Летная проверка – визуальная навигация (маршрут) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Летная проверка – визуальная навигация (маршрут)



 

                  сделать отметку в соответствующем квадрате

                                           

 

СДАЛ   Соответствует требованиям проверки    
НЕ СДАЛ   Не соответствует требованиям    

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ (подробно указать слабые места, на которые следует
обратить внимание): _____________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

 Подпись экзаменатора__________________________

 

 Фамилия_____________________________________

                            (печатными буквами)

Дата_________________________________________

 


 

3.4.3. Летная проверка – основы полета по приборам, указывающим
угловое пространственное положение

(IFT.03)

 

ЦЕЛЬ

 

Определить с помощью летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает знаниями и навыками, необходимыми для выполнения полетов по приборам (за шторкой), указывающим угловое пространственное положение самолета, а также что он способен безопасно и с достаточной точностью продолжить полет по приборам в случае выхода из строя (в ходе полета) авиагоризонта и указателя курса. Данная летная проверка должна подтвердить соответствие подготовки курсанта требованиям данной проверки.

 

УСЛОВИЯ

Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим летную подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке курсанта и курсант должен иметь аттестацию «сдал» по летным проверкам GHT.01 и XCT.02.

 

Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и убедиться, что все летные упражнения, определенные для ЭТАПов с 1 по 6, были выполнены и получили удовлетворительную оценку в соответствии с итоговыми требованиями ЭТАПов.

 

Погодные условия для полета должны быть как минимум следующими:

 

        Нижняя граница облаков - 650 м над уровнем аэродрома

       Видимость                     - 5 км

      Скорость ветра             - не превышает 12м/сек;

                                                    боковой ветер при взлете и

                                                    посадке не превышает пределы,

                                                   указанные в Руководстве по

                                                   летной эксплуатации самолета.

 

АТТЕСТАЦИЯ

 

Экзаменатор должен выполнить все разделы аттестационного бланка IFT.03. Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетворительную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повторения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно).

 

Курсанты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, могут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если курсант получает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки является неудовлетворительной.

 

До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его готовность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором.


 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими техническими требованиями:

 

РАЗДЕЛ 1.ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

Упражнения:

1.1) Курсант должен выполнить все необходимые технологические операции предполетной подготовки в службах аэропорта: медицинский осмотр, доклад и получение разрешения на вылет органа ОВД, метеоконсультацию, штурманский расчет полета.

 

1.2) Курсант должен быстро и правильно произвести внешний и внутренний осмотр самолета согласно карте контрольных проверок и требованиям РЛЭ, принять самолет у технического персонала и оформить бортовую документацию.

 

1.3) Проверка пилотажно-навигационного оборудования перед запуском двигателя, после запуска и в ходе руления должна выполняться в соответствии с обычными процедурами, однако курсант должен объяснить экзаменатору характер и цель всех проверок. В удобное время в ходе инструктажа и проверок экзаменатор должен убедиться, что курсант обладает необходимым объемом знаний по эксплуатации пилотажно-навигационного оборудования.

 

1.4) Запуск двигателя и руление должны быть выполнены удовлетворительно в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами.

 

РАЗДЕЛ 2.ПОЛЕТ ПО ПРИБОРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА

ПИЛОТАЖНЫХ ПРИБОРОВ

Упражнения:

2.1) Курсант должен показать умение выполнять прямолинейный и горизонтальный полеты в спокойных атмосферных условиях с погрешностью ± 15м по высоте и ±2° по курсу.

 

2.2) Курсант должен показать умение производить набор высоты и снижение до заданных высот, сохраняя при этом курс и скорость. Данное упражнение выполняется в пределах следующих допусков:

 

Приборная скорость - ± 5км/ч

Высота -                   ± 30м

Курс -                       ± 5º

 

2.3) Курсант должен показать умение выполнять левые и правые развороты с кренами 20° и 30° и выходом на заданный курс.

В ходе выполнения разворота относительная высота должна выдерживаться в пределах ± 30м, скорость ± 5км/ч и курс, при выводе из крена, ±10° от заданных значений.

 

2.4) Курсант должен показать умение выполнять развороты с набором высоты и снижением и выходом на заданные высоты и курсы.

В ходе выполнения разворота относительная высота должна выдерживаться в пределах ± 30м, скорость ± 5км/ч и курс, при выводе из крена, ±10° от заданных значений.

 

2.5) Курсант должен выполнить не менее одного левого и одного правого разворотов на 360° с углом крена не менее 45° и произвести вывод самолета из маневра на заданный курс, получив указание от экзаменатора.

В ходе выполнения разворота относительная высота должна выдерживаться в пределах ± 30м, скорость ± 5км/ч и курс, при выводе из крена, ±10° от заданных значений.

 

РАЗДЕЛ 3.ПОЛЕТ ПО ПРИБОРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗЕРВНЫХ ПРИБОРОВ

 

Упражнения:

3.1, 3.2, 3.3) Полет по приборам с использованием резервных не является стандартной ситуацией. Курсант должен обеспечить пилотирование самолета в пределах заданных экзаменатором величин. Приведенные ниже допуски по точности выдерживания высоты, скорости и курса следует рассматривать как ориентировочные.

 

                Пределы для обычных маневров           ±50м

±5км/ч

±20°

 

                               Пределы для прямолинейных                ±30м

горизонтальных полетов после               ±5км/ч

стабилизации характеристик                  ±15°

 

3.4) Курсант должен выполнить два вывода самолета из необычного углового пространственного положения (крутой разворот и нестандартное положение по тангажу) приблизительно до нулевого угла крена и горизонтального положения по тангажу.

 

3.5) Курсант должен показать умение выполнять заходы на посадку с использованием инструментальных систем посадок.

 

РАЗДЕЛ 4.ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ  

Упражнения:

4.1) Взлет и посадка должны быть выполнены на оценку по шкале не ниже средней.

 

4.2) Сверки курса полета с показаниями навигационных приборов должны производиться регулярно и обязательно после каждого разворота.

 

4.3) В течение всей летной проверки должна использоваться стандартная фразеология радиообмена.

 

4.4) В течение всего полета курсант должен контролировать параметры работы двигателя, расход топлива и регулярно докладывать экзаменатору


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.009 с.)