Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч)



10   Связь умножения и сложения П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. К. Умение договариваться. Находить общее решение. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 18 № 5

11   Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа П. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Р. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 19 № 7, с. 20 № 4

12   Таблица умножения и деления с числом 3 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 21 № 5, 7, задание на полях, табл. умножения на 3

13   Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 11 № 11-13 РТ

14   Решение задач с понятиями «масса» и «количество» П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 23 № 5, 7

15   Порядок выполнения действий П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 25 № 5, 8

16   Порядок выполнения действий П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 26 № 4, 6, задание на полях

17   Порядок выполнения действий П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 27 № 4, задание на полях

18   Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 30 № 9, 10, 12, цепочка на полях

19   Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

20   Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 34 № 3, 6, задание на полях, табл. умножения на 4

21   Закрепление изученного П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 35 № 4, 5, задание на полях

22   Задачи на увеличение числа в несколько раз П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 36 № 2, 5, 6

23   Задачи на увеличение числа в несколько раз П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 37 № 5

24   Задачи на уменьшение числа в несколько раз П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 38 № 4, 5

25   Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 38 № 4, 5

26   Таблица умножения и деления с числом 5 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 40 № 2, 6, табл. умножения на 5

27   Задачи на кратное сравнение П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 41 № 2, 4

28   Задачи на кратное сравнение П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 42 № 2, 3

29   Решение задач на кратное сравнение П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 43 № 3

30   Таблица умножения и деления с числом 6 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 44 № 2, 5, табл. умножения на 6

31   Закрепление изученного. Решение задач П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 45 № 4-6

32   Закрепление изученного. Решение задач П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 46 № 3, 5

33   Закрепление изученного. Решение задач П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 47 № 4, 6, 7

34   Таблица умножения и деления с числом 7 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 48 № 4, 6, табл. умножения на 7

35   Странички для любознательных. Наши проекты П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Начать работу над проектом

36   Что узнали. Чему научились П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 52 № 6, с. 53 № 14

37   Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

38   Анализ контрольной работы. П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Р. Прогнозирование результата. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 55 № 23, 26

39   Площадь. Сравнение площадей фигур П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 37 № 91-93 РТ

40   Площадь. Сравнение площадей фигур П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 57 № 2, 4, 5

41   Квадратный сантиметр П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 59 № 6, 8

42   Площадь прямоугольника П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 61 № 5, 9

43   Таблица умножения и деления с числом 8 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 62 № 1, 4, табл. умножения на 8

44   Закрепление изученного П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 63 № 5, 6

45   Закрепление изученного. Решение задач П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 44 № 114-116 РТ

46   Таблица умножения и деления с числом 9 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 65 № 4, 5, табл. умножения на 9

47   Квадратный дециметр П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 45 № 117, 118 РТ

48   Таблица умножения. Закрепление. П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 46 № 119-121 РТ

49   Закрепление изученного. Таблица умножения П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 69 №3, задание на полях

50   Квадратный метр П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 71 № 6, 7

51   Закрепление изученного. Меры площади П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 73 № 2

52   Странички для любознательных П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 76 № 6

53   Что узнали. Чему научились П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 77 № 14-16

54   Что узнали. Чему научились П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 78 № 22, 23

55   Умножение на 1 П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 48 № 127, 128, 130 РТ

56   Умножение на 0 П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 83 № 4, 5, 8

57   Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 84 № 3, 6, с. 85 № 8

58   Закрепление изученного П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 87 № 7, 9

59   Доли П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 49 № 131, 132, 134 РТ

60   Окружность. Круг. П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 95 № 5, задание на полях

61   Диаметр круга. Решение задач П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 97 № 4, 7, задание на полях

62   Единицы времени.   П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности..

С. 99 № 6, 7, задание на полях

63   Контрольная работа за 1 полугодие П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

64   Анализ контрольной работы. Странички для любознательных П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.38.221 (0.038 с.)