Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Для оценки содержания и качества учебного процесса по учебной дисциплине в конце семестра проводится опрос студентов. - Преподаватель глазами слушателей учебной дисциплины. Анкета Преподаватель глазами слушателей учебной дисциплины Ф.И.О. преподавателя ________________________________ Группа Качеств |
№ П/П |
Качества |
Значения | ||||||
всегда | часто | иногда | никогда | |||||||
Общепрофес-сиональные | 1. | Умеет вызвать и поддержать интерес предмету | ||||||||
2. | Свободно и глубоко владеет материалом | |||||||||
3. | Материал излагает ясно, логично, доступно | |||||||||
4. | Задает вопросы, побуждает к самостоятельному осмыслению материала | |||||||||
5. | Демонстрирует творческий интерес и увлеченность предметом | |||||||||
6. | Следит за реакцией аудитории, умеет снять напряжение и усталость | |||||||||
7. | Ориентирует на использование материала в других предметах и будущей деятельности | |||||||||
Всего: | ||||||||||
Личностно-психологичес-кие | 8. | Располагает к себе манерой поведения, культурой речи | ||||||||
9. | Доброжелателен, заинтересован в успехах студентов | |||||||||
10. | Уважителен и доступен в общении со студентами | |||||||||
11. | Проявляет высокую эрудицию и культуру | |||||||||
12. | Объективен в оценке знаний, поведения и поступков студентов | |||||||||
13. | Требователен во взаимоотношениях со студентами | |||||||||
14. | Выдержан, терпелив и тактичен | |||||||||
Всего: |
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
Лекции и семинарские занятия по дисциплине «Экономическая социология» в рамках обучения по направлению «Социология» (магистратура) могут проводиться преподавателем, имеющим степень кандидата или доктора социологических наук, а также степень PhD. В последнем случае преподаватель должен пройти установленную процедуру признания и установления эквивалентности диплома в РФ.
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Для координационного и технического обеспечения учебного процесса необходима помощь учебно-вспомогательного и инженерно-технического персонала, который должен иметь соответствующее высшее или среднее образование. Это персонал, который обеспечивает работу программного обеспечения, оказывает содействие в тиражировании методических материалов для аудиторной работы, текущей и промежуточной аттестации по дисциплине.
|
Материально-техническое обеспечение
Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий
Требуется стандартная лекционная аудитория, отвечающая санитарным нормам.
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования
Не требуется
Характеристики специализированного оборудования
Не требуется
Характеристики специализированного программного обеспечения
Не требуется
Перечень и объёмы требуемых расходных материалов
Для реализации программы учебной дисциплины необходим доступ преподавателя к офисной технике – принтеру и ксероксу.
Информационное обеспечение
Список обязательной литературы
Грееф Г. де Социальная экономия: предмет, метод, история / Г. Грееф; пер. Л. С. Зака. - 2-е изд. - М.: Книжный дом "Либроком": URSS, 2013. - 170 с.
Социология труда: учебник и практикум для академического бакалавриата; учебник для студентов вузов, обуч. по экон. и гуманит. направлениям и специальностям / [Ю. В. Веселов, Е. В. Капусткина, Р. В. Карапетян и др.]; под общ. ред. Р. В. Карапетяна; С.-Петербургский гос. ун-т. - М.: Юрайт, 2016. - 325 с.
Экономическая социология: учебник / ред. Ю. В. Веселов. - М.: РГ-Пресс, 2013. - 376 с.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.006 с.)