Внешние целевые аудитории оао «знаменский сахарный завод» - Филиал «никифоровский» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внешние целевые аудитории оао «знаменский сахарный завод» - Филиал «никифоровский»



 

Внешняя общественность предприятия – это потребители, компании-поставщики сахара-сырца (ЗАО «Каргилл АО», ЗАО «Бош Восток», ООО «Антекс+», ООО «Агротехпром», ООО «СДС»).

Надежными партнерами завода зарекомендовали себя свекловоды Рязанской области. Они ежегодно увеличивают посевные площади под сахарную свеклу, наращивают объемы поставок на переработку. В целях интенсификации аграрного производства в регионе ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» сотрудничает с компанией «Большой агротехнический магазин» («БАМ») города Санкт-Петербурга и ОАО «АгроНик».

Потребителями продукции сахарного завода (сахара) являются такие регионы как Москва, Санкт-Петербург, Дальний Восток, Екатеренбург, Красноярск, Ямало-Ненецкий АО.

На данный момент сахарный завод совместно с компанией «Каргилл» ведет переговоры о покупке оборудования, установка которого позволила бы увеличить объем переработки свеклы до 10-11 тысяч тонн в сутки.

Для того чтобы понять мнение внешней общественности о деятельности сахарного завода был  проведен социологический опрос. В  нем участвовали жители поселка в возрасте от 24 лет до 50. Для этого нами была составлена анкета (Приложение 5), цель которой заключалась в выявлении отношение жителей поселка к деятельности, продукции ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» и и в определении того, что необходимо сделать для его более эффективной работы.

Опрос длился в течение двух дней. Все жители охотно соглашались ответить. Нами было опрошено 200 человек (Приложение 6).

Анализируя проведенные ранее опросы и данный социологический опрос, мы пришли к выводу, что практически все жители поселка покупают продукцию сахарного завода, почти все остались довольны продукцией.

Многие жители поселка считают, что  ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» вносит заметный вклад в экономику поселка, это объясняется тем, что завод является основным налогоплательщиком района.

Большинство жителей поселка обеспокоены тем, что завод загрязняет окружающую среду. Поэтому руководству было предложено свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Для этого мы порекомендовали провести газификацию жомосушильного отделения и котельной, что позволит резко снизить выбросы вредных веществ.

 

 


  4.Основные задачи и функции рекламного отдела ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»

 

Рекламный отдел любого предприятия является важным звеном в достижении коммерческого успеха. От того, каким образом решаются возложенные на него задачи, и как функционирует отдел в целом, зависит продажа товаров в конечном итоге.

Управление деятельностью отдела осуществляется Зам. генерального директора предприятия – директором по коммерции. Директор самостоятельно определяет структуру управления отдела и формирует штаты.

Рассмотрим организационно - управленческая структуру отдела маркетинга и рекламы в ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» (Приложение 7).

Начальнику отдела маркетинга и рекламы подчиняются ведущий специалист по маркетингу. Источник: данные предприятия. Начальник отдела, наряду с общим руководством, осуществляет подготовку объявлений для печатной рекламы, телевидения. Взаимодействует с рекламными агентствами города в достижении коммерческих целей предприятия, предоставляет необходимые сведения о торговом предприятии в агентстве и принимает работу, а также следит за исполнением договорных обязательств.                                                   В основные обязанности ведущего специалиста по маркетингу так же входит планирование рекламной работы в квартальных планах. В них отражается рекламная деятельность торгового предприятия:

- реклама отдельных товаров;

- проведение выставок – продаж;

- проведение промо-акций;

- распродажи и другое.

В плане устанавливаются сроки проведения рекламных мероприятий, перечень рекламных средств и фамилии ответственных. В процессе планирования определяют расходы на рекламу. Существуют два способа определения расходов. По первому способу сначала разрабатывают план рекламных мероприятий, а затем подсчитывают необходимые денежные средства. При втором способе расходы на рекламу устанавливаются в виде определенного кредита, отчисляемого от товарооборота.

Отдел маркетинга и рекламы занимается разработкой и внедрением предложений и рекомендаций по формированию и проведению маркетинговой / рекламной политики Общества; координнирует деятельности подразделений Общества в области создания и поддержания на должном уровне имиджа преуспевающего и надежного Общества, продвижение его бренда.

К функциональным обязанностям отдела в сфере маркетинга относят:

· Изучение маркетинговой среды, анализ рынков сбыта, покупательского спроса, деятельности конкурентов.

· Сегментация и выбор целевого рынка. Расчет реальной и потенциальной емкости рынка, приемлемости продукции. Определение степени насыщенности рынка

· Разработка рекомендаций по повышению качества и номенклатуры продукции, освоению новой продукции и рынков сбыта.

· Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности общества.

· Разработка и внедрение программ по формированию спроса и стимулированию сбыта.

В сфере рекламы:

· Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. Взаимодействие с агентствами по разработке и осуществлению рекламных проектов и акций.

· Осуществление проектов по развитию бренда: составление бюджета, планирование взаимодействия со СМИ, разработка мероприятий по PR.

· Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности Общества с использованием данных управленческого, бухгалтерского, статистического учета.

Кроме того, в функции отдела рекламы также входит подготовка выставок-продаж, ярмарок, промо-акций, расширенных продаж.

Основными задачами рекламного отдела ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» являются:

- информировать покупателей о реализуемых товарах, используя различные медиаканалы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др.;

- создание представления о товаропроизводителях это значит информировать покупателей не только о товаре и его характеристиках, но и говорить о месте его производства, фирме – производителе и надежности этой фирмы, то есть, как она зарекомендовала себя на рынке;

- увеличение числа покупателей за счет усиления рекламы. С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний и опций число покупателей должно расти, увеличиваться товарооборот предприятия и установление крупных связей с покупателями, без этого проводимые рекламные мероприятия теряют всякий смысл;

- стимулирование покупки во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий, если же это не происходит, то предприятие теряет потенциальных покупателей и его рейтинг среди конкурентов падает;

К основным задачам отдела маркетинга и рекламы ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» можно также отнести создание PR, т.е. если потребитель будет сомневаться в благонадежности доброго имени товаропроизводителя, то он будет искать аналог этого товара у фирмы-конкурента, что совсем не выгодно для данной компании. Следует постоянно акцентировать внимание на мотивы потребителей при выборе товаров, именно тогда становится возможным подобрать нужную «нотку» и моделировать эти мотивы в свою пользу. Постоянно нужно поддерживать достигнутый уровень продаж и всячески бороться путем рекламных мероприятий за его повышение. В случае если это все же не удается сделать собственными силами следует прибегнуть к услугам рекламных агентств и решить ситуацию до того времени, как она выйдет из-под контроля. Расширение продаж с учетом достигнутого спроса у покупателей является основополагающей целью в работе отдела. Если все эти задачи удается решить отделу маркетинга и рекламы, то значительно поднимается престиж фирмы на данном рынке товаров.

 

 


Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский»

 

Проанализировав организацию рекламной работы в предприятии ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский», были сделаны выводы и даны следующие рекомендации для повышения организации рекламной деятельности на сахарном заводе:

1. Усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

1) tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посе­тителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

2) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;

3) интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;

4) объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете.

ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» имеет свой сайт в Интернете. Это весьма положительно характеризует предприятие. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация о компании, о продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще нуждается в активной доработке.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же можно разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос, но и падать заявку на регистрацию своей ИС. Планируется также для дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте компании. Кроме того, цены на услуги значительно ниже.

Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.

Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс).

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

2. Так же надо обратить внимание на рекламу в прессе. ОАО «Знаменский сахарный завод» - Филиал «Никифоровский» не публикует свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламу, но и провести пиар кампанию предприятия, а так, же дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3. Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

4. Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

5. Стремиться к расширению ассортимента продукции производя не только сахар.

6. Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с головным офисом. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.015 с.)