Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов работ по маркировке соответствует выполняемым видам работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов работ по маркировке соответствует выполняемым видам работы.



6.3. Требования к безопасности и режиму

  • В вагоне поезда не допускается использование пассажирами открытого огня, курение в неустановленных местах, подключение к сети вагона электропотребителей, не предусмотренных конструкцией вагона (исключение – мобильные телефоны).
  • В вагоне поддерживается общественный порядок, а в ночное время (с 23.00 до 6.00) соблюдается тишина, проводник оперативно реагирует на внештатные ситуации.
  • Пассажиры имеют возможность в любое время беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме проезда санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время.
  • Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон.
  • Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках, проводник устанавливает ремни безопасности.
  • При необходимости пассажирам оказывается первая доврачебная помощь.

6.4. Санитарно-гигиенические требования

        Требования к чистоте в пассажирском вагоне на протяжении всего пути следования определяются в соответствии с требованиями [І].

  • Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути следования.

Требования к уборке:

  • Вся уборка, включая влажную уборку, осуществляется проводником качественно.
  • Уборка постельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки. Также уборка места пассажира осуществляется проводником по просьбе пассажира, или с согласия пассажира.
  • Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде.
  • Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса.
  • Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов.
  • В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательным применением дезинфицирующих средств и обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.
  • Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже одного раза в четыре часа в ночное время.

Требования к мусоросборникам:

· Мусоросборники оснащены полиэтиленовыми мешками.

· Заполненные мешки удаляются из мусоросборников при их заполнении.

        Требования к санитарной, специальной и форменной одежде:

  • Санитарная, специальная и форменная одежда должны быть чистыми и в хорошем состоянии.
  • Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно, и используется строго по назначению.

Требования к услугам чайной торговли

  • Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трёх раз в сутки (с 8 до 10 часов, с 15 до 17 часов и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажиров в любое время суток.
  • Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика.
  • Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут.
  • Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде.
  • Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды.

6.6. Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях

  • Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не проводится). При этом произносится следующая фраза:

Пример:

Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки). Напоминаю Вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, т.к. эти продукты и напитки могут быть низкого качества.

· Если продолжительность стоянки поезда на станции менее 5 минут или стоянка может быть сокращена ввиду опоздания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу:

Пример:

1. Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон.

· Пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза:

Пример:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.004 с.)