Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности эксплуатации локомотивов на зарубежных⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
железных дорогах На многих зарубежных железных дорогах локомотивы эксплуатируются на участках обращения значительной протяженности (на некоторых до 2000 км) и обслуживаются сменными бригадами. На большинстве дорог США движением поездов, эксплуатацией локомотивов и вагонов централизованно руководит один (на каждую дорогу) департамент (служба) перевозок. Распределение локомотивов контролируется департаментом через руководителей центров управления перевозочной работой с участием локомотивных диспетчеров округов. Локомотивы (90%) обслуживаются машинистами без помощников. Помощники машиниста являются учениками последних и готовятся на должность машинистов. Помимо машинистов, поезда на железных дорогах США обслуживают главный кондуктор, который едет на локомотиве, и два тормозных кондуктора. Длина участков работы бригад в среднем составляет 225 км, но в отдельных случаях достигает 450–480 км. Максимальная продолжительность работы бригад – 12 ч. Отдых локомотивных бригад перед выходом на работу должен быть не менее 8 ч. Техническое обслуживание локомотивов проводят в мастерских на конечных станциях в течение 7–9 ч. Для ведения поездов применяют три, четыре, иногда даже шесть тепловозных секций, в основном четырехосных (электрифицированных железных дорог в США очень мало), управляемых по системе многих единиц. При составлении графика эксплуатации локомотива за критерий оптимальности принимают минимум резервных пробегов. Месячный пробег поездного локомотива составляет 8000–12000 км, время в движении – около 60% времени нахождения в эксплуатируемом парке. Для поддержания локомотивов в исправном состоянии в ведении дорог находятся ремонтные мастерские и ремонтные заводы (до 2–3 заводов на дороге). На железных дорогах США функционируют информационные системы для управления техническим обслуживанием и эксплуатацией локомотивов на базе ЭВМ дорожных вычислительных центров (ДВЦ). Ежедневно ДВЦ выдает список локомотивов – кандидатов в ремонт с указанием порядка и места поступления; в диалоговом режиме сообщается место нахождения и состояние каждого локомотива. На железных дорогах США и Канады, а также ФРГ, Англии, Швеции и ряда других западноевропейских стран широко практикуются отправление наряду с тяжеловесными поездами неполновесных составов, обслуживание одними и теми же локомотивами и грузовых, и пассажирских поездов; создаются значительные резервные парки локомотивов (до 25% среднесуточной потребности).
Большое внимание уделяется сокращению времени на обслуживание, прием и сдачу локомотивов при смене бригад. На некоторых дорогах Англии на смену бригад затрачивается 2 мин, Японии – 2–5 мин. На многих зарубежных железных дорогах применяются современные технические средства связи и вычислительная техника, что обеспечивает автоматизацию оперативного управления эксплуатацией локомотивов и ее планирования. На железных дорогах ряда восточноевропейских стран (Германия, Польша, Венгрия и др.) практикуется разработка суточных и сменных планов работы локомотивов и соответствующие методы расчета парков, примерно такие же, как на дорогах РФ. Приложение №1
Форма ЦДЛ-1
Расчетная ведомость работы локомотивов в депо____________________ на участке_____________________
Приложение № 2
Форма ЦД № 2
Ведомость оборота локомотивов по основному депо
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.008 с.) |