Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Р А Б о ч А я п Р о г Р А М М А. Учебной дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Экономическая социология Economic Sociology
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 4
Регистрационный номер рабочей программы: 011325
Санкт-Петербург 2020
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Цель курса - представить вниманию магистрантов теоретико-методологические основы изучения экономик и общества, основные современные концепции экономической социологии Задачами курса являются:
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Данный курс является компонентом совокупности учебных мероприятий (программ, практик, семинаров), самостоятельной и научно-исследовательской работы обучающихся по всем магистерским профилизациям направления – «социология». Магистрант, обучающийся по данной дисциплине, должен иметь знания, умения, навыки и компетенции, соответствующие уровню бакалавра по социо-гуманитарным направлениям подготовки: истории, социологии, политологии, культурологии, философии, социальной работе, экономике, иностранному языку, а также иметь или получать одновременно с изучением дисциплины «экономическая социология» знания, умения, навыки по дисциплинам: «история социологии: классические основания современной социологии», «исторический метод в экономической социологии», «методология и методы социологических исследований», существенно дополняющих теоретико-методологические и инструментально-прикладные параметры, заявленных в данной программе компетенций.
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий В ходе семинарских занятий по дисциплине реализуются такие интерактивные формы работы с магистрантами, как:
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий П/п |
Наименование темы (раздела, части) | Вид учебных занятий |
Количество часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Введение в современную экономическую социологию. Проблемы социально-экономического развития современного общества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Тема 1. Современная проблематика экономической социологии | лекции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тема 2. Экономика как социальная система. Социологические исследования экономического развития | лекции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Тема 3. Основные направления исследований проблем развития современного общества в экономической социологии | лекции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Тема 4. Социально-экономические проблемы и противоречия экономической глобализации | лекции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Современные концепции и направления исследований в экономической социологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Тема 5. Социологические исследования производства и трудовой деятельности | лекции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Тема 6. Социологический анализ процессов распределения и потребления | лекции | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Тема 7. Обмен и деньги как объекты экономико-социологического анализа | лекции | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Тема 8. Социологические исследования рыночных отношений и предпринимательства | лекции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практические занятия (тестирование - текущий контроль) | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по методическим материалам | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Введение в современную экономическую социологию. Проблемы социально-экономического развития современного общества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
Методическое обеспечение
3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины
Успешное освоение дисциплины возможно благодаря посещению лекций, подготовке к семинарским занятиям и активной работе на них, самостоятельной работе с использованием методических материалов. Учебно-методические материалы размещаются в системе BlackBoard.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы
Самостоятельная работа магистрантов в рамках данной дисциплины является важным компонентом обучения, приобретения культурных, личностных и профессиональных компетенций, предусмотренных компетентностно-ориентированным учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.
Настоящей программой предусмотрены виды деятельности магистранта, которые направляются и корректируются преподавателем, а также виды учебной деятельности, которые осуществляются студентом самостоятельно в рамках плана изучения данной учебной дисциплины.
К первой группе видов и форм деятельности с участием преподавателя относятся:
– написание рефератов (курсовых работ), докладов, отчетов о научной деятельности, (план, общие контуры содержания которых обсуждаются с преподавателем);
- подготовка выступлений на семинарах, составление плана выступления и методические приемы фокусировки внимания на определенных аспектах излагаемого материала, темы, проблемы;
- оформление презентации, обсуждение и отработка методов публичного представления результатов самостоятельной творческой деятельности магистранта;
- подготовка выступления, презентации, научного проекта в составе рабочей группы магистрантов;
- организация и проведение публичной дискуссии в рамках учебной группы по избранной теме, проблеме.
|
Перечень примерных тем рефератов (докладов, курсовых работ):
1. Дискуссии о предмете и методе экономической социологии.
2. Экономическая социология в системе наук об обществе.
3. Экономическая социология и экономическая наука.
4. Основные направления современной экономической социологии в России и за рубежом.
5. Экономическая социология как проблемно-ориентированное направление социологии.
6. Современная формальная экономика и ее роль в функционировании и развитии социальной системы.
7. Неформальная экономика и домашнее хозяйство.
8. Структура неформальной экономики и домашнего хозяйства.
9. Сетевой подход в изучении неформальной экономики и домашнего хозяйства.
10. Основные подходы к изучению роли экономики в социальном развитии.
11. Экономическое развитие и социальная трансформация.
12. Основные категории и понятия в исследовании социально-экономического развития.
13. Глобальные и локальные социально-экономические проблемы.
14. Анализ социальных аспектов экономического роста и развития в социологии и экономической науке.
15. Неоклассический и неоинституциональный подходы к анализу экономического развития.
16. Современные направления экономической социологии социальных изменений.
17. Проблемы трансформации хозяйства и общества в свете теорий модернизации и неомодернизации.
18. Модель зависимого развития и периферийного капитализма в экономико-социологических исследованиях.
19. Миросистемный подход в исследованиях проблем экономического развития современных обществ.
20. Современные теории экономической глобализации и теоретические дискуссии.
21. Глобализация: социальные, экономические и политические противоречия.
22. Глобальные экологические проблемы.
23. Динамика индустрии в системе мирохозяйственных отношений и рост экологических издержек промышленной активности.
24. Уровень и качество жизни как факторы устойчивого экономического развития в условиях глобализации.
25. Современные подходы к анализу причин бедности на глобальном и локальном уровнях.
26. Проблемы сохранения и воспроизводства национальных культур в контексте экономической глобализации.
27. Индустрия культуры и глобальное общество потребления.
28. Культурная экономика и современная экономическая этика.
29. Возникновение и современное состояние индустриальной системы
30. Особенности общественного разделения труда на современном этапе становления постиндустриальной экономической системы.
31. Трансформация современной индустриальной системы и проблемы занятости.
32. Изменения в организации труда и регулирование социально-трудовых отношений на современных предприятиях.
33. Инвестиции в развитие человеческого капитала современных предприятий.
34. Исследование инвестиций в социальную сферу и динамика воспроизводства трудовых ресурсов современных обществ.
35. Современные социально-статистические показатели и сравнительные характеристики развития индустриальных обществ.
36. Основные категории распределения: заработная плата, прибыль, собственность.
37. Современные социологические подходы к изучению собственности и социальной стратификации.
38. Роль государства в регулировании процессов распределения.
39. Налоговая система и социальные фонды.
40. Социологический и экономический подходы к изучению потребления.
41. Структура потребления в различных экономических системах.
42. Социологические исследования обмена и денег.
43. Социально-антропологические исследования обмена и денег.
44. Ценность и стоимость в обмене.
45. Социальное определение ценности.
46. Социальные аспекты функционирования и развития финансовой системы в современном обществе.
47. Социология банковской и биржевой деятельности.
48. Социальные функции государства в рыночной экономике.
49. Дискуссии по поводу категории «рыночная экономика»: научные и идеологические аспекты.
50. Рынок и транснациональные компании: социальные аспекты.
51. Границы рынка глобальных компаний.
52. Современные проблемы и перспективы государственного регулирования рыночной экономики.
53. Регулирование рынка в различных моделях экономики.
54. Современная социальная политика и рыночная экономика.
55. Предпринимательство в постиндустриальном обществе.
56. Социальные аспекты деятельности предпринимателей в различных секторах национальной и глобальной экономики.
Перечень примерных контрольных вопросов:
1. Экономическая социология как проблемно-ориентированное направление социологии.
2. Современная формальная экономика и ее роль в функционировании и развитии социальной системы.
3. Неформальная экономика и домашнее хозяйство.
4. Структура неформальной экономики и домашнего хозяйства.
5. Сетевой подход в изучении неформальной экономики и домашнего хозяйства.
6. Основные подходы к изучению роли экономики в социальном развитии.
7. Экономическое развитие и социальная трансформация.
8. Основные категории и понятия в исследовании социально-экономического развития.
9. Глобальные и локальные социально-экономические проблемы.
10. Анализ социальных аспектов экономического роста и развития в социологии и экономической науке.
11. Неоклассический и неоинституциональный подходы к анализу экономического развития.
12. Современные направления экономической социологии социальных изменений.
13. Проблемы трансформации хозяйства и общества в свете теорий модернизации и неомодернизации.
14. Модель зависимого развития и периферийного капитализма в экономико-социологических исследованиях.
15. Современные подходы к анализу причин бедности на глобальном и локальном уровнях.
16. Проблемы сохранения и воспроизводства национальных культур в контексте экономической глобализации.
17. Индустрия культуры и глобальное общество потребления.
18. Культурная экономика и современная экономическая этика.
19. Возникновение и современное состояние индустриальной системы
20. Особенности общественного разделения труда на современном этапе становления постиндустриальной экономической системы.
21. Трансформация современной индустриальной системы и проблемы занятости.
22. Изменения в организации труда и регулирование социально-трудовых отношений на современных предприятиях.
23. Инвестиции в развитие человеческого капитала современных предприятий.
24. Исследование инвестиций в социальную сферу и динамика воспроизводства трудовых ресурсов современных обществ.
25. Современные социально-статистические показатели и сравнительные характеристики развития индустриальных обществ.
26. Основные категории распределения: заработная плата, прибыль, собственность.
27. Современные социологические подходы к изучению собственности и социальной стратификации.
28. Роль государства в регулировании процессов распределения.
29. Налоговая система и социальные фонды.
30. Социологический и экономический подходы к изучению потребления.
31. Структура потребления в различных экономических системах.
32. Социологические исследования обмена и денег.
33. Социально-антропологические исследования обмена и денег.
34. Социальные функции государства в рыночной экономике.
35. Дискуссии по поводу категории «рыночная экономика»: научные и идеологические аспекты.
36. Рынок и транснациональные компании: социальные аспекты.
37. Границы рынка глобальных компаний.
38. Современные проблемы и перспективы государственного регулирования рыночной экономики.
39. Современная социальная политика и рыночная экономика.
Предпринимательство в постиндустриальном обществе.
|
|
Российские Интернет-сайты:
- Электронный журнал «Экономическая социология» - http://www.ecsoc.msses.ru
- Центр экономической социологии - http://www.ecsoc.ru
- Ресурсный центр по социально-экономическим наукам - http://www.ecsocman.edu.ru
- Международный центр социально-экономических исследований Леонтьевский центр - http://www.leontief.ru
- Всероссийский Центр Уровня Жизни - http://www.vcug.ru
- Центр экологической политики России - http://www.ecopolicy.ru
Зарубежные Интернет-сайты:
- Электронный журнал «Economic Sociology: European Electronic Newsletter»: www.econsoc.mpifg.de
- Электронные ресурсы библиотеки СПбГУ - http://www.library.spbu.ru/help/ezpr.html
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация проводится в конце семестра по завершении изучения дисциплины. Сроки промежуточной аттестации определяются графиком учебного процесса компетентностно-ориетированного учебного плана и утверждаются приказом Ректора или уполномоченного им лица. По дисциплине предусмотрен экзамен в 1 семестре. Показатель аттестации – оценка по шкале от «неудовлетвориельно» («2») до «отлично» («5»).
Промежуточная аттестация проводится с привлечением независимой комиссии.
Промежуточная аттестация осуществляется по результатам:
- текущего контроля успеваемости;
- устного опроса на экзамене.
и оценивается от 0 до 100 баллов, которые конвертируются в итоговый процент выполения от 0 до 100%:
от 0 до 49 баллов – «неудовлетворительно» («2»)
от 50 до 69 баллов – «удовлетворительно» («3»)
от 70 до 89 баллов – «хорошо» («4»)
от 90 до 100 баллов – «отлично» («5»)
Оценка отдельных результатов работы:
- посещаемость занятий – от 0 до 10 баллов (каждые 10% посещенных занятий оценивается в 1 балл)
- активность на семинарских занятиях, проявляющейся в форме участия в публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросах, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов - от 0 до 20 баллов (участие в публичной дискуссии – 5 баллов, подготовка доклада – 10 баллов, написание и презентация реферата – 5 баллов)
- поиск и анализ публикаций, связанных с темами курса – от 0 до 10 баллов (нахождение до 5 публикаций – 5 баллов, до 7 – 7 баллов, более 7 – 10 баллов)
- тестирование (тестовое задание включает 10 вопросов, оценивается по 0,5 балла за правильный ответ на каждый вопрос) – от 0 до 5 баллов
- устный опрос на экзамене – от 0 до 55 баллов
Критерии оценивания ответа на вопросы при устном опросе на экзамене:
При оценке знаний учитывается:
1. Объем знаний по учебным вопросам – 10 баллов
2. Степень их систематизации и глубины – 10 баллов
3. Действенность знаний, умение их применять при проведении исследований, связанных с проблематикой курса лекций – 5 баллов
4. Понимание изученного, самостоятельность суждений, уверенность в изложении- 5 баллов
При оценке навыков и умений учитывается:
1. Содержание навыков и умений – 5 баллов
2. Их точность, прочность и гибкость – 5 баллов
3. Возможность их применять в педагогической деятельности – 5 баллов
4. Наличие ошибок, их количество, характер и влияние на работу – 5 баллов
5. Уверенность, самостоятельность, систематичность и последовательность ответов на вопросы – 5 баллов
Итоговый процент выполнения, % | Оценка ECTS | Оценка СПбГУ при проведении экзамена |
90-100 | A | отлично |
80-89 | B | хорошо |
70-79 | C | хорошо |
61-69 | D | удовлетворительно |
50-60 | E | удовлетворительно |
менее 50 | F | неудовлетворительно |
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
Примерные вопросы к экзамену:
1. Дискуссии о предмете и методе экономической социологии.
2. «Старая» и «молодая» школы экономической социологии
3. Современное отраслевое разделение экономико-социологических исследований (подробнее рассказать об одной из отраслей по выбору магистранта)
4. Исследования неформальной экономики и домашнего хозяйства в экономической социологии.
5. Основные категории и понятия в современных исследованиях социально-экономического развития.
6. Глобальные и локальные социально-экономические проблемы: общая классификация
7. Современные направления экономической социологии социальных изменений.
8. Классические и альтернативные модели социально-экономического развития.
9. Глобализация: социальные, экономические и политические противоречия.
10. Экология как фактор социально-экономического развития.
11. Проблемы сохранения и воспроизводства национальных культур в контексте экономической глобализации.
12. Современная проблематика исследований глобализации бедности.
13. Возникновение и современное состояние индустриальной системы
14. Трансформация современной индустриальной системы и проблемы занятости.
15. Социологическая теория фирмы
16. Производство, социальное развитие и социальная политика.
17. Характеристики распределения в экономической науке и социологии.
18. Современные социологические подходы к изучению собственности и социальной стратификации.
19. Роль государства в регулировании процессов распределения.
20. Потребление как социальная коммуникация. Социологический и экономический подходы к изучению потребления.
21. Обмен и деньги в экономической науке и социологии: классические и современные концепции
22. Социальные функции рынка. Рынок и проблемы конкуренции.
23. Проблемы социальной защиты в современной рыночной экономике.
Предпринимательство в постиндустриальном обществе. Социальные аспекты деятельности предпринимателей в различных секторах национальной и глобальной экономики
По дисциплине предусмотрена оценка остаточных знаний.
Анкета
Преподаватель глазами слушателей учебной дисциплины
Ф.И.О. преподавателя ________________________________
Группа
Качеств
№ П/П
Качества
Значения
Общепрофес-сиональные
Личностно-психологичес-кие
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
Лекции и семинарские занятия по дисциплине «Экономическая социология» в рамках обучения по направлению «Социология» (магистратура) могут проводиться преподавателем, имеющим степень кандидата или доктора социологических наук, а также степень PhD. В последнем случае преподаватель должен пройти установленную процедуру признания и установления эквивалентности диплома в РФ.
Информационное обеспечение
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Экономическая социология
Economic Sociology
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 4
Регистрационный номер рабочей программы: 011325
Санкт-Петербург
2020
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.099 с.)