Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взрыв петарды требует немедленной остановки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ. Ручными сигналами предъявляются требования: · Красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью – Стой! Движение запрещено! При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём – движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета, ночью – движением по кругу фонаря с огнём любого цвета; · Желтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25км/ч. Жёлтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём. Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём. При опробовании автотормозов подаются сигналы: · Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения) днём – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. · Требование машинисту отпустить тормоза днём – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнём перед собой по горизонтальной линии. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи. Сигнал остановки с поезда подаётся машинисту локомотива: днём – развёрнутым красным флагом, ночью – красным огнём ручного фонаря.
При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового вагона (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днём – свёрнутый жёлтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнём. Проводники остальных вагонов, при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.
Следование двойной тягой:
Следование с подталкивающим локомотивом:
СВЕТОФОРЫ. Светофоры по назначению подразделяются: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами: · Один зелёный огонь – разрешается движение с установленной скоростью; · Один жёлтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследование его с уменьшенной скоростью; · Один жёлтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; · Два жёлтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт; · Два жёлтых огня – разрешается проследование с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; · Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.009 с.) |