Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культурные растения – 1 часа.
Различать культурные и дикорастущие цветковые растения по видам, устанавливать разницу между ними. Познакомиться с цветковыми растениями, наиболее распространёнными в местных условиях. Сбор семян однолетних крупносеменных цветковых растений – 1 часов. Устанавливать виды однолетних цветковых растений с крупными семенами, признаки созревания плодов с семенами цветковых растений. Уборка однолетних цветковых растений в цветнике – 1 час. Уборки растительных остатков на территории цветника. Выкапывать части растений из земли (клубней и корней). Бумажные пакеты для расфасовки семян – 1час Применять на практике знания о назначении бумажных пакетов: фасовка мелкими партиями. Выполнять работы по заготовке пакетов. Сортировать семена, разбирая их на мелкие повреждённые и недоразвившиеся с ориентировкой на здоровые и полновесные, при этом насыпать определённый объём семян в пакеты и заклеивать их. Уход за комнатными растениями– 2 часа. Пользуясь знаниями о свойствах воды и потребности комнатного растения в питательной среде, свете, тепле, определённой влажности воздуха, уметь ухаживать за ними. Выполнять правила и приёмы полива комнатного растения водой определённой температуры. На практике уметь определять влажность почвы в горшке или кадке (на ощупь). Находить применение знаниям по заготовке поливной воды для отстаивания. Цветковые растения, размножаемые семенами – 2 часа. Пользуясь знаниями о семенном и вегетативном размножении цветковых растений уметь выращивать рассаду, пикировать её, осуществлять уход. Использовать на практике знание характеристик внешнего вида и декоративных качеств тех растений, которые будут выращиваться в цветнике. Выращивание «бархатцев» в цветочном горшке – 1час. Использовать полученные знания при выращивании рассады в комнатных условиях (сроки посева семян, уход за растением). Готовить горшки с земляной смесью и высевать семена. Укрытие плёнкой и установка в тёплое место горшков и стаканов с посеянными семенами. Осуществлять уход за всходами. Зимний и ранневесенний уход за плодовыми деревьями 1 Знать о защите деревьев от грызунов Инвентарь для работы в цветнике – 1 час.
Пользоваться знаниями о работе простейшими инструментами и приспособлениями в цветнике, соблюдая при этом технику безопасности. Использование однолетних цветковых растений для оформления улиц и помещений – 4 часов. Пользоваться знаниями о декоративных качествах крупносеменных однолетних цветковых растений, находить применение при озеленении и украшении школьного двора и прилегающей территории. Высадка рассады «бархатцев» раскидистого – 1час. Применять в жизни знания о способах выращивания рассады бархатца (подготовка почвы, выбор и разметка мест посадки, выкопка лунок по разметке и посадка в них рассады, способы полива). Пользоваться простыми навыками выполнения работы по обработке почвы. Планируемый уровень подготовки учащихся Учащиеся должны знать: 1. Способы сбора и хранения урожая; 2. Технологию выращивания отдельных овощных культур и цветочных растений; 3. Узнавать и называть цветковые растения, размножаемые семенами и вегетативно; 4. Название цветников: клумбы, альпийские горки, и т.д. Учащиеся должны уметь: 1.Подготавливать почвенные смеси, комнатных растений; 2.Вскапывать и готовить почву к посадке рассады; 3.Определять место цветкового растения в цветнике. 4.Различать растения, подземная часть которых подлежит выкопке и хранению до весны будущего года; 5.Фасовать семена по пакетам; 6.Поливать комнатные цветы и пересаживать их 7.Пользоваться мерными инструментами; 8.Выращивать бархатцы раскидистые из рассады.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.202 (0.007 с.) |