![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оцениванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Компетенции: ОПК-1 - Способен обоснованно отбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения профессиональных задач ОПК-2 - Способен проводить фундаментальные и прикладные социологические исследования и представлять их результаты ПКА-1 - Способен самостоятельно использовать знания и навыки по философии социальных наук, новейшим тенденциям и направлениям современной социологической теории, методологии и методам социальных наук применительно к задачам ПКА-3 - Способен осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом целей и задач исследования ПКП-1 - Способен обоснованно отбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности, в том числе рамках становления и развития цифровой экономики ПКП-2 - Способен проводить фундаментальные и прикладные социологические исследования и представлять их результаты УК-1 - Способен осуществлять критически анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УКМ-1 - Способен определять круг задач, планировать, реализовывать собственный проект, в т.ч. предпринимательский, в профессиональной сфере Текущий контроль успеваемости проводится в течение всего срока (семестра) освоения данной учебной дисциплины студентом и осуществляется в форме организации и проведения публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросов, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов на семинарских занятиях с использованием контрольных вопросов и тем (см. п. 3.1.2). Конкретная форма проведения оценки уровня знаний студентов по данной дисциплине определяется преподавателем и доводится до сведения студентов на первом занятии по дисциплине. Обязательным требованием для объективной оценки уровня знаний и участия студента в учебных мероприятиях, предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины является посещаемость учебных занятий. Контрольные мероприятия по текущему контролю знаний (успеваемости) студентов проводятся в часы, отведенные для изучения дисциплины. Текущий контроль успеваемости осуществляется по результатам:
1. Посещаемости занятий; 2. Активности на семинарских занятиях, проявляющейся в форме участия в публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросах, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов; 3. Поиска и анализа публикаций, связанных с темами курса. 4. Тестирования Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация проводится в конце семестра по завершении изучения дисциплины. Сроки промежуточной аттестации определяются графиком учебного процесса компетентностно-ориетированного учебного плана и утверждаются приказом Ректора или уполномоченного им лица. По дисциплине предусмотрен экзамен в 1 семестре. Показатель аттестации – оценка по шкале от «неудовлетвориельно» («2») до «отлично» («5»). Промежуточная аттестация проводится с привлечением независимой комиссии.
Промежуточная аттестация осуществляется по результатам: - текущего контроля успеваемости; - устного опроса на экзамене. и оценивается от 0 до 100 баллов, которые конвертируются в итоговый процент выполения от 0 до 100%: от 0 до 49 баллов – «неудовлетворительно» («2») от 50 до 69 баллов – «удовлетворительно» («3») от 70 до 89 баллов – «хорошо» («4») от 90 до 100 баллов – «отлично» («5») Оценка отдельных результатов работы: - посещаемость занятий – от 0 до 10 баллов (каждые 10% посещенных занятий оценивается в 1 балл) - активность на семинарских занятиях, проявляющейся в форме участия в публичной дискуссии в рамках учебной группы, устных опросах, подготовки докладов (выступлений) и/или написания и презентации рефератов - от 0 до 20 баллов (участие в публичной дискуссии – 5 баллов, подготовка доклада – 10 баллов, написание и презентация реферата – 5 баллов) - поиск и анализ публикаций, связанных с темами курса – от 0 до 10 баллов (нахождение до 5 публикаций – 5 баллов, до 7 – 7 баллов, более 7 – 10 баллов) - тестирование (тестовое задание включает 10 вопросов, оценивается по 0,5 балла за правильный ответ на каждый вопрос) – от 0 до 5 баллов - устный опрос на экзамене – от 0 до 55 баллов Критерии оценивания ответа на вопросы при устном опросе на экзамене:
При оценке знаний учитывается: 1. Объем знаний по учебным вопросам – 10 баллов 2. Степень их систематизации и глубины – 10 баллов 3. Действенность знаний, умение их применять при проведении исследований, связанных с проблематикой курса лекций – 5 баллов 4. Понимание изученного, самостоятельность суждений, уверенность в изложении- 5 баллов При оценке навыков и умений учитывается: 1. Содержание навыков и умений – 5 баллов 2. Их точность, прочность и гибкость – 5 баллов 3. Возможность их применять в педагогической деятельности – 5 баллов 4. Наличие ошибок, их количество, характер и влияние на работу – 5 баллов 5. Уверенность, самостоятельность, систематичность и последовательность ответов на вопросы – 5 баллов
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
Примерные вопросы к экзамену: 1. Дискуссии о предмете и методе экономической социологии. 2. «Старая» и «молодая» школы экономической социологии 3. Современное отраслевое разделение экономико-социологических исследований (подробнее рассказать об одной из отраслей по выбору магистранта) 4. Исследования неформальной экономики и домашнего хозяйства в экономической социологии. 5. Основные категории и понятия в современных исследованиях социально-экономического развития. 6. Глобальные и локальные социально-экономические проблемы: общая классификация 7. Современные направления экономической социологии социальных изменений. 8. Классические и альтернативные модели социально-экономического развития. 9. Глобализация: социальные, экономические и политические противоречия. 10. Экология как фактор социально-экономического развития. 11. Проблемы сохранения и воспроизводства национальных культур в контексте экономической глобализации. 12. Современная проблематика исследований глобализации бедности. 13. Возникновение и современное состояние индустриальной системы 14. Трансформация современной индустриальной системы и проблемы занятости. 15. Социологическая теория фирмы 16. Производство, социальное развитие и социальная политика. 17. Характеристики распределения в экономической науке и социологии. 18. Современные социологические подходы к изучению собственности и социальной стратификации. 19. Роль государства в регулировании процессов распределения. 20. Потребление как социальная коммуникация. Социологический и экономический подходы к изучению потребления. 21. Обмен и деньги в экономической науке и социологии: классические и современные концепции 22. Социальные функции рынка. Рынок и проблемы конкуренции. 23. Проблемы социальной защиты в современной рыночной экономике. Предпринимательство в постиндустриальном обществе. Социальные аспекты деятельности предпринимателей в различных секторах национальной и глобальной экономики
По дисциплине предусмотрена оценка остаточных знаний.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.65 (0.009 с.) |