Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч)



65   Умножение и деление круглых чисел П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 4 № 6

66   Деление вида 80:20 П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 5 № 5, 7

67   Умножение суммы на число П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 6 № 3

68   Умножение суммы на число П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 7 № 8

69   Умножение двузначного числа на однозначное П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 8 № 3, 6

70   Умножение двузначного числа на однозначное П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 9 № 6, 7

71   Закрепление изученного П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 10 № 5, 7, 8

72   Деление суммы на число П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 13 № 5

73   Деление суммы на число П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 14 № 3

74   Деление двузначного числа на однозначное П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 15 № 4, 5

75   Делимое и делитель. П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 16 № 5

76   Проверка деления П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 17 № 6

77   Случаи деления вида 87:29 П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 18 № 6

78   Проверка умножения П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 19 № 5, 7

79   Решение уравнений П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 20 № 7

80   Решение уравнений П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 21 № 6, 8

81   Закрепление изученного П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 24 № 6, с. 25 № 9

82   Закрепление изученного П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 24-25 № 6, 12

83   Контрольная работа по теме «Решение уравнений» П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

84   Анализ контрольной работы. Деление с остатком П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 26 № 4, 5

85   Деление с остатком П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 27 № 4

86   Деление с остатком П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 28 № 5, 6

87   Деление с остатком П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 29 № 5

88   Решение задач на деление с остатком П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 30 № 3

89   Случаи деления, когда делитель больше делимого П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 31 № 5 (2), 7

90   Проверка деления с остатком П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 32 № 4, 5

91   Что узнали. Чему научились П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 35 № 19, 22

92   Наши проекты П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах Л. Прививать познавательный интерес к предмету

 

93   Контрольная работа по теме «Деление с остатком» П.  Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.58.143 (0.008 с.)