Взрыв петарды требует немедленной остановки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взрыв петарды требует немедленной остановки.



РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ.

Ручными сигналами предъявляются требования:

· Красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью – Стой! Движение запрещено! При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета, ночью движением по кругу фонаря с огнём любого цвета;

· Желтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25км/ч. Жёлтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём. Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

· Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения) днём – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

· Требование машинисту отпустить тормоза днём – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнём перед собой по горизонтальной линии. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

Сигнал остановки с поезда подаётся машинисту локомотива: днём – развёрнутым красным флагом, ночью – красным огнём ручного фонаря.

 

При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового вагона (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днём – свёрнутый жёлтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнём.

Проводники остальных вагонов, при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

 

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.

● ● ● Три коротких Стой!
Один длинный Отправиться поезду
  ▬ ▬ ▬   Три длинных Требование к работникам обслуживающим поезд, «Тормозить»
  ▬ ▬   Два длинных Требование к работникам обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»
▬ ▬ ▬ ● Три длинных и один короткий О прибытии поезда на станцию не в полном составе.
  ▬ ▬ ▬ ● ●   Три длинных и два коротких Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда.

                                               

Следование двойной тягой:

  ●   Один короткий Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу.
  ● ●   Два коротких Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу.
  ▬ ▬ ● ●   Два длинных и два коротких Требование к машинисту второго локомотива «Отпустить токоприёмник»

 

 

Следование с подталкивающим локомотивом:

● ● Два коротких Требование начать подталкивание
  ● ▬ ● Один короткий, один длинный и один короткий Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
  ▬ ▬ ▬ ▬   Четыре длинных Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно
  ▬   ▬ ● ▬     Оповестительный сигнал   Один длинный свисток, а при движении по неправильному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива.
  ● ▬   Сигнал бдительности Подаётся одним коротким и одним длинным свистком локомотива
    ▬ ● ● ● ▬ ● ● ●     Сигнал «Общая тревога»   Подаётся группами из одного длинного и трёх коротких звуков.
  ▬ ● ●   Сигнал «Пожарная тревога» Подаётся группами из одного длинного и двух коротких звуков
    ● ● ● ● ●     Сигнал «Воздушная тревога» Подаётся протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут
  ▬ ● ▬ ● ▬ ●     Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» Подаётся в течение 2-3 минут на перегонах – свистками локомотивов (мотор-вагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков.

 

СВЕТОФОРЫ.

Светофоры по назначению подразделяются: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами:

· Один зелёный огонь – разрешается движение с установленной скоростью;

· Один жёлтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследование его с уменьшенной скоростью;

· Один жёлтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;

· Два жёлтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт;

· Два жёлтых огня – разрешается проследование с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

· Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.)