Вопрос из зала: созданный неизвестно кем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос из зала: созданный неизвестно кем.



Вот именно. И здесь заметьте языче в правильной форме, поэтому все земные какбы структуры, земные племена, т.е. не поясняющие связанны, данный народ, племя с божественной мудростью или не связаны. Здесь говорится чисто о том что они живут. Они живут и существуют на земле. Потому что если к примеру нам надо показать он взаимосвязан (мы потом вернёмся)? Если это божественный народ, богопочитающий и я получил о нём информацию, я что сделаю? Я сделаю вот так:

 

 


Этот язык почитает Родовые традиции и Богов. Т.е. когда язык вот так писалось – он сходен с нами по определённым структурам, которые спущены Богами. Он родственен нам по определённым моментам.

¤ЗЫКЪ – здесь мы просто говорим: там есть какой то народ, род, племя но неизвестно какому Богу они молятся, какие у них традиции.

А если мы ставим такую вот форму – ±ЗЫКЪ, т.е. это уже люди придерживающиеся каких то божественных нравственных критериев. Но мы ещё с ним соприкоснёмся, с данными структурами.

Ну вот заметьте, «языче никакой» (¤ЗЫЧhНИКЪ), а раз взаимосвязь то есть (h), а в данной форме у нас не будет. Т.е. когда кто-то ушёл в смысле, мы ставим «ять» (h). Но когда мы говорим о другом народе и мы знаем что он сотворён и существует, продолжает существовать, у нас получается «язычьник».

 

 


Здесь: ¤ЗЫЧh – представитель нашего рода, племени, он связан с Богами.

Здесь: ¤ЗЫЧЬ – неизвестно какой народ, неизвестно какого рода племени, он просто существует.

 

Вопрос из зала: вот это ещё раз можно повторить?

±ЗЫКЪ – это народ, который придерживается единых знаний духовных критериев, т.е. не обязательно именно наших. Допустим: мой род, племя всегда почитал Рода, Сварога, Перуна. А у кого-то был Свентовит, Велес, Даждьбог. Как бы свой Родовой Триглав, но от этого они же не стали мне как вражескими или чуждыми. Но над нами то всё равно какбы едина Вhра, едина структура:

 

 


т.е. есть понятие чисто Родовое, а есть - Расовое, те общее.

 

Вопрос из зала: «белое братство»:)

Нет, щас уже это другое. Другое понятие привели, это всё исказили, белое уже превратилось в чёрное. В этом «белом братстве» почему-то иудеи это Россия, а Израиль это Украина. Это не наше.

 

 

Пишем домашнее задание, раз вам тяжело дальше: найти десять слов в современном Русском языке, сохранивших изначальный образ с теми буквицами, которые вы уже изучили. Т.е. те слова которые остались, пускай они считаются отмёршие но остались в обиходе но которые ещё не перегадили (не названия а слова общинные).

Ну допустим: «дразниться».

 

Вопрос из зала: «вязки»

А зачем нам «вязки», мы не на «вятке» живём (?).

 

Допустим, мы говорим еда. Яства:

 

 


и заметьте мы говорим щас как еда, но в Белоруссии говорят как? «Яда». Не доедай, но «доёдывайте». Форма изменяющая, Т.е. до конца упротреби еду, пищу, явства.

 

Ну много же выражений, те не обязательно какими-то экзотическими буквами надо записать.

Ну простой пример: «дать дуба», «ясень пень»:).

 

 

На этом урок закончим.

 

 

02:27:42



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.)