Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)
|
|||||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах Л. Прививать познавательный интерес к предмету | С. 42 № 6, 8 | |||||
95 | Образование и названия трёхзначных чисел | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 43 № 7 | |||||
96 | Запись трёхзначных чисел | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 45 № 8, 9 | |||||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 46 № 6, 7 | |||||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 47 № 6
| |||||
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 48 № 5 | |||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 49 № 5, 7 | |||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 50 № 4, 5 | |||||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 51 № 7 | |||||
103 | Единицы массы. Грамм | П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 54 № 4 | |||||
104 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 60 № 18, 26 | |||||
105 | Закрепление изученного | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 59 № 11, с. 60 № 19 | |||||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.184.113 (0.005 с.) |