Результаты летной проверки met. 08(n) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты летной проверки met. 08(n)



 

Летная проверка на получение квалификационной отметки
«самолет многодвигательный, сухопутный» (ночные полеты)

 

 

 сделать отметку в соответствующем квадрате

 

                            

 

СДАЛ   Соответствует требованиям проверки    
СДАЛ ЧАСТИЧНО    Требуется повторная проверка по разделу      
 НЕ СДАЛ   Не соответствует требованиям     

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ (подробно указать слабые места, на которые следует обратить внимание): ___________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

Подпись экзаменатора___________________________

 

 Фамилия______________________________________

                            (печатными буквами)

 Дата__________________________________________

 


 

3.4.9. Квалификационная проверка на соответствие требованиям,
предъявляемым к коммерческому пилоту, с квалификационной отметкой «самолет многодвигательный, сухопутный»

(QFT.09)

 

ЦЕЛЬ

 

Определить с помощью летной проверки на самолете и устного экзамена, что курсант обладает знаниями и навыками, необходимыми для выполнения полетов в качестве второго пилота авиакомпании на выпускном типе самолета. Данная летная проверка должна подтвердить соответствие подготовки курсанта требованиям на получение свидетельства коммерческого пилота.

 

УСЛОВИЯ

Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим летную подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке курсанта.

 

Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и убедиться, что все летные упражнения, определенные для ЭТАПа 11, были выполнены и получили удовлетворительную оценку в соответствии с итоговыми требованиями ЭТАПа.

 

Погодные условия для полета должны быть не хуже минимума погоды, установленного для учебных полетов, с обеспечением соответствующих погодных условий на запасном аэродроме. По маршруту полета не должна ожидаться сильная турбулентность и условия обледенения. Полет выполняется днем.

Программа летной проверки предусматривает вылет по приборам, полет по воздушной трассе, полет в зоне ожидания, а также заходы с использованием инструментальных систем посадки.

 

АТТЕСТАЦИЯ

 

Экзаменатор должен выполнить все разделы аттестационного бланка QFT.09. Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетворительную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повторения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно).

 

Курсанты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, могут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если курсант получает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки является неудовлетворительной.

 

До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его готовность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором.


 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими техническими требованиями:

 

РАЗДЕЛ 1.ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА И ВЫЛЕТ

Упражнения:

1.1) В ходе устного опроса курсант должен продемонстрировать знание всех правил и схем полета по приборам.

1.2) Экзаменатор определяет маршрут полета. Курсант должен ознакомиться с метеорологической и воздушной обстановкой по маршруту полета, подготовить всю необходимую документацию, произвести расчеты массы, центровки и летно-технических характеристик, а также представить план полета. Он должен убедиться в том, что на борту имеется весь комплект документации и оборудования, необходимого для полета по ППП.

 

1.3) Курсант должен выполнить все внешние и внутренние осмотры и проверки перед запуском двигателей в соответствии с Руководством по летной эксплуатации самолета «AIRPLANE FLIGHT MANUAL», поясняя порядок настройки и проверки навигационного оборудования.

 

1.4) Запуск двигателей и руление должны быть выполнены удовлетворительно в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами с соблюдением правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена. В процессе руления на установленных рубежах курсант должен выполнить необходимые проверки пилотажно-навигационного оборудования, а также процедуры, предусмотренные картой контрольных проверок «Checklist».

 

1.5) Необходимо выполнить обычный визуальный взлет в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами и техническими приемами. Очки-IFR (при необходимости) одеваются на высоте 100м или сразу же после набора безопасной высоты. Курсант должен установить и выдерживать один из режимов набора высоты, предусмотренных РЛЭ самолета «AIRPLANE FLIGHT MANUAL». Экзаменатор оценивает соблюдение курсантом порядка взаимодействия и технологии работы членов экипажа.

 

1.6) После получения разрешения диспетчера курсант должен выполнить маневр выхода на воздушную трассу согласно схеме данного аэродрома. Курсант должен показать навыки использования для этих целей бортовых и наземных РТС, выполнить необходимые настройки схемы выхода, обеспечив необходимую точность пилотирования самолета. После занятия заданного эшелона полета необходимо произвести сравнение показаний высотомеров, доложить необходимую информацию диспетчеру ОВД.

РАЗДЕЛ 2. НАВИГАЦИЯ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ

Упражнения:

2.1) Осуществляя навигацию по воздушным трассам, курсант должен продемонстрировать умение точно следовать по заданному маршруту.

 

2.2) В установившихся режимах полета курсант обязан своевременно и аккуратно вносить необходимые записи навигационных элементов полета и корректировать расчетные данные полета. В бортовой журнал также записываются данные при изменении курса и высоты полета (обход зон с опасными МУ, изменение эшелона полета), а также информация о метеоусловиях на аэродроме назначения и запасных аэродромах.

 

2.3) Все сообщения о местонахождении воздушного судна должны передаваться в соответствии с установленными требованиями с соблюдением правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена.

 

2.4) В течение всего полета курсант должен демонстрировать умение выполнять полет по приборам, при этом он должен координированно и точно выполнять все необходимые маневры — полет по прямой, горизонтальный полет, набор высоты, снижение и развороты в пределах 30м по высоте, 5° по курсу, 10 км/час по скорости полета. Отклонения выше указанных параметров полета должны быть своевременно замечены и грамотно исправлены.

 

 

РАЗДЕЛ 3.ПОЛЕТ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ

 

Упражнения:

3.1) От курсанта требуется произвести полет в зоне ожидания аэродрома назначения (Это может осуществляться с маршрута прибытия или после ухода на второй круг при заходе на посадку по приборам). Курсант должен выполнить маневр вписывания в схему зоны ожидания по кратчайшему расстоянию или произвести выход на радионавигационную точку, соблюдая правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена.

 

3.2, 3.3) В последующий период полет в зоне ожидания должен выполняться по установленной схеме с выдерживанием расчетных данных ее элементов. При этом следует своевременно выполнять указания диспетчера УВД о выполнении разворотов на заданный курс и изменении высоты полета с соблюдением правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена.

 

3.4) Находясь в зоне ожидания, курсант должен своевременно вносить поправки в расчетные данные элементов схемы при поступлении информации о фактических параметрах ветра или месту самолета, определенного по GPS, для того, чтобы компенсировать влияние ветра.

 

3.5) Если дано предполагаемое время захода на посадку или время выдачи диспетчерского разрешения на продолжение полета, то курсант должен скорректировать время полета от радиосредства таким образом, чтобы покинуть контрольную точку зоны ожидания в заданное время в пределах ±30 сек.

 

РАЗДЕЛ 4.ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО КГС

Упражнения:

4.1) Полет на начальном этапе захода на посадку может выполняться с выводом самолета по GPS или РЛС. Курсант должен точно следовать опубликованной схеме или указаниям о заходе на посадку по радиолокатору, в зависимости от ситуации. Процедуры, предусмотренные картой контрольных проверок «Checklist», должны быть выполнены на рубежах, предусмотренных РЛЭ «AIRPLANE FLIGHT MANUAL».

 

4.2) В ходе полета курсант должен обеспечить точное пилотирование по приборам и точную навигацию и выполнить все необходимые проверки для обеспечения оптимальных эксплуатационных летно-технических характеристик самолета.

 

4.3) В ходе проверки курсант должен продемонстрировать соблюдение правил взаимодействия с членами экипажа, грамотную эксплуатацию систем самолета и использование документов аэронавигационной информации.

 

4.4) В ходе летной проверки курсант должен выполнить уход на второй круг по приборам. В ходе захода на посадку полет под шторкой выполняется до высоты принятия решения, а после ее открытия курсант должен оценить положение самолета относительно ВПП и выполнить посадку или уйти на второй круг.

Касание ВПП должно быть выполнено по осевой линии ВПП или достаточно близко от нее, а при наличии бокового ветра продемонстрировать удовлетворительный уровень техники пилотирования при заходе на посадку и посадку без сноса.

Торможение должно осуществляться плавно и с выдерживанием направления по оси ВПП.

В ходе выполнения послеполетных работ экзаменатор должен оценить соответствие действий курсанта технологии работы членов экипажа и РЛЭ «AIRPLANE FLIGHT MANUAL».

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.011 с.)