Результаты летной проверки irt. 07 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты летной проверки irt. 07



 

Летная проверка на получение квалификационной отметки
«самолет многодвигательный, сухопутный» - полет по приборам
и навигация по воздушным трассам» (дневные полеты)

 

 

 сделать отметку в соответствующем квадрате

 

                              

 

СДАЛ   Соответствует требованиям проверки  
СДАЛ ЧАСТИЧНО    Требуется повторная проверка по разделу      
 НЕ СДАЛ   Не соответствует требованиям     

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ (подробно указать слабые места, на которые следует обратить внимание): _____________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

Подпись экзаменатора___________________________

 

 Фамилия______________________________________

                            (печатными буквами)

 Дата__________________________________________

 


 

3.4.8.   Летная проверка на получение квалификационной отметки
«самолет многодвигательный, сухопутный» (ночные полеты)

(MET.08(N))

 

ЦЕЛЬ

 

Определить с помощью летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает знаниями и навыками, необходимыми для выполнения полета по маршруту по приборам на самолете ночью. Данная летная проверка должна подтвердить соответствие подготовки курсанта требованиям на получение свидетельства коммерческого пилота.

 

УСЛОВИЯ

Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим летную подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке курсанта и курсант должен иметь аттестацию «сдал» по летным проверкам GHT.01, XCT.02, IFT.03, GHT.04, XCT.05, QFT.06, IRT.07.

 

Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и убедиться, что все летные упражнения, определенные для цикла 10.2 ЭТАПа 10, были выполнены и получили удовлетворительную оценку в соответствии с итоговыми требованиями ЭТАПа.

 

Погодные условия для полета должны быть не хуже минимума погоды, установленного для учебных полетов, с обеспечением соответствующих погодных условий на запасном аэродроме. По маршруту полета не должна ожидаться сильная турбулентность и условия обледенения. Полет выполняется днем.

Программа летной проверки предусматривает вылет по приборам, полет по воздушной трассе, полет в зоне ожидания в ночное время, а также заходы с использованием инструментальных систем посадки.

       

АТТЕСТАЦИЯ

 

Экзаменатор должен выполнить все разделы аттестационного бланка MET.08(N).
Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетворительную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повторения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно).

 

Курсанты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, могут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если курсант получает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки является неудовлетворительной.

 

До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его готовность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором.


 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими техническими требованиями:

 

РАЗДЕЛ 1.ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА И ВЫЛЕТ

Упражнения:

1.1) Экзаменатор определяет маршрут полета. Курсант должен ознакомиться с метеорологической и воздушной обстановкой по маршруту полета, подготовить всю необходимую документацию, произвести расчеты массы, центровки и летно-технических характеристик, а также представить план полета. Он должен убедиться в том, что на борту имеется весь комплект документации и оборудования, необходимого для полета по ППП ночью.

 

1.2) Курсант должен выполнить все внешние и внутренние осмотры и проверки перед запуском двигателей в соответствии с Руководством по летной эксплуатации самолета «AIRPLANE FLIGHT MANUAL», поясняя порядок настройки и проверки навигационного оборудования.

 

1.3) Запуск двигателей и руление должны быть выполнены удовлетворительно в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами с соблюдением правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена. В процессе руления на установленных рубежах курсант должен выполнить необходимые проверки пилотажно-навигационного оборудования, а также процедуры, предусмотренные картой контрольных проверок «Checcklist».

 

1.4) Необходимо выполнить обычный визуальный взлет в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами и техническими приемами. Курсант должен установить и выдерживать один из режимов набора высоты, предусмотренных РЛЭ самолета «AIRPLANE FLIGHT MANUAL». Экзаменатор оценивает соблюдение курсантом порядка взаимодействия и технологии работы членов экипажа.

 

1.5) После получения разрешения диспетчера курсант должен выполнить маневр выхода на воздушную трассу согласно схеме данного аэродрома. Курсант должен показать навыки использования для этих целей бортовых и наземных РТС, выполнить необходимые настройки FPL, обеспечив необходимую точность пилотирования самолета. После занятия заданного эшелона полета необходимо произвести сравнение показаний высотомеров, доложить необходимую информацию диспетчеру ОВД.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.008 с.)