62 № 1, 4, табл. умножения на 8 | ||||
44 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 63 № 5, 6
| ||||
45 | Закрепление изученного. Решение задач | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 44 № 114-116 РТ | ||||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 65 № 4, 5, табл. умножения на 9 | ||||
47 | Квадратный дециметр | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 45 № 117, 118 РТ | ||||
48 | Таблица умножения. Закрепление. | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 46 № 119-121 РТ | ||||
49 | Закрепление изученного. Таблица умножения | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 69 №3, задание на полях | ||||
50 | Квадратный метр | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 71 № 6, 7 | ||||
51 | Закрепление изученного. Меры площади | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 73 № 2 | ||||
52 | Странички для любознательных | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 76 № 6 | ||||
53 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 77 № 14-16 | ||||
54 | Что узнали. Чему научились | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 78 № 22, 23 | ||||
55 | Умножение на 1 | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 48 № 127, 128, 130 РТ | ||||
56 | Умножение на 0 | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 83 № 4, 5, 8 | ||||
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 84 № 3, 6, с. 85 № 8 | ||||
58 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 87 № 7, 9 | ||||
59 | Доли | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 49 № 131, 132, 134 РТ | ||||
60 | Окружность. Круг. | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 95 № 5, задание на полях | ||||
61 | Диаметр круга. Решение задач | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 97 № 4, 7, задание на полях | ||||
62 | Единицы времени. | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.. | С. 99 № 6, 7, задание на полях | ||||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие | П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
| ||||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.38.221 (0.038 с.) |