Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритет руководства в принятии решений
Она же - идея «нормально делай, нормально будет» для бизнеса «в одно лицо» Если ты руководишь чем-то, во что включено много людей и под-систем, их как-то соединяющих, ты должен быть руководителем не на словах и оправдывать результаты своей работы и адекватное исполнение этой функции: Тогда ты, как руководитель обладаешь реальным авторитетом и ценен для других людей, и главное - «достоин всего самого лучшего» и и в своих собственных глазах. Именно поэтому «Руковождение» фирмой с кучей сотрудников - требует идентичности человека-творца на 70%, и лишь на 30% — человека-делателя или по русски — приоритета Роли Человека, принимающего Решения и несущего за это Ответственность. Мифы о том, что «мы все равны» (из которых и произрастает идея, что каждый может то же самое, что и любой другой, которая заставляет владельца искать поддержки и советов у подчиненных), провоцируют ненадежность и конфликты в отношениях. Кроме того, эти мифы нещадно лупят по т.н. «само-оценке» (способности адекватно оценивать самого себя и окружающую реальность), о которой я писал в обзорной статье про «4 главных причины отсутствия роста в бизнесе» вот здесь. Чтобы в организации естественным образом осуществлялась динамика роста… … руководителя должна поддерживать Система его уровня или выше с наибольшим количеством ресурсов и возможностей для «ясного мышления», а не система, наполненная ограничениями и на уровне смыслов, и на уровне ресурсов. Именно поэтому руководителям любого уровня советуют искать поддержки не у подчиненных, а среди равных себе, либо у тех, кто повыше их по уровню, и не обязательно в бизнесе (это миф, что другой бизнесмен обязательно «лучше знает»)… …а, например, среди помогающих специалистов в сфере консалтинга, коучинга или психологии, хорошо разбирающихся именно в системных вопросах, и способных показать руководителю бизнес и происходящее в нем с не видимой для него стороны. Если же говорить о ситуации, когда ты и бизнес - это по сути одно лицо… В под-заголовке была фраза «нормально делай, нормально будет» и в хорошем смысле она означает «хорошо делай то, что действительно нужно для роста своего бизнеса, и всё, что тебе нужно — придет». Баланс между ролью «исполнителя, делающего нужную рутину» и ролью «Человека, принимающего важные решения» в малом бизнесе может в целом находиться в равных пропорциях, «плавая» то в одну, то в другую сторону, когда более актуально то Делать, то Решать.
Однако у людей без большого опыта в подобном балансировании обычно имеется «маленькая» проблемка: их мозг буквально запрессован со всех сторон «правилами и нормами» огромной кучи внешних относительно них систем (системы «явных и скрытых правил бизнеса», системы государственных правил, в конце концов, общественными нормами и правилами и правилами и нормами наших семьи и рода). Когда такой человек пытается понять, каким именно нормам следовать, и что вообще значит это «делай хорошо» или «делай то, что действительно нужно для роста бизнеса» — у него нет никакого реального «понятия, за что из всего этого ухватиться». Знание, полученное мной опытным путем в попытках разобраться «что же правильно и главное — будет работать», которое много лет меня спасает… … заключается в том, что если я не знаю, как мне или другому человеку поступить в какой-либо ситуации… ...то лучшее действие в такой ситуации — спросить у Системы, а что «правильно» (уместно, актуально, естественно, является простейшим выходом и т.п.) для неё самой, потому что я уже много лет раз за разом убеждаюсь: Система часто это знает. Как это сделать? 1 - ввести в расстановку как систему №1 человека с запросом «каковы мои правильные действия в данной ситуации по отношению к системе работы\ бизнеса и т.п.»? 2 - ввести в расстановку как систему №2 саму бизнес-систему \ систему работы или какие-то её отдельные части; 3 - с помощью расстановки посмотреть, что же для «фигуры человека» и «фигуры системы бизнеса \работы» является лучшими решениями\ действиями само по себе и относительно друг друга. Таким образом можно будет выяснить, где и какие твои действия в адрес «системы бизнеса\ работы» уместны и нужны, а какие — лишние или даже вредящие. Важное примечание: у многих людей имеется тенденция «посмотреть один раз, что происходит», а далее — совершенно «не держать руку на пульсе» тех перемен в ситуации бизнеса и жизни в целом, которые происходят именно сейчас, именно сегодня.
В психологии это называется «застреванием в проекциях на реальность», и обычно приводит к тому, что «настоящая реальность» потом дает хорошего пинка, напоминая что «картинка о реальности в нашей голове» — это точно не она -) Основана эта плохая привычка «смотреть на то, чего уже нет» на механизме «экономии энергии» ПРИЗНАНИЕ ВАЖНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В организации, где есть много людей, суть в том, что если среди равных по рангу и одинаково оплачиваемых сотрудников кто-то имеет особую компетенцию или обладает особыми способностями, которые гарантируют успех и дальнейшее развитие организации, то, таким людям нужно особое признание и поощрение за их вклад **. ** которое лучше брать не из головы, типа «ну всем же нужны деньги!» или наоборот - «всем же приятна благодарность!», а с учетом того, что Система (подсознание) этих людей считает реальным признанием и поощрением. Однако, если в крупном бизнесе этот принцип понятен, что делать, когда ты и твой бизнес — это одно и то же? Так как наем временных работников для исполнения 1-2 задач, при условии честных договоренностей, устраивающих обе стороны, здесь к вопросу не относится — то получается, что в вопросе признания достижений ты остаешься с собой один на один. В случае, когда хвалить себя есть за что (бизнес растет, доходы радуют и т.п.) вопросы а с признанием и поощрением могут и не быть как-то влияющим на бизнес фактором, если ты конечно адекватно для себя отдыхаешь и развлекаешься, Однако если дела идут не идеально, важно уметь признавать любые, даже маленькие победы, и не скатываться в позицию «что-то не получилось? = я плохой» и в целом сохранять нейтралитет к любым своим действиям, просто признавая: «хм, вот это получилось хорошо, а вот это не очень. Как я могу сделать по другому?» Да, конечно же на словах ты и без меня знаешь «всю эту муть про умение признавать и победы и поражения, делать выводы, и пахать до результата»😄, но в рамках этой статьи у меня и не было цели рассказать всё в подробностях. Вопрос не в «знать», а в «делать так каждый день», и если тебе нужны практические ответы на вопрос как «взять себя в руки, если бизнес в гору не идет»… … по этому поводу планируется отдельная статья, ссылка на которую появится прямо тут, вместе с её анонсом на стене моего паблика.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.006 с.) |