Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение числа технических обслуживаний на один автомобиль за цикл
Технические обслуживания автомобиля – ТО-1; ТО-2; ЕО. Число технических обслуживаний на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробегак пробегу до данного вида обслуживания. В расчете принято, что при ресурсном пробеге последнее за цикл ТО-2 не проводится, а автомобиль списывается. Кроме этого, учитывается, что в объем работ ТО-2 входят работы ТО-1, которые выполняются одновременно с ТО-2. Поэтому в расчете числа ТО-1 за цикл обслуживание ТО-2 не включается: где N 1, N 2, N ЕО - количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО за цикл; l сс - среднесуточный пробег автомобиля. Определение числа технических обслуживаний на парк автомобилей за год
Чтобы перейти от числа обслуживаний за цикловой период к их годовому количеству, следует сделать соответствующий перерасчет. Для этого необходимо определить годовой пробег автомобиля (L Г):
где Др.г - количество рабочих дней в году; αт - коэффициент технической готовности; - среднесуточный пробег автомобиля. В цикловом методе расчета простой автомобиля за цикл по организационным причинам не учитывается, поэтому при расчете годовой программы используется не коэффициент выпуска на линию, а коэффициент технической готовности: где Дтц - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии за цикл; Др.ц - число дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл. В расчете Дт.ц принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т. е. без учета простоев по организационным причинам: Где L р – ресурсный пробег Продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в нормативах ОНТП предусматривается в виде общей удельной нормы простоя на 1000 км пробега (табл. 3.8), которая в зависимости от типа подвижного состава корректируется коэффициентом К2. Таблица 3.8 - Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте (по ОНТП 01-91) Подвижной состав |
Нормативы простоя | |||||
ТО-2 и ТР, дн/1000 км, Дто-тр | КР, дн., Дк | ||||||
Легковые автомобили: | |||||||
- особо малого класса | 0,15 | - | |||||
- малого класса | 0,18 | - | |||||
- среднего класса | 0,22 | - | |||||
Автобусы: | |||||||
- особо малого класса | 0,20 | 15 | |||||
- малого класса | 0,25 | 18 | |||||
- среднего класса | 0,30 | 18 | |||||
- большого класса | 0,35 | 20 | |||||
- особо большого класса | 0,45 | 25 | |||||
Грузовые автомобили грузоподъемностью: | |||||||
- до 1 т | 0,25 | - | |||||
- от 1 до 3 т | 0,30 | - | |||||
- от 3 до 5 т | 0,35 | - | |||||
- от 5 до 6 т | 0,38 | - | |||||
- от 6 до 8 т | 0,43 | - | |||||
- от 8 до 10 т | 0,48 | - | |||||
- от 10 до 16т | 0,53 | - |
Для автобусов продолжительность простоя определяется по формуле
|
где Дк - число дней простоя автобуса в капитальном ремонте; Дто-тр - удельная норма простоя в ТО-2 и ТР на 1000 км пробега. |
Для грузовых и легковых автомобилей продолжительность простоя определяется по формуле
Для определения годового количества технических воздействий по обслуживанию на парк автомобилей необходимо предварительно определить коэффициент перехода от цикла к году (ηг), который представляет собой отношение пробега автомобиля за год к пробегу его за цикл:
Количество технических обслуживаний на парк автомобилей за год (Nir) составит:
где N 1, N 2, NEO - количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО на один автомобиль за цикл;
Асп - списочное количество автомобилей.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.004 с.)